Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 32

 

 

 4-45

 

Рисунок 4.22 - Гидрозамок 

1

Б - Б

Б

Х

1

А

Б 

Х 

А 

А

1

3

4

5

6

7

8

1, 8 –
2, 7 –

3 –
4 –
5 –
6 –

пробки; 
кольца уплотнительные; 
корпус; 
поршень; 
клапан; 
пружина 

 

А –

А

1

 –

Х –

Х

1

 –

напор от гидрораспределителя при 
выдвижении штока гидроопоры; 
к поршневой полости гидроопоры; 
напор от гидрораспределителя при 
втягивании штока гидроопоры; 
к штоковой полости гидроопоры 

А

1

 

А

Х

1

 

Х 

Обозначение на принципиальной 

гидравлической схеме 

 4-46

 

4.23 Дроссели 
Разгрузочный  дроссель,  обозначенный  на  гидравлической  принципиальной 

схеме  ДР3 (рисунок 4.1),  предотвращает  самопроизвольное  перемещение  штока 
гидроцилиндра Ц9 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2. 

Разгрузочный  дроссель  ДР5  предотвращает  самопроизвольное  перемещение 

штока гидроцилиндра механизма изменения вылета Ц12. 

Дроссель  ДР4  ограничивает  усилие  затяжки  крюка  при  приведении  крана  в 

транспортное положение. 

За  счет  дозированной  утечки  рабочей  жидкости  из  гидроконтура  механизма 

подъема дроссель обеспечивает необходимое для затяжки крюковой подвески давление 
рабочей  жидкости  в  гидроконтуре  механизма  подъема  при  установки  переключателя 
затяжки крюковой подвески в рабочее положение. 

Устройство дросселей показано на рисунке 4.23 

4.24 Соединение вращающееся 

Вращающееся  соединение,  обозначенное  на  гидравлической  принципиальной 

схеме  А  (рисунок 4.1),  служит  для  передачи  рабочей  жидкости  от  насоса, 
расположенного  на  опорной  раме,  к  гидроагрегатам,  находящимся  на  поворотной 
платформе крана, и в обратном направлении.  

Вращающееся соединение имеет три канала: 
Т - сливной, Р - напорный, D - дренажный. 
Каналы  в корпусе 9  (рисунок 4.24) и  в обойме 3 разделены уплотнительными 

кольцами 4,5. 

Для уплотнения канала Р кроме резиновых  колец устанавливаются уплотнения 

комбинированные 1 и 2. 

Корпус 9 вращающегося  соединения  крепится  на  опорной  раме  крана. 

Вращающаяся обойма 3 соединена с поворотной платформой через поводок 8. 

4.25 Гидроблок аварийный 

Гидроблок  аварийный,  обозначенный  на  гидравлической  принципиальной 

схеме  БА  (рисунок 4.1),  установлен  на  раме  шасси  и  предназначен  для  подключения 
ручного  насоса  НР  при  приведении  крана  в  транспортное  положение  в  аварийной 
ситуации (при выходе из строя двигателя шасси или насоса НА). 

Гидроблок аварийный состоит из предохранительного клапана I (рисунок 4.25) и 

двух игл 13, ввернутых в корпус 1. 

При  превышении  давления  в  подводе  Р  сверх  давления  настройки  рабочая 

жидкость преодолевает усилие пружины 9 и клапан 10, который отходит от седла 11, 
пропуская жидкость из подвода Р в отвод Т. 

 

 4-47

А

Б

А 

Б 

Рисунок 4.23 – Дроссели

 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 

корпус; 
кольцо; 
шайба; 
гайка; 
игла 

А – 

Б – 

подвод; 
отвод 

4

 

1

2

3

Обозначение на принципиальной 

гидравлической схеме 

Дроссель ДР1 

А –

Б –

подвод; 
отвод 

Дроссели ДР2, ДР3, ДР4,  ДР5, ДР7 

Дроссель ДР6 

Обозначение на принципиальной 

гидравлической схеме 

 4-48

 

 

Рисунок 4.24 – Соединение вращающееся 

Обозначение на принципиальной 

гидравлической схеме 

А-А 

t

  1, 2 – 
      3 – 

4, 5 – 

6 – 
7 – 
8 – 
9 – 

уплотнения комбинированные; 
обойма в сборе; 
кольца уплотнительные; 
шайба; 
болт; 
поводок; 
корпус в сборе; 

10, 11, 12 – 

13, 14 – 

 

P(p) – 

T(t) – 

D(d) – 

заглушки; 
дроссели 
 
напор; 
слив; 
дренаж 
 

Б-Б 

6

8

5

T

3
2

P

1

D

d

p

9

10

11

12 

13 

А 

А 

Б

Б 

7

d

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..