содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
ТАБЛИЦА СМАЗКИ АВТОЦИСТЕРНЫ
АЦ-3,2-40/4(43253)
23.2 Смена масла в редукторе привода пожарного
насоса
Смену масла нужно проводить, пока корпус привода ещё остается теплым.
Масло становится более жидким, течёт быстрее и смывает инородные тела
(осколки и т.п.).
При наличии утечки масла необходимо контролировать его уровень и, при
необходимости, долить масло до верхней отметки уровня.
Смена масла:
Для слива масло
- Снять крышку левого люка для техосмотра.
- Открыть заливную горловину (79) и сливной кран (80) -собрать старое
масло в емкость (установленную под машиной).
Для заливки масло :
-Взять шланг (соответствующего диаметра) надеть на него подходящую
воронку и вставить шланг в заливную горловину.
- Залить в редуктор привода насоса трансмиссионного масла в объёме 2 л
**
Контролировать уровень масла по измерительному стержню установленному в
пробке (79).
- закрыть люк для технического осмотра.
Смену масла производить после 50-100 часов эксплуатации. Как минимум
-каждые 2 года. **Спецификация масла: трансмиссионное масло SAE 90; API/GL
4; MIL-L-2105
Примечание:
Измерительный стержень нужно вставлять в горловину, его нельзя
вкручивать! ВНИМАНИЕ!
При обращении с маслом в зоне насосного привода необходимо следить за
тем, чтобы не загрязнить клиновой ремень для приведения в действие
вакуумного насоса - опасность скольжения!
Соблюдайте местные предписания по утилизации масла
23.3 Смена масла в редукторе вакуумного насоса
Все подвижные детали насоса погружены в масляную ванну.
Смену масла необходимо проводить ежегодно.
Для слива масла открыть заливную пробку (81) и сливной кран (82).
Слить старое масло в емкость (установленную под машиной).
После закрыть сливного крана (82) через заправочный штуцер (81) залить
0,65л масла.
При наличии утечек масла необходимо проверить его уровень по
измерительному стержню и при необходимости долить масло до верхней
отметки уровня.
Примечание:
Измерительный стержень нужно вставлять, его нельзя вкручивать!
Спецификация масла: SAE 30, API/SF , MIL-L-46 152B, FORD M2C9011, GM
6048M
23.4 Смазка подшипника вала водяного насоса со
стороны всасывания.
Игольчатый подшипник, который установлен в корпусе нормального давлением
со стороны всасывания, смазывается через смазочный ниппель, который
расположен справа на всасывающем патрубке.
Периодичность смазки: 1 раз в год одним впрыском смазочного шприца с
ручным приводом. Смазочное средство: консистентная смазка DIN
51825-K2K-30 (Rosenbauer №: 004824).
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|