KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 104

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 104

 

 

- 54 -
5-3-7
Проверка уровня моторного масла
(621D-0012-0R)
(1) Если уровень масла, налипшего на маломерный щуп,
оказывается ниже подходящего уровня, показанного на рис.
ниже, то доливают моторное масло. Надо быть внимательным,
чтобы уровень масла не превысил метку «FULL» (полный
уровень).
Моторное масло после работы двигателя в течение длительного времени находится в
нагретом до высокой температуры состоянии. Дают двигателю остыть (в течение около 30
минут) до того, что его можно трогать рукой.
(541D-0039-1R)
• Если моторное масло сильно загрязняется, либо же крановые работы выполняются в
тяжелых условиях, то следует соответственно сократить периодичность замены масла.
• Проверку уровня масла следует производить, установив машину на ровной площадке.
• Следует тщательно очистить заливную горловину (маслоналивное отверстие) и места
около нее во избежание попадания вовнутрь пыли и прочих посторонних предметов
при доливке.
• Проверку уровня масла после доливки следует выполнять через 5~6 минут. Если
проверка выполняется сразу же после доливки, то уровень оказывается заниженным.
• Пролитое масло может служить причиной пожара. Надо насухо вытирают.
(541D-0040-2R)
(2) Следует применять различные марки масла в зависимости от температуры атмосферного воздуха.
Температура
атмосферного
воздуха
0°С и выше
от 0°С по +40°C
от -25°С по +20°C
от -30°С по +25°C
Вязкость масла по
SAE
SAE40
SAE30
SAE20W-20
SAE10W-30
(541D-0041-0R)
- 55 -
(3) Периодичность проверки уровня и замены моторного масла и количество доливаемого масла
Периодичность проверки уровня масла …………Ежедневно
Периодичность замены масла …………………… В случае новой машины через 60 моточасов после ввода
ее в эксплуатацию, затем через каждые 250 моточасов
Примечание
Замену и дозаправку производят в порядке, приведенном в инструкции по эксплуатации двигателя,
поставленной вместе с машиной. .
Примечание
Заправочная емкость моторного масла …… 29л
(поддон картера
…………… 25л)
(масляный фильтр и др. …… 4 л)
- 56 -
5-4
Силовая передача
(511D-0065-1R)
5-4-1
Проверка уровня и замена масла для
гидротрансформатора и промывка сетчатого фильтра
(621D-0013-0R)
(1) Проверка уровня масла для гидротрансформатора и коробки передач
Данное масло служит как для передачи силы для передвижения, так и для смазки гидротрансформатора и
коробки передач. Поэтому, очень важно убедиться в наличии данного масла в достаточном количестве.
Проверку масла для гидротрансформатора и коробки передач выполняют следующим образом: Запустив
двигатель, повышают температуру масла достаточно. Затем, давая двигателю работать на холостом ходу, по
указателю уровня на коробке передач убеждаются, что уровень масла находится между отметками «Hi» и
«Low».
(2) Порядок замены масла
В случае замены масла для гидротрансформатора после длительного вождения машины
следует предварительно убедиться, что масло остыло достаточно, чтобы его можно трогать
голыми руками. Замена нагретого масла сопряжена с большой опасностью.
(541D-0120-0R)
• При выполнении данной операции выключатель отбора мощности должна находится в
положении Выкл.
• Проверку уровня масла надо производить при нагретом до температуры 82°С - 93°С
состоянии, т.к. при остывшем состоянии не показывается точный уровень.
Для повышения температуры масла включают стояночный тормоз, переводят рычаг
переключения передач в иное положение, чем нейтральное, затем, проявляя
осторожность, чтобы машина не трогалась с места, нажимают педаль управления
топливоподачей и глохнут гидротрансформатор.
Поскольку температура масло резка повышается, необходимо следить за показанием
указателя температуры масла для гидротрансформатора (показание отображается
только тогда, когда стояночный тормоз включен.)
(591D-0028-2R)
1) Сняв сливную пробку с низкой стороны гидротрансформатора и коробки передач, удаляют масло из
линии между гидротрансформатором и коробкой передач.
2) Заменив элемент масляного фильтра, снимают сетчатый фильтр снизу трансмиссии и промывают его.
- 57 -
3) Собрав сливную пробку, сетчатый фильтр и др., заливают масло через заливную горловину в том
количестве, что слили из него.
4) Закрыв заливную горловину, дают двигателю работать на холостом ходу в течение 2 – 3 мин. для
повышения температуры (20 - 50°С) масла.
5) Убеждаются, что лампочка сигнализации ненормального давления масла гидротрансформатора на
передней панели приборов не горит.
6) При отсутствии неисправностей, оставляя двигатель работать на холостом ходу, еще раз заливают масло
через горловину, чтобы уровень масла находился в середине указателя уровня.
7) Надежно закрывают заливную горловину.
(3) Периодичность проверки уровня и замены масла для гидротрансформатора, заправочная емкость
Периодичность проверки …… Раз в месяц
Периодичность замены ……… Через каждые 10000 км или раз в год
В случае новой машины через 100 моточасов после ввода ее в эксплуатацию
Заправочная емкость ………… Макс. около 50 л

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105   ..