Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 10

 

 

Дисплей одометра/указателя пробега за
поездку/часов (CBF600N/NA)
Дисплей (1) выполняет следующие функции: слу*
жит для отображения показаний одометра, указа*
теля пробега за поездку и цифровых часов.

Для выбора режимов "ODO" (ОДОМЕТР), "TRIP1"
(ПОЕЗДКА 1), "TRIP2" (ПОЕЗДКА 2)  и "CLOCK"
(ЧАСЫ) необходимо нажимать кнопку (2).
Для сброса показаний указателя пробега за поез*
дку нажмите и удерживайте нажатой кнопку (2),
когда дисплей находится в режиме "TRIP1"
(ПРОБЕГ1) или "TRIP2" (ПРОБЕГ2).

(1) Одометр/Указатель пробега за поездку/Часы
(2) Кнопка выбора "одометр / указатель пробега

за поездку" и сброса на ноль

29

(1)

(2)

Одометр

Указатель пробега
за поездку 1

Указатель пробега
за поездку 2

Часы

Сброс указателя
пробега за поездку

ПОДВЕСКА
Передняя подвеска
Предварительное сжатие пружины:
Регулируйте предварительное сжатие пружины
поворотом регулятора (1) при помощи входящей
в комплект инструмента отвертки (стр. 88).
Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с
обеих сторон вилки.

Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT *
МЯГКО):
Поворачивайте регулятор против часовой стрел*
ки в направлении SOFT (МЯГКО). Режим SOFT
(мягко) предназначен для движения при малой
нагрузке по дорогам с хорошим покрытием.
Для увеличения демпфирующего усилия (HARD *
ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке в
направлении HARD (ЖЁСТКО).

Стандартное положение
Возврат к первоначальной регулировке
производится в следующем порядке:
1. Поворачивайте регуляторы до тех пор, пока

третья канавка сверху не совместится с
верхней кромкой колпачков вилок.

2. Обеспечьте одинаковое положение регулято*

ров с обеих сторон вилки.

(1) Регулятор предварительного сжатия пружины

30

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

(Информация, необходимая для управления мотоциклом)

(1)

Стандартное положение

Задняя подвеска
Задний амортизатор (1) имеет 7 фиксированных
настроек для различной нагрузки и условий дви*
жения.

Используйте специальный гаечный ключ (2) и
удлинитель (3) для регулировки задних аморти*
заторов.
Положения 1 и 2 соответствуют малой нагрузке и
предназначены для езды по дорогам с ровным
покрытием.
Положение 3 является стандартным.
Положения от 4 до 7 усиливают предварительное
сжатие пружины для увеличения жёсткости зад*
ней подвески и могут использоваться при боль*
ших нагрузках.

Узел заднего амортизатора включает демпфи*
рующее устройство, которое содержит азот под
высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или
ремонтировать демпфирующее устройство, оно
не подлежит восстановлению и в случае выхода
из строя подлежит замене. Эти работы должны
производиться только официальным дилером
компании Honda.

Указания, приводимые в настоящем Руководстве
по эксплуатации, ограничиваются исключительно
регулировкой узла амортизатора.

(1) Стойка подвески

(3) Удлинитель

(2) Специальный ключ

31

(2)

(1)

(3)

ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего колес
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень
тормозной жидкости понижается.
Тормозные механизмы не нуждаются в регу*
лировке, но уровень тормозной жидкости и сте*
пень износа тормозных колодок подлежат регу*
лярной проверке. Тормозную систему следует
часто осматривать, чтобы убедиться в отсутствии
утечек жидкости. Если свободный ход рычага или
педали тормоза стал ненормально большим, а
износ тормозных колодок не достиг предельно
допустимой величины (стр. 119*120), возможно, в
тормозную систему попал воздух, и её следует
прокачать. Для выполнения этой операции обра*
титесь к официальному дилеру Honda.

Уровень тормозной жидкости в переднем
тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально
стоящем мотоцикле. Он должен быть выше ниж*
ней (LOWER) отметки (1). Если уровень находится
на нижней отметке LOWER или ниже неё,
проверьте износ тормозных колодок (стр. 119).

Изношенные колодки подлежат замене. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, постав*
ляемую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

(1) Нижняя отметка уровня LOWER

32

(1)

Передний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..