Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 11

 

 

Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага
тормоза (1) и рукояткой, поверните регулиро*
вочную головку (2).
Установите стрелку (3) на рычаге тормоза
напротив метки (4) регулятора.

Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и
убедитесь в беспрепятственном вращении коле*
са после его отпускания.

(1) Рычаг тормоза

(3) Стрелка

(2) Регулятор

(4) Метка

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа,
трещин и иных повреждений шлангов и соеди*
нений.

33

(1)

(3)

(2)

Уровень тормозной жидкости в заднем
тормозном контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально сто*
ящем мотоцикле. Он должен находиться между
верхней отметкой UPPER (1) и нижней отметкой
LOWER (2) Если уровень находится на нижней
отметке LOWER (2) или ниже ее, проверьте
степень износа тормозных колодок (стр. 119).

Изношенные колодки подлежат замене. Если ко*
лодки не изношены, проверьте, нет ли утечки
жидкости из тормозной системы.

В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4, поставля*
емую в герметично закрытых емкостях, или ее
эквивалент.

Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа,
трещин и иных повреждений шлангов и соеди*
нений.

Задний

(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER

34

(2)

(1)

СЦЕПЛЕНИЕ
Регулировка сцепления требуется, если двига*
тель глохнет при включении передачи, или
мотоцикл проявляет тенденцию к самопро*
извольному перемещению вперед, а также, если
сцепление пробуксовывает, вызывая отставание
разгона от увеличения частоты вращения вала
двигателя. Незначительная регулировка может
быть выполнена с помощью регулятора (2) троса
сцепления и рычага сцепления (1). Свободный
ход ручки сцепления составляет:

10 * 20 мм

(1) Рычаг сцепления

1. Ослабьте контргайку (3) и поверните регулятор

(2). Затяните стопорную гайку (3) и проверьте
регулировку.

2. Если регулятор вывернут почти до предела, или

если достигнуть правильного свободного хода
не удается, ослабьте контргайку (2) и пол*
ностью заверните регулятор троса сцепления
(3). Затяните контргайку (3).

(2) Регулятор троса

(А) Увеличение

сцепления

свободного хода

(3) Контргайка

(В) Уменьшение

свободного хода

35

(1)

(2)

(3)

(B)

(A)

3. Ослабьте контргайку (5) на нижнем конце

троса. Поворачивайте регулировочную гайку
(4), чтобы добиться рекомендованной вели*
чины свободного хода. Затяните контргайку (5)
и проверьте регулировку.

4. Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепле*

ния и включите передачу. Убедитесь, что двига*
тель не глохнет, и мотоцикл не ползёт вперед.
Постепенно отпускайте рычаг сцепления и
открывайте дроссельную заслонку. Мотоцикл
плавно начнёт движение, и скорость начнёт
постепенно расти.

Если правильно отрегулировать сцепление не
удается, или сцепление работает некорректно,
обратитесь в официальному дилеру Honda.

Прочие контрольные проверки:
Проверьте, не имеет ли трос сцепления изгибов
или следов износа, которые могли бы вызвать
заедание троса или его разрушение. Смазывайте
трос смазкой для тросов, имеющейся в торговой
сети, чтобы не допустить его преждевременного
износа или коррозии.

(4) Регулировочная

(А) Увеличение

гайка

свободного хода

(5) Контргайка

(В) Уменьшение

свободного хода

36

(4)

(5)

(B)

(A)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..