Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Мотоцикл Honda VTX1300S. Руководство - часть 7

 

 

3. Ослабьте стопорную гайку (4) на нижнем конце
троса сцепления. 
Поворачивайте регулировочную гайку (5),
чтобы достичь рекомендованную величину 
свободного хода.
Затяните стопорую гайку (4) и проверьте
регулировку.
4. Запустите двигатель, нажмите рычаг сцеп/
ления и включите передачу. Убедитесь, что
двигатель не глохнет, и мотоцикл не ползет
вперед. Постепенно отпускайте рычаг сцеп/
ления и открывайте дроссельную заслонку.
Мотоцикл плавно начнет движение, и скорость 
начнет постепенно расти.
Если правильно отрегулировать сцепление не уда/
ется, или сцепление неправильно работает, обра/
титесь в официальному  дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки
Проверьте, не имеет ли трос сцепления из/
гибов или следов износа, которые могли бы 
вызвать заедание троса или его разрушение. 

Смазывайте трос смазкой для тросов, имею/
щейся в торговой сети, чтобы не допустить 
его преждевременного износа или коррозии.

(4) Стопорная гайка
(5) Регулировочная гайка
(А) Увеличение свободного хода
(В) Уменьшение свободного хода

(4)

(5)

(

(

A

A

)

)

(

(

B

B

)

)

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей
жидкости
Владелец должет правильно обращаться с охлаж/
дающей жидкостью, не допуская ее замерзания,
перегрева двигателя и коррозии внутренних дета/
лей мотоцикла. Используйте только высококачест/
венный антифриз на базе этилен гликоля, который
содержит ингибиторы коррозии и рекомендован
для использования в двигателях с алюминиевыми 
блоками цилиндров .

(ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЭТИКЕТКОЙ НА ЕМКОСТИ С
АНТИФРИЗОМ.)

При приготовлении раствора антифриза исполь/
зуйте только дистиллированную воду или питьевую
воду с низким содержанием минеральных компо/
нентов. Вода с высоким содержанием минералов
или солей может нанести вред алюминиевому 
блоку двигателя.
Применение охлаждающей жидкости с силикатны/
ми ингибиторами коррозии может стать причиной
преждевременного износа насоса системы охлаж/
дения или засорение каналов радиатора. 
Использование водопроводной воды в системе ох/
лаждения может вызвать выход двигателя из  строя.

Система охлаждения вашего мотоцикла заполнена
на заводе 50/процентным раствором антифриза и
дистиллированной воды. Такая охлаждающая
жидкость рекомендуется для большинства
температурных условий и обеспечивает хорошую
защиту от коррозии. Более высокое содержание
антифриза приведет к снижению эффективности
системы охлаждения, и должно применяться только
в условиях особо низких температур. При
концентрации антифриза менее 40% невозможно
обеспечить достаточную защиту системы охлаж/
дения от коррозии. При температурах ниже нуля
следует часто проверять систему охлаждения и при
необходимости увеличивать концентрацию 
антифриза (максимум до 60%).

ОСМОТР
Бачок охлаждающей жидкости расположен под
картером двигателя. Проверяйте уровень охлаж/
дающей жидкости в бачке (1), когда двигатель
прогрет и мотоцикл находится в вертикальном 
положении.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже отмет/
ки "LOWER" (3), снимите крышку с левой стороны 
(стр. 40) и пробку (4) бачка.
Долейте охлаждающую жидкость до отметки уров/
ня "UPPER" (2). Всегда добавляйте охлаждающую 
жидкость только в бачок.
Не пытайтесь добавлять охлаждающую жидкость,
открыв пробку радиатора.
Если бачок пустой, или имеет место существенная
потеря охлаждающей жидкости, проверьте, нет ли
подтеканий охлаждающей жидкости и обратитесь 
в дилеру Honda для ремонта.

(1) Бачок охлаждающей жидкости
(2) Верхняя отметка уровня UPPER
(3) Нижняя отметка уровня LOWER
(4) Пробка бачка охлаждающей жидкости

(3)

(2)

(1)

(4)

ТОПЛИВО
Топливный кран
Топливный кран (1), управляемый вручную, нах/
одится с левой стороны, под топливным баком. Для
нормальной работы установите его в положение
"ON" или, когда топливо из основной системы почти
израсходовано, переведите его в положение "RES"
(Резерв). Положение "OFF" (Выключено) ис/
пользуется на стоянке, для длительного хранения
или при обслуживании топливной системы мото/
цикла. Когда топливный кран повернут в положе/
ние "ON", топливо непрерывно поступает в топлив/
ный насос. Топливо от топливного насоса поступа/
ет в карбюратор только при запуске или когда дви/
гатель работает. При выключении двигателя топ/
ливный насос перекрывает подачу топлива.
Резервный запас топлива
Когда основной запас топлива окончился, повер/
ните топливный кран в положение "RES". После
переключения топливного крана в положение
"RES", как можно скорее наполните топливный бак,
после чего поверните топливный кран снова в по/
ложение "ON".

Резерв топлива составляет:

4,4 л (1.16 галлона США, 0.97 имп. галлона)

Каждый раз после заправки не забудьте убедить/
ся, что топливный кран находится в положении
"ON". Если топливный кран находится в положении
"RES", после окончания топлива у вас не останется 
резерва.

(1) Топливный кран

(1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..