Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 12

 

 

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Рекомендации относительно охлаждающей
жидкости
Владелец должен правильно обращаться с
охлаждающей жидкостью, не допуская её замер*
зания, перегрева двигателя и коррозии.
Используйте только высококачественный анти*
фриз на базе этиленгликоля, который содержит
ингибиторы коррозии и рекомендован для ис*
пользования в двигателях с алюминиевыми
блоками цилиндров. (СМ. ЭТИКЕТКУ НА ЁМКОС*
ТИ С АНТИФРИЗОМ).

При приготовлении раствора антифриза исполь*
зуйте только дистиллированную воду или пить*
евую воду с низким содержанием минеральных
веществ. Вода с высоким содержанием минера*
лов или солей может нанести вред алюминиевому
блоку двигателя.

Применение охлаждающей жидкости с силикат*
ными ингибиторами коррозии может стать причи*
ной преждевременного износа насоса системы
охлаждения или засорения каналов радиатора.
Использование водопроводной воды в системе
охлаждения может привести к выходу двигателя
из строя.

Система охлаждения мотоцикла данной модели
заполнена на заводе 50*процентным раствором
антифриза и дистиллированной воды. Такая ох*
лаждающая жидкость рекомендуется для боль*
шинства температурных условий и обеспечивает
хорошую защиту от коррозии. Более высокое
содержание антифриза приведет к снижению
эффективности системы охлаждения, и должно
применяться только в условиях особо низких тем*
ператур. При концентрации антифриза менее
40% невозможно обеспечить достаточную защиту
системы охлаждения от коррозии. При темпера*
турах ниже нуля следует регулярно проверять
систему охлаждения и при необходимости увели*
чивать концентрацию антифриза (максимум до
60%).

37

Проверка
Расширительный бачок располагается рядом с
задней подвеской. Проверяйте уровень охлаж*
дающей жидкости в бачке (1), когда двигатель
прогрет и мотоцикл находится в вертикальном
положении. Если уровень охлаждающей жидкости
находится ниже метки LOWER (НИЖНИЙ) (3), сни*
мите пробку расширительного бачка (2), после
чего долейте охлаждающую жидкость до метки
UPPER (ВЕРХНИЙ) (4). Всегда добавляйте охлаж*
дающую жидкость только в расширительный
бачок. Не пытайтесь добавлять охлаждающую
жидкость, открыв пробку радиатора.

(1) Расширительный бачок
(2) Пробка заливной горловины расширительного

бачка

Если расширительный бачок пуст, или имеет
место существенная потеря охлаждающей жид*
кости, проверьте, нет ли подтеканий охлаж*
дающей жидкости и обратитесь к официальному
дилеру Honda для ремонта.

(3) Нижняя отметка уровня LOWER
(4) Верхняя отметка уровня UPPER

38

(1)

(2)

(4)

(3)

ТОПЛИВО
Топливный бак
Заправочная емкость топливного бака (включая
резерв) составляет:

20 л

Чтобы открыть пробку заливной горловины
топливного бака (1), вставьте ключ зажигания (2)
и поверните его по часовой стрелке. Крышка
заливной горловины топливного бака приот*
кроется и может быть полностью снята. Не допус*
кайте переполнения топливного бака. В заливной
горловине топливо должно отсутствовать (3).

По окончании заправки, для закрывания пробки
заливной горловины топливного бака нажмите на
её до щелчка и фиксации. Извлеките ключ.

(1) Пробка заливной горловины

топливного бака

(2) Ключ зажигания
(3) Заливная горловина

39

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.

• Остановите двигатель и не приближайтесь к

топливу с источниками тепла, искр и открытого
пламени.

• Производите заправку топливом только на свежем

воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое

топливо.

(1)

(3)

(2)

Применяйте неэтилированный бензин с октано*
вым числом по исследовательскому методу 91
или выше. Использование этилированного бен*
зина может вызвать преждевременное повреж*
дение каталитического нейтрализатора.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если при движении с постоянной скоростью и
нормальной нагрузкой на двигатель слышны
металлические детонационные стуки, поменяйте
марку используемого бензина. Если и после этого
детонационные стуки не прекратились, обра*
титесь к официальному дилеру Honda. Невыпол*
нение данного требования будет считаться не*
правильной эксплуатацией мотоцикла, а неис*
правности, вызванные неправильной эксплуа*
тацией, не покрываются гарантией Honda.

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..