Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 4

 

 

Мотоцикл CRF оснащен пятиступенчатой коробкой
передач, с переключением первой передач вниз, а
четырех следующих вверх.
Движение следует начинать после прогрева двигателя
и поднимания бокового упора.
1.
Закройте дроссельную заслонку и выжмите рычаг
переднего тормоза.
2.
Полностью выжмите рычаг сцепления.
3.
Нажмите на педаль переключения передач из поло±
жения нейтральной передачи для включения первой
передачи.
4.
Отпустите рычаг переднего тормоза. Постепенно
отпускайте рычаг сцепления и открывайте дрос±
сельную заслонку. Недостаточные обороты двига±
теля при отпускании рычага сцепления приведут к
самопроизвольной остановке двигателя.
При слишком высоких оборотах или чрезмерно
быстром отпускании рычага сцепления мотоцикл
может резко дернуться вперед.
5.
Набрав скорость, закройте дроссельную заслонку,
выжмите рычаг сцепления и переместите педаль
переключения передач вверх. После отпускания
сцепления, постепенно отпускайте рычаг сцепления
и открывайте дроссельную заслонку.
6.
Для переключения на последующие повышающие
передачи повторите шаг 5.
7.
Для переключения на пониженную передачу
необходимо закрыть дроссельную заслонку, выжать
рычаг сцепления и затем нажать на педаль
переключения передач. После отпускания
сцепления, постепенно отпускайте рычаг сцепления
и открывайте дроссельную заслонку.
Перед переключением передач обязательно
закрывайте дроссельную заслонку и выжимайте рычаг
сцепления.
Неправильное переключение передач может привести
к выходу из строя двигателя, трансмиссии или ходовой
части.
С опытом приходит знание того, когда следует пере±
ключать передачи. До того как обороты двигателя
превысят допустимое значение, переключайтесь на
повышенную передачу, либо уменьшайте степень
открывания дроссельной заслонки. Переключайтесь на
пониженную передачу до того, как обороты двигателя
упадут ниже допустимого предела (двигатель начнет
"дергаться").
Переключения на пониженные передачи способствует
снижению скорости мотоцикла, особенно при
движении вниз по склону. Во избежание выход
двигателя из строя не используйте торможение
двигателем при ег
о работе на повышенных оборотах.
Для предо
твращения выхода из строя трансмиссии не
двигайтесь "накатом" в течение продолжительного
времени при выключенном двигателе и не буксируйте
мотоцикл на б
ольшие расстояния.
Переключение передач
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Для снижения скорости или остановки мотоцикла плав±
но нажимайте на рычаг и педаль тормозов, одновре±
менно последовательно переходя на пониженные пе±
редачи для торможения двигателем. В зависимости от
скорости замедления постепенно наращивайте усилие
на рычаге и педали тормозов. Чтобы избежать останов±
ки двигателя, выжмите рычаг сцепления перед полной
остановкой мотоцикла. Для удержания мотоцикла сна±
чала опустите левую ногу, а после отпускания педали
тормоза, правую ногу.
Для достижения наибольшей эффективности торможе±
ния закройте дроссельную заслонку и с силой нажмите
на рычаги переднего и заднего тормоза.
Приложение избыточного усилия к педали и рычагу
тормозов способно вызвать блокировку и занос колес,
что может привести к потере управления. Если это про±
изошло, слегка отпустите органы управления тормоза±
ми, выполните корректирующие действия рулем до
полного восстановления контроля, после чего возоб±
новите торможение.
По возможности снижайте скорость и завершайте тор±
можение до входа в поворот. При прохождении поворо±
тов избегайте резких торможений и резкого изменения
частоты вращения вала двигателя. Подобные действия
могут привести к заносу колес. Занос любого из колес
может привести к потере управления.
При вождении в дождь или по скользкой трассе манёв±
ренность и тормозные свойства существенно ухудша±
ются. В этих условиях движения все ваши действия
должны быть не резкими, а плавными. Резкий разгон,
торможение или крутой поворот могут привести к поте±
ре управления. Для вашей безопасности проявляйте
максимум внимания при торможениях, разгоне и
прохождении поворотов.
При движении по длинному или крутому спуску приме±
няйте торможение двигателем с периодическим тор±
можением обоими колесами.
Для предотвращения самопроизвольной остановки
двигателя необходимо перед полной остановкой
машины выжимать рычаг сцепления. Для удержания
мотоцикла сначала опустите левую ногу, а после
отпускания педали тормоза, правую ногу.
Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
Торможение
Для удержания мотоцикла опустите боковой упор.
Поверните топливный кран в положение OFF (ВЫКЛ),
если вы не предполагаете продолжить движение.
Всегда устанавливайте мотоцикл на стоянку на
горизонтальной поверхности.
Стоянка
После возвращения домой произведите тщательную
очистку мотоцикла от грязи, земли, веток кустарника,
камней и иных объектов, которые могли попасть на
мотоцикл во время поездки.
После очистки внимательно осмотрите мотоцикл на
предмет наличия протечек или повреждений.
Для предотвращения коррозии смажьте приводную
цепь (стр. 96).
Общие сведения по управлению мотоциклом и вождению
Осмотр перед поездкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..