KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 107

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 107

 

 

- 66 -
5-6
Тормозная система
(511D-0085-1R)
5-6-1 Проверка тормозной педали
(511D-0069-0R)
(1) Периодичность проверки тормозной педали
Периодичность проверки …… Раз в месяц
5-6-2
Проверка рабочего тормоза
(511D-0018-0R)
- 67 -
(1) Периодичность проверки рабочего тормоза
Периодичность проверки …………………………… Через каждые 3 месяца
Проверка зазора между диском и накладкой ……… Раз в месяц
(2) Проверка тормозной накладки
Когда тормозная накладка изношена до предельно допустимой толщины или менее, снижается тормозная
сила, что может повлечь за собой серьезную аварию.
Для обеспечения безопасности езды, поэтому, следует периодически проверять толщину накладки в
следующем порядке. В случае уменьшения ее толщины до предельно допустимого значения, следует
обратиться к авторизованному дилеру Като Воркс Ко., Лтд за ее заменой.
Толщина накладки
Новая накладка
12 мм
Предельно допустимая толщина
3 мм
(541D-0126-1R)
1) Способ проверки
Подняв кран домкратом на выдвинутые до отказа выносные опоры, останавливают двигатель.
Вставив индикатор для измерения в отверстие для измерения скобы, убеждаются, что имеется зазор
между базовой поверхностью и индикатором.
Если толщина накладки достигла предельно допустимого значения, величина зазора равен 0 мм.
2) Периодичность проверки
Периодичность проверки …… Через каждые 3 месяца
Следует производить проверку по собственной инициативе. В случае обнаружения
неисправностей нужно отдать машину в техобслуживание у авторизованного дилера нашей
фирмы.
(611D-0027-0R)
Перед проверкой убеждаются, что температура тормозного диска и накладки достаточно
снизилась.
(511D-0057-0R)
- 68 -
Когда толщина хотя бы одной накладки того или иного колеса достигла предельного
значения, следует заменять все накладки этого колеса. Рекомендуется одновременно
заменять накладки левого и правого колес соответствующего моста (переднего или
заднего).
(541D-0128-1R)
5-6-3
Замена тормозной жидкости
(511D-0019-1R)
Бак тормозной жидкости находится в середине на правой стороне шасти.
Убеждаются, что уровень жидкости находится между отметками «LEVEL» и «MIN». Если уровень снижен, то
производят дозаправку. Снижение уровня без внешней утечки может указывать на износ тормозной накладки. В
таком случае следует также проверять износ накладки. После дозаправки крышку устанавливают в порядке,
показанном ниже на рисунке.
Тормозная жидкость обладает высокой влагопоглощаемостью.
Если для замены или дозаправки применяют тормозную жидкость, содержащую воду, это
может вызвать ржавление и коррозию тормозной системы.
Для замены и дозаправки следует применять новую жидкость, упаковка которой еще не
открыта.
(541D-0130-0R)
(1) Порядок замены и удаления воздуха
1) Ослабив сливной винт, имеющийся на скобе дискового тормоза, сливают тормозную жидкость.
На одной скобе имеются 2 сливных винта. Слив производят через оба отверстия.
2) Поскольку для управления тормозной системой применяется пневматическое давление (хотя тормозная
сила создается гидравлически) , в системе всегда требуется определенное давление воздуха. Так, при
удалении воздуха по мере необходимости управляют двигателем так, чтобы давление воздуха
поддерживалось на уровне 200 – 300 кПа (2 – 3 кгс/см
2
) . (Давление воздуха выше или ниже этих
пределов затрудняет выполнение работы).
3) Наполняют бак новой тормозной жидкостью.
4) Сняв колпачок, находящийся на конце сливного винта, вставляют через винт прозрачную виниловую
трубку. Фиксируют трубку с помощью хомута для шланга или проволоки. Другой конец трубки
помещают в сосуд для сбора масла.
- 69 -
5) Нажав тормозную педаль, ослабляют сливной винт и удаляют жидкость, содержащий воздух. До
отпущения педали затягивают винт. Данная операция необходима для предотвращения всасывания
воздуха через винт.
6) Повторяют эти операции, пока не исчезнет пузырь в жидкости, текущей через виниловую трубку. При
этом следует постоянно добавлять тормозную жидкость в бак, чтобы он не опорожнился.
7) В каждой скобе имеются 2 сливных винта. Эти операции надо выполнять для всех 12 мест, находящихся
в четырех колесах.
8) Заправляют бак тормозной жидкостью до отметки «LEVEL»
Так как для тормозной системы используется специальная прокладка, надо обязательно
применять тормозную жидкость установленной марки.
(541D-0131-0R)
(2) Периодичность проверки и замены тормозной жидкости
Периодичность проверки …… Ежедневно
Периодичность замены ……… Через каждые 10000 км или раз в год
5-6-4
Проверка стояночного тормоза
(611D-0028-0R)
(1) Периодичность проверки стояночного тормоза
Функционирование тормозной камеры ………………………… Через каждые 12 месяцев
Ход тяги
…………………………………………………………… Через каждые 3 месяца
Функционирование клапана быстрого оттормаживания ……… Через каждые 12 месяцев

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..