KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 87

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 87

 

 

- 47 -
(7)
Соединение
гуська
с
крюковой
подвеской
вспомогательного
подъема
Медленно
выдвигают
стрелу
до
легкого
прикосновения
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
к
соответствующему
месту
на
головной
части
гуська
.
Выдвигают
стрелу
медленно
.
Быстрое
выдвижение
стрелы
может
привести
к
тому
,
что
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
укладывается
в
положенное
место
на
головной
части
гуська
,
повреждая
гусек
.
(541P-0060-1R)
(8)
Переустановка
шланга
для
гидроцилиндра
подъема
/
опускания
гуська
Снимают
шланг
для
гидроцилиндра
подъема
/
опускания
гуська
с
направляющей
шланга
,
имеющейся
на
переднем
конце
каждой
секции
стрелы
,
и
устанавливают
его
по
другому
маршруту
.
После
снятия
шланга
следует
надежно
зацепить
фиксаторы
направляющего
шланга
.
(031S-0010-0R)
Примечание
Если
остановить
двигатель
,
то
натяжение
шланга
ослабляется
,
что
облегчает
операцию
по
снятию
шланга
.
- 48 -
(9)
Перестановка
пальца
крепления
пяты
гуська
с
места
на
место
Палец
крепления
пяты
гуська
[
А
]
переставляют
с
переднего
отверстия
на
заднем
конце
левой
пяты
гуська
на
задние
.
Если
палец
крепления
пяты
гуська
не
переставляется
с
места
на
место
,
то
при
установке
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
может
возникнуть
повреждение
гидроцилиндра
подъема
стрелы
или
гуська
.
Палец
крепления
пяты
гуська
нужно
обязательно
переставить
с
места
на
место
перед
укладкой
гуська
в
транспортное
положение
.
Если
штоки
вертикальных
гидроцилиндров
выносных
опор
втянуты
для
выполнения
этой
работы
,
то
следует
выдвинуть
штоки
вертикальные
гидроцилиндры
для
установки
машины
в
горизонтальное
положение
.
(541P-0064-0R)
(10)
Укладка
растяжек
в
транспортное
положение
1)
Стопорят
барабан
вспомогательной
лебедки
.
Укладка
растяжек
в
транспортное
положение
без
включения
стопорения
барабана
может
привести
к
падению
гуська
.
(541P-0061-0R)
2)
Медленно
выдвигают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
растяжки
не
расслабятся
слегка
.
3)
Вынув
палец
крепления
растяжки
с
головной
части
стрелы
,
снимают
растяжки
.
- 49 -
4)
С
помощью
кронштейна
крепления
растяжки
и
пальца
крепления
растяжки
прикрепляют
растяжки
к
гуську
.
Палец
крепления
растяжки
нужно
обязательно
вставить
со
внутренней
стороны
в
отверстие
,
надеть
шайбу
с
наружной
стороны
и
застопорить
быстросъемным
пальцем
.
(491S-0031-0R)
(11)
Опускают
гусек
путем
втягивания
стрелы
.
1)
Поднимают
и
втягивают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
гусек
не
займет
вертикальное
положение
.
При
этом
регулируют
скорость
подъема
и
втягивания
стрелы
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
перемещалась
по
горизонтали
на
высоте
около
50
см
от
поверхности
земли
.
2)
Включают
главную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
,
чтобы
крюковая
подвеска
проходила
через
пяты
гуська
.
Следует
убедиться
,
что
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
включено
.
Опускание
гуська
без
включения
стопорения
барабана
может
привести
к
падению
гуська
.
Во
время
укладки
гуська
в
транспортное
положение
категорически
запрещается
включать
вспомогательную
лебедку
.
В
противном
случае
может
возникнуть
падение
гуська
.
(541P-0065-0R)
- 50 -
Следует
внимательно
предохранять
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
от
соприкосновения
с
поверхностью
земли
.
В
противном
случае
может
возникнуть
повреждение
крюковой
подвески
или
гуська
.
Ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
не
подошла
к
крайнему
верхнему
положению
.
(541P-0066-0R)
(12)
Установка
вспомогательного
каната
(
красного
)
1)
Сняв
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
,
сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
подойдет
вплоть
к
поверхности
земли
.
2)
Опускают
стрелу
до
входа
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
в
контакт
с
землей
,
затем
снимают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
с
направляющих
каната
,
имеющихся
в
головной
части
гуська
и
на
гидроцилиндре
подъема
гуська
.
При
этом
ни
в
коем
случае
нельзя
поднимать
направляющую
каната
,
имеющуюся
на
головной
части
гуська
.
Если
поднимают
направляющую
каната
,
стопорение
второй
секции
гуська
снимается
,
что
может
привести
к
резкому
выдвижению
этой
секции
.
(491P-0031-0R)
При
сматывании
грузового
каната
вспомогательного
подъема
до
входа
крюковой
подвески
в
контакт
с
землей
будет
происходить
запутывание
каната
на
барабане
лебедки
.
Ввести
крюковую
подвеску
в
контакт
с
землей
нужно
обязательно
путем
опускания
стрелы
.
(541P-0037-0R)
3)
Один
конец
вспомогательного
каната
(
красного
)
прикрепляют
к
крюковой
подвеске
вспомогательного
подъема
,
а
другой
конец
перекидывают
по
направляющей
каната
и
головной
части
гуська
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..