KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 88

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 88

 

 

- 51 -
4)
Наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
будет
находиться
чуть
выше
направляющей
каната
.
Следует
проявлять
осторожность
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
сталкивалась
с
гидроцилиндром
подъема
/
опускания
и
направляющей
каната
.
(541P-0036-0R)
5)
Поднимают
стрелу
и
прикрепляют
другой
конец
вспомогательного
каната
(
красного
)
к
кронштейну
для
хранения
гуська
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
- 52 -
(13)
Установка
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
1)
Убеждаются
,
что
стрела
втянута
до
отказа
.
2)
Поднимают
стрелу
примерно
на
60°.
Если
стрела
поднята
слишком
высоко
,
то
может
затрудняться
установка
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
и
,
кроме
того
,
может
возникнуть
качка
гуська
,
приводя
к
повреждению
гидроцилиндра
подъема
стрелы
.
Угол
наклона
стрелы
следует
обязательно
принять
равным
около
60°.
(541P-0069-0R)
3)
Медленно
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
для
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
при
помощи
автофиксатора
(
имеющегося
на
нижней
поверхности
стрелы
).
4)
Когда
автофиксатор
зафиксировал
гусек
на
стреле
до
«
щелчка
»,
то
следует
немедленно
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
Установку
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
следует
производить
со
втянутой
до
отказа
стрелой
.
Если
стрела
выдвинута
хотя
бы
в
незначительной
степени
,
то
гусек
не
полностью
фиксируется
автофиксатором
,
что
представляет
большую
опасность
.
(541P-0070-1R)
В
процессе
укладки
гуська
в
транспортное
положение
ни
в
коем
случае
не
допускается
работающим
входить
в
зону
движения
гуська
.
(541P-0071-0R)
Продолжение
наматывания
грузового
каната
вспомогательного
подъема
и
после
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
может
привести
к
обрыву
вспомогательного
каната
(
красного
)
или
повреждению
корпуса
машины
.
По
окончании
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
нужно
сразу
же
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
(541P-0072-2R)
- 53 -
(14)
Проверка
состояния
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
Следует
убедиться
,
что
гусек
надежно
установлен
на
нижнюю
поверхность
стрелы
,
по
тому
,
что
гайка
автофиксатора
находится
в
контакте
с
кронштейном
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
следует
снова
наматывать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
с
повторным
фиксированием
автофиксатором
.
В
том
случае
,
когда
невозможно
проверить
состояние
автофиксатора
во
время
работы
в
темное
время
суток
или
в
других
условиях
,
следует
для
проверки
опускать
стрелу
,
сматывая
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
с
осторожностью
,
чтобы
канат
не
был
слишком
натянут
.
(
При
этом
следует
убедиться
,
что
направляющая
каната
уложена
в
транспортное
положение
.
Опускание
стрелы
до
отказа
без
укладки
направляющей
каната
в
транспортное
положение
может
привести
к
повреждению
машины
.)
Если
гусек
не
полностью
зафиксирован
автофиксатором
,
то
во
время
перемещения
гуська
может
возникнуть
расфиксация
,
что
создаст
большую
опасность
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
нужно
обязательно
добиться
надежного
фиксирования
автофиксатором
.
(491S-0035-0R)
(15)
Установка
предохранительного
каната
Устанавливают
предохранительный
канат
на
головную
часть
гуська
.
Следует
обязательно
установить
предохранительный
канат
на
место
.
В
противном
случае
при
расфиксации
автофиксатора
из
-
за
ошибочной
укладки
гуська
в
транспортное
положение
,
неправильного
техухода
и
др
.
невозможно
предотвратить
падение
гуська
,
что
создаст
большую
опасность
.
(541P-0074-0R)
- 54 -
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
(16)
Снятие
вспомогательного
каната
(
красного
)
При
снятии
вспомогательного
каната
(
красного
)
категорически
запрещается
выдвигать
стрелу
,
так
как
иначе
может
возникнуть
повреждение
корпуса
машины
или
падение
гуська
,
создавая
большую
опасность
.
(541P-0075-1R)
1)
Сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
для
снятия
вспомогательного
каната
(
красного
)
с
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
.
Убеждаются
,
что
рычаг
освобождения
гуська
зафиксирован
кнопкой
стопорения
рычага
.
Если
рычаг
не
зафиксирован
,
то
может
произойти
самопроизвольное
движение
рычага
с
отсоединением
гуська
от
автофиксатора
.
(491S-0032-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..