|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
3-37 Ход перемещения золотников 26 ограничивается фиксаторами толкателей 27. Фиксаторы перемещаются в пазах кронштейна 5 установки гидрораспределителя, а их 3.12.2 Привод управления двигателем Привод управления двигателем шасси из кабины крановщика предназначен для дублирования управлением педалью акселератора двигателя шасси. Увеличение или уменьшение числа оборотов двигателя выполняется с помощью электронной педали, размещенной на полу в кабине крановщика. Управление двигателем шасси из кабины крановщика возможно только после переключения функций управления двигателем шасси из кабины водителя в кабину Управление двигателем из кабины водителя, после передачи управления в кабину крановщика, блокируется. При нажатии на педаль в кабине крановщика происходит увеличение числа оборотов двигателя. При прекращении воздействия на педаль под действием пружины происходит возврат педали в нейтральное положение. Работа с педалью позволяет крановщику получать оптимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме, от минимальных до Педаль выполнена в подвесной форме и включена в электрическую схему управления топливоподачей. Подключение педали к электрической схеме крана приведено в разделе «Электрооборудование» настоящего руководства по эксплуатации. Вращение встроенного внутри педали шлицевого вала при изменении положения самой педали передается на потенциометр, в котором формируется Контроль числа оборотов двигателя производится по тахометру на щитке приборов. Также в кабине крановщика размещены указатели давления масла и Останов двигателя шасси во время работы крана осуществляется кнопкой останова двигателя, размещенной на щитке приборов в кабине крановщика. При нажатии на кнопку происходит перекрывание поступления топлива к двигателю шасси и, соответственно, останов двигателя шасси. |