Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 9

 

 

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Для проведения обслуживания задней подвески
подрамник должен быть установлен в верхнее
положение.
Верхнее положение
1.
Снимите болт правого кожуха (1), манжету (3),
крепежный болт седла (2) и правыйкожух (4).
(1) болт правого кожуха
(2) болты крепления седла
(3) втулка
(4) правая боковая панель
2.
Откройте крышку кожуха воздухоочистителя (5),
повернув фиксатор быстрого крепления (6) против
часовой стрелки и сняв болт левого кожуха (7),
манжету (9), крепежный болт седла (8) и левый
кожух (10).
3.
Снимите седло (11) (см. стр. 36).
(5) крышка
корпуса воздухоочиститель
(6) фиксатор быстрого крепления
(7) болт левого кожуха
(8) болты крепления седла
(9) втулка
(10) левый кожух
(11) седло
4.
Снимите глушитель (стр. 62).
5.
Снимите ремень проводки (12), верхнюю крепежную
гайку (13) задней подвески и болт (14).
(12) кольцо провода
(13) верхняя крепежная гайка задней подвески
(14) верхний крепежный болт задней подвески
6.
Ослабьте винт (15) на хомуте (16) соединительной
трубки воздухоочистителя.
(15) винт
(16) хомут соединительной трубки воздухоочистителя
7.
Ослабьте верхний крепежный болт подрамника (17)
и снимите нижние крепежные болты подрамника
(18).
(17) верхний крепежный болт подрамника
(18) нижние крепежные болты подрамника
8.
Поднимите подрамник (19) как показано на рисунке.
Затяните верхний крепежный болт подрамника
рекомендованным моментом:
30 Нм
(19) подрамник
Обслуживание мотоцикла Honda
Вертикальное положение подрамника
У
становка:
1.
Ослабьте верхний крепежный болт подрамника (1).
2.
Предварительно установите нижнюю часть
подрамника (2) на основную раму, одновременно
подсоединяя соединительную трубку
воздухоочистителя к карбюратору. Затем
совместите подрамник с задним колесом и затяните
нижние крепежные болты (3) и верхний крепежный
болт подрамника рекомендованным моментом:
верхний болт:
30 Нм
нижние болты: 49 Нм
(1) верхний крепежный болт подрамника
(2) подрамник
(3) нижние крепежные болты подрамника
3.
Затяните винт (4) на хомуте (5) соединительной
трубки воздухоочистителя.
(4) винт
(5) хомут соединительной трубки воздухоочистителя
4.
Установите на место верхний крепежный болт (6)
задней подвески, гайку (7) и ремень проводки (8).
Затяните верхнюю крепежную гайку задней
подвески рекомендованным моментом:
44 Нм
(6) верхний крепежный болт задней подвески
(7) верхняя крепежная гайка задней подвески
(8) кольцо провода
5.
Установите на место глушитель (стр. 63).
6.
Установите на место седло (9) (см. стр. 36).
7.
Установите на место левый кожух (10), крепежный
болт седла (11), манжету (12) и болт левого кожуха
(13). Закройте крышку кожуха воздухоочистителя
(14) и поверните фиксатор быстрого крепления (15)
по часовой стрелке.
(9) седло
(13) болт левого кожуха
(10) левый кожух
(14) крышка кожуха
(11) болты крепления седла
воздухоочистителя
(12) втулка
(15) фиксатор быстрого
крепления
8.
Установите на место правый кожух (16), крепежный
болт седла (17), манжету (18) и болт правого кожуха
(19).
(16) правая боковая панель
(17) болты крепления седла
(18) втулка
(19) болт правого кожуха
9.
Затяните крепежные болты седла рекомендованным
моментом.
26 Н.
Обслуживание мотоцикла Honda
Вертикальное положение подрамника
Ознакомьтесь
с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Рекомендуется применять неэтилированный бензин,
поскольку его использование увеличивает ресурс узлов
выпускной системы и образует меньше нагара на свечах
зажигания и других узлах и деталях двигателя.
Конструкция двигателя предусматривает использование
топлива с октановым числом 91 по моторному методу
или с октановым числом по исследовательскому методу,
равному 95 и выше. Октановое число топлива по
моторному методу обычно отображается на топливных
колонках заправочных станций. Для получения
информации касательно применения спиртосодержа±
щих видов топлива см. стр. 156.
Использование низкооктанового топлива может вызвать
"прострелы" или появление детонационных стуков, что
может привести к выходу двигателя из строя.
(Незначительные детонационные стуки, проявляющиеся
при высоких нагрузках двигателя, не является поводом
для беспокойства.)
Если при работе двигателя на постоянных оборотах с
нормальной нагрузкой слышны металлические
детонационные стуки, поменяйте марку используемого
бензина. Если и после этого детонационные стуки не
прекратились, обратитесь к официальному дилеру
Honda.
Запрещается использовать недоброкачественный или
загрязненный бензин. Не допускайте попадания в
топливный бак грязи, пыли или воды.
Заправочная емкость топливного бака: 8,3 л
(1) крышка заливной горловины топливного бака
(2) вентиляционная трубка
(3) гайка рулевого стержня
1.
Чтобы открыть крышку (1) топливозаливной
горловины, необходимо извлечь вентиляционную
трубку (2) из осевой гайки руля (3). Для снятия
пробки топливного бака поверните её против
часовой стрелки.
2.
Долейте топливо до нижней кромки заливной
горловины. Не переполняйте топливный бак. В
заливной горловине топливо должно отсутствовать.
3.
Закройте крышку топливозаливной горловины и
вставьте вентиляционную трубку в осевую гайку руля.
(1) топливопровод
1.
Убедитесь в отсутствии утечки.
2.
Проверьте топливопровод (1) на предмет износа,
повреждения и протечек. При необходимости
замените топливопровод.
3.
Проверьте взаимное расположение рамы и
топливного бака. При необходимости отрегулируйте.
Обслуживание мотоцикла Honda
Топливная система
Рекомендации, касающиеся топлива
Тип
Неэтилированный бензин
Октановое число по
исследовательскому
методу
95 и выше
Процедура заправки
Топливопровод
!
ПРЕДОСТЕРЖЕНИЕ
Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.
Остановите двигатель и не приближайтесь к топли±
ву с источниками тепла, искр и открытого пламени.
Все работы с бензином следует проводить на от±
крытом воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или пролитое топ±
ливо.
Топливный фильтр находится на нижней левой части
топливного бака. Скапливающаяся в фильтре грязь
ограничивает подачу топлива в карбюратор.
Для проведения технического обслуживания
топливного фильтра:
1.
Слейте топливо из топливного бака в
предназначенную для этого емкость.
2.
Снимите топливный бак (стр. 37).
3.
Снимите соединение топливопровода (1) с
топливного бака , сняв болты (2).
(1) соединение топливопровода
(2) болты
4.
Промойте топливный фильтр (3) в растворителе с
высокой точкой воспламенения.
5.
Убедитесь в исправности уплотнительного кольца
(4) и установите его назад на соединение
топливопровода. Установите топливный фильтр в
топливный бак, затянув болты рекомендованным
моментом:
10 Нм
Залейте топливо.
Подсоедините топливный кран и топливопровод.
Затем поверните установите топливный кран в
положение ON или RES и проверьте на протечки
топлива.
(3) топливный фильтр
(4) уплотнительное кольцо
Обслуживание мотоцикла Honda
Топливная система
Топливный фильтр

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..