KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 106

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 106

 

 

- 62 -
5-5-3
Проверка гаек крепления колес
(541D-0112-3R)
(1) Требования, подлежащие соблюдению при проверки дисковых колес
1) После замены дисковых колес или гаек крепления колес, а также после перестановки шин происходит
первоначальная приработка. Поэтому после пробега на расстояние около 20 км следует подтянуть гайки
крепления колес с установленным крутящим моментом.
2) Ослабленное крепление гаек крепления колес или чрезмерная их затяжка может вызвать поломку болтов,
образование трещин в дисковых колесах и пр., что может привести к соскакиванию колес на ходу
машины. Надо обращать большое внимание на направление затяжки гаек и крутящий момент при их
затяжке.
(2) Порядок затяжки
1) Установив кран в горизонтальное положение на выдвинутые выносные опоры, останавливают двигатель
при поднятых от поверхности земли шинах.
2) Перед затяжкой гаек крепления колес надо предварительно очистить резьбовые части болтов и гаек, а
также посадочную поверхность дискового колеса.
Болты ступиц колес и гайки крепления колес, имеющие изношенную резьбовую часть, и
дисковые колеса, имеющие деформацию и трещины, надо заменить новыми, обратившись
к авторизованному нашей фирмой дилеру.
(541D-0113-1R)
3) Монтируют шину на мост. При этом шину следует плотно прижимать к мосту, чтобы между ними не
было зазора.
4) На гайки крепления колес наносят моторное масло или шестеренное масло (новое), чтобы слегка
увлажнить их. При этом поверхность дискового колеса, входящая в контакт с гайкой, должна быть
свободна от масла.
Нельзя применять смазочный материал, содержащий соединения молибдена, такие как
дисульфид молибдена и органический молибден. Применение таких материалов может
повлечь за собой повреждение болтов и гаек из-за перетяжки.
(541D-0114-1R)
5) Затягивают гайки крепления колеса до такой степени, чтобы
шина перестала шататься (примерно 100 Н�м).
6) С помощью динамометрического ключа затягивают все
г а й к и с у с т а н о в л е н н ы м м ом е н т ом з ат я ж к и в
последовательности, показанной на рисунке.
Момент затяжки гайки крепления колес: 568 – 627Н•м (58 –
64 кгс•м)
В случае применения пневматического ключа ударного действия, затяжку гаек таким
ключом производят в указанной на рисунке последовательности примерно до 500 Н�м,
затем динамометрическим ключом дотягивают до установленного момента в той же
последовательности.
(541D-0115-1R)
- 63 -
7) Втянув выносные опоры, опускают шины на землю.
Гайки крепления дисковых колес надо обязательно периодически подтягивать с
установленным крутящим моментом в установленной последовательности.
В противном случае могут возникнуть такие опасные явления, как соскакивание колес,
поломка болтов ступиц колес и пр.
(541D-0116-2R)
5-5-4
Проверка дискового колеса
(511D-0068-1R)
(1) Периодичность проверки дискового колеса
Периодичность проверки ……… Через каждые 3 месяца
5-5-5
Замена шестеренного масла для моста
(491D-0028-2R)
(1) Порядок замены
В случае замены шестеренного масла для моста после длительного вождения машины
следует предварительно убедиться, что масло остыло достаточно, чтобы его можно трогать
голыми руками. Замена нагретого масла сопряжена с большой опасностью.
(541D-0118-2R)
1) Сняв сливную пробку, имеющуюся на нижней стороне центрального корпуса, сливают масло. Для слива
масла из ступицы сателлита вращают ступицу так, чтобы пробка на крышке ступицы находилась внизу.
Слив масла можно производить легко, если эту операцию выполняют, пока масло тепло после езды.
2) Залив промывочное масло в центральный корпус и ступицу сателлита, дают машине ездить на короткое
время, затем полностью удаляют промывочное масло.
3) Заправляют новым маслом в установленном количестве.
4) После заправки убеждаются, что масло не течет через сливную пробку.
- 64 -
(2) Периодичность проверки уровня и замены шестеренного масла для моста, заправочная емкость
Периодичность проверки ………
Через каждые 150 моточасов
Периодичность замены ………… Раз в год или через каждые 10000 моточасов
В случае новой машины через 150 моточасов или 1,5 месяца после ввода
ее в эксплуатацию
Заправочная емкость …………… Центральный корпус: 19 л
Планетарный редуктор: по 4,5 л
Примечание
В качестве шестеренного масла для моста следует применять шестеренное масло с противозадирными
присадками для работы с большой нагрузкой.
Шестеренное масло марки KR (0-8101X), MIL-L-2105C или их эквиваленты.
- 65 -
5-5-6
Проверка мостов
(511D-0075-0R)
(1) Передний мост
(2) Задний мост
(3) Периодичность проверки мостов
1) Шатание подшипника передних колес
…………… Через каждые 3 месяца
2) Шатание подшипника задних колес
……………… Через каждые 12 месяца
3) Трещина, повреждение и деформация мостов …… Через каждые 12 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..