KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 102

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 102

 

 

- 46 -
5-3-3
Фильтрующий элемент воздухоочистителя
(121D-0009-0R)
• Если кран эксплуатируется в жестоких условиях, то следует соответственно сократить
периодичность замены фильтрующего элемента.
• Следует использовать только орининальный или одобренный нашей фирмой
фильтрующий элемент.
• В случае передвижения машины в пыльном месте, следует сократить периодичность
замены соответственно.
• Элемент и гайки следует установить плотно. В противном случае в устройство
всасывается пыль, что может нарушать его нормальное функционирование.
(541D-0043-3R)
(1) Порядок очистки фильтрующего элемента воздухоочистителя
Воздухозаборник и пылесборник нельзя очищать сжатым воздухом.
(591D-0060-0R)
1) Очистка корпуса
Очистку корпуса производят через каждые 300 моточасов или тогда, когда загорается лампочка
сигнализации засорения воздухоочистителя.
Ослабив барашковую гайку, снимают крышку.
Ослабив все барашковые гайки, фиксирующие фильтрующий элемент к корпусу, снимают элементы.
Тряпкой или т.п. удаляют пыль и др. прилипшие к
внутренней поверхности корпуса.
- 47 -
2) Очистка крышки
Очищают крышки от накопившейся на нее пыли.
При этом следует проявлять осторожность, чтобы
прокладка не отпадала.
Устанавливают фильтрующие элементы в порядке,
обратному снятию.
Гайки следует прикреплять надежно.
Примечание
Ненадежное прикрепление гаек приводит к некачественной герметизации уплотнительной поверхности,
что в свою очередь может повлечь за собой попадание
в двигатель пыли и посторонних предметов,
могущих вызывать преждевременное изнашивание поршней или втулок.
(2) Очистка фильтрующих элементов (от сухой пыли)
Удаляют пыль, продувая элемент изнутри сжатым воздухом
(давление воздуха: до 686 кПа).
• Элемент нельзя ударять или бить.
• При применении сжатого воздуха следует надевать защитные очки.
• Давление воздуха на выходе форсунки не должно превышать 686 кПа (7 кк/см
2
).
(591D-0046-0R)
Примечание
Слишком высокое давление сжатого воздуха или удар может деформировать фильтрующий элемент, что
может привести к возникновению неисправности двигателя.
(3) Очистка фильтрующего элемента (от сажи, жира)
Фильтрующий элемент промоют с помощью моющего
средства для фильтрующего элемента или нейтральным
моющим средством.
1) Растворив подходящее количество моющего средства в 2 л.
теплой воды, добавляют примерно 18 л холодной воды.
2) Погружают элемент в полученную моющую жидкость
примерно 30 мин.
3) Сняв элемент, полощут элемент с внутренней и внешней
сторон, затем, вытерев воду, сушат.
Примечание
• Убеждаются, что внутренняя полость элемента не загрязнена пылью или др.
• В случае сушки в печи температура в ней не должна превышать 80°С.
• Ни в коем случае нельзя применять не высохший элемент.
• После сушки следует проверять элемент и прокладку на отсутствие повреждения и деформации.
- 48 -
(4) Периодичность проверки, очистки и замены элемента
Периодичность проверки ……… Ежедневно
Периодичность промывки ……… Через каждые 300 моточасов
Периодичность замены ………… Через каждые 1000 моточасов или через каждые 6 раз промывки
Проверяют состояние крепления элементов.
Убеждаются, в особенности, что между внешним элементом и корпусом нет зазора.
Зазор нарушает пыленепроницаемость, что может привести к неисправности
воздухоочистителя.
(591D-0015-1R)
(5) Номер расходного материала
См. «Перечень расходных материалов».
- 49 -
5-3-4
Система охлаждения двигателя
(611D-0011-0R)
С увеличением количества отработанных моточасов в водяных рубашках и радиаторе образуются ржавчина и
накипь, которые вызывают снижение КПД работы системы охлаждения двигателя, ведущее к перегреву
двигателя, а также снижение КПД работы долговечной охлаждающей жидкости, добавленной в охлаждающую
жидкость в системе охлаждения двигателя, ведущее к разрушению двигателя. Следует обязательно
периодически промывать систему охлаждения двигателя и заменять охлаждающую жидкость в нижеуказанном
порядке.
(1) Периодичность проверки и промывки системы охлаждения двигателя и периодичность замены
охлаждающей жидкости
1) Проверка уровня охлаждающей жидкости
..........
Ежедневно
2) Замена охлаждающей жидкости
............................
Через каждые 2 года
3) Промывка системы охлаждения двигателя
..........
При замене охлаждающей жидкости
4) Долговечная охлаждающая жидкость
..................
Долговечная охлаждающая жидкость для дизельного
двигателя марки «КАТО» (без аминов)
5) Количество добавляемой долговечной
..........
охлаждающей жидкости
Температура, на 5°С меньшая, чем минимальная
температура атмосферного воздуха (рекордная) в
районе действия машины, принимается за температуру
замерзания охлаждающей жидкости. На основе этой
температуры определяют количество добавляемой
долговечной охлаждающей жидкости.
6) Дозаправка охлаждающей жидкостью
.................
Через заливную горловину на верху гидробака
7) Охлаждающая жидкость
.......................................
Следует применять водопроводную (мягкую) воду
8) Очистка сердцевины радиатора
............................
Раз в год
9) Замена крышки радиатора
.....................................
В случае возникновения неисправности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..