Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 20

 

 

 

3-37

Ход  перемещения  золотников 26 ограничивается  фиксаторами  толкателей 27. 

Фиксаторы перемещаются в пазах кронштейна 5 установки гидрораспределителя, а их 
ход с обоих сторон ограничивается болтами 13 ограничения хода золотника. 

3.12.2 Привод управления двигателем 

Привод управления двигателем шасси из кабины крановщика предназначен для 

дублирования управлением педалью акселератора двигателя шасси.  

Увеличение  или  уменьшение  числа  оборотов  двигателя  выполняется  с 

помощью электронной педали, размещенной на полу в кабине крановщика. 

Управление  двигателем  шасси  из  кабины  крановщика  возможно  только  после 

переключения  функций  управления  двигателем  шасси  из  кабины  водителя  в  кабину 
крановщика. 

Управление  двигателем  из  кабины  водителя,  после  передачи  управления  в 

кабину крановщика, блокируется. 

При  нажатии  на  педаль  в  кабине  крановщика  происходит  увеличение  числа 

оборотов двигателя. 

При  прекращении воздействия  на  педаль  под действием  пружины  происходит 

возврат педали в нейтральное положение. 

Работа  с  педалью  позволяет  крановщику  получать  оптимальную  частоту 

вращения коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме, от минимальных до 
максимальных оборотов двигателя. 

Педаль  выполнена  в  подвесной  форме  и  включена  в  электрическую  схему 

управления топливоподачей. 

Подключение  педали  к  электрической  схеме  крана  приведено  в  разделе 

«Электрооборудование» настоящего руководства по эксплуатации. 

Вращение  встроенного  внутри  педали  шлицевого  вала  при  изменении 

положения  самой  педали  передается  на  потенциометр,  в  котором  формируется 
выходной электрический сигнал, передающийся на электронный блок управления  
двигателя  шасси.  Возврат  педали  в  положение  минимальной  частоты  вращения  вала 
двигателя осуществляется натяжением пружины; 

Контроль  числа  оборотов  двигателя  производится  по  тахометру  на  щитке 

приборов.  Также  в  кабине  крановщика  размещены  указатели  давления  масла  и 
температуры охлаждающей жидкости в двигателе шасси 

Останов  двигателя  шасси  во  время  работы  крана  осуществляется  кнопкой 

останова двигателя, размещенной на щитке приборов в кабине крановщика. 

При  нажатии  на  кнопку  происходит  перекрывание  поступления  топлива  к 

двигателю шасси и, соответственно, останов двигателя шасси. 

 

3-38 

А

А

4

5

7, 8

9

10

11, 12

3

3

14

13

13

1

6

2

Б

В

40

В

31

1

Рисунок 3.22 – Схема приводов 

 

3-39

Схема установки тросов управления

Левый джойстик

Правый джойстик

А - А

Б

17, 18, 19

27

28 29

30 3

23, 24, 25

15

16

20, 21, 22

Гидрораспределитель

5

26

 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 

 

6 – 
7 – 

8, 18, 24 – 

9 – 

10 – 

11, 17, 23 – 

12, 19, 22, 25 – 

13 – 
14 – 
15 – 
16 – 
20 – 
21 – 
26 – 

кабина крановщика; 
кресло крановщика; 
тросы управления; 
кронштейн; 
кронштейн установки 
гидрораспределителя; 
поворотная платформа; 
винт установочный ; 
гайки; 
левый джойстик; 
правый джойстик; 
болты; 
шайбы; 
болты ограничения хода золотника; 
гидрораспределитель; 
ось крепления троса; 
шайба крепления троса; 
шплинт; 
ось; 
золотники гидрораспределителя ; 

27 –
28 –
29 –
30 –
31 –

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
толкатель; 
гайка 1 крепления троса; 
гайка 2 крепления троса; 
гайка 3 крепления троса; 
втулка 

управления крановыми операциями 

 

3-40 

 

 

 

К пневмоприводу тормозов 

 автомобильного шасси 

РО 

Ц3 

КЗЧ 

РД 

ВО 

ПР1 

КМ 

РС 

ПЗ 

Ц1 

Ц2 

ПР2 

КИ 

КП 

Рисунок 3.23 – Схема пневматическая принципиальная 

 

К пневмоприводу тормозов 

 автомобильного шасси 

Обозначение  

по схеме 

Наименование 

Тип 

Коли-

чество

Приме- 

чание 

КМ 

Компрессор  

ВО 

Водоотделитель  

РД 

Регулятор давления  

ПЗ 

Противозамерзатель  

РО 

Ресивер общий 

 

 

КЗЧ 

Клапан защитный четырехконтурный  

РС 

Ресивер стояночной системы и 
полуприцепа 

 1 

Ц1 

Пневмоцилиндр вспомогательного 
тормоза 

 1 

Ц2 

Пневмоцилиндр отключения подачи 
топлива 

 1 

КП 

Кран пневматический  

Входят в 

состав 

автомо-

бильного 

шасси 

Ц3 

Пневмоцилиндр коробки отбора 
мощности 

 1 

ПР1 
ПР2 

Пневмораспрелелитель с 
электромагнитным приводом 

ПР 2-3-1/8-

24 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..