|
|
содержание .. 31 32 33 34 ..
Особенности движения и Колонне Перед началом движения в колонне, которое приня- то при мотоциклетных пробегах, все водители должны ознакомиться с маршрутом движения, местами остановок и стоянок, выяснить у руководителе общий порядок движения и очередность расположения мотоциклов. Замыкать колонну должен наиболее опытный водитель, Запуск двигателей и начало движения производят только по команде руководителя колонны. Во время движения водитель наблюдает за сигна- лами руководителя, движущегося обычно впереди ко- лонны, и поддерживает установленную скорость и дис- танцию, не обгоняя впереди идущие мотоциклы своей колонны. Если пришлось отстать, то, догнав колонну, следует пристраиваться сзади, а свое место в колонне можно будет занять на ближайшей остановке. Об остановке или замедлении движения мотоцикли- стов, замыкающих колонну, предупреждают поднятием руки или стоп-сигналом. Заранее можно условиться о количестве миганий стоп-сигнала и их значении. Для сигнализации и связи в колонне пользуются также вклю- чением фары, свет которой хорошо виден в зеркале впе- реди идущего мотоцикла. Руководитель колонны, дви- жущийся в ее голове, в случае необходимости должен сигнализировать рукой или миганием стоп-сигнала. Сиг- налы руководителя по цепочке распространяются вдоль всей колонны. При возникновении неисправностей во время движе- ния лучше остановить IBCK> колонну. После остановки экипажи выходят на правую сторону и, сойдя с дороги, ожидают окончания ремонта неисправного мотоцикла. Оставлять экипаж неисправного мотоцикла не реко- мендуется, так как это приведет к тому, что после ре- монта экипаж будет стремиться на повышенной скоро- сти догнать колонну, что не безопасно. |