KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 85

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 85

 

 

- 39 -
(18)
Изменение
угла
смещения
гуська
и
длины
гуська
Изменение
угла
смещения
и
длины
гуська
осуществляют
с
помощью
переключателя
режима
работы
гуська
и
педали
управления
гуськом
.
Подробности
о
способе
управления
гуськом
SL
см
.
в
отдельно
составленной
инструкции
по
эксплуатацию
«
Часть
«
Машина
»».
(491S-0026-1R)
Примечание
Задания
угла
смещения
гуська
и
длины
гуська
автоматически
хранятся
в
ACS.
- 40 -
4-2
В
случае
захвата
гуська
устройством
удержания
гуська
(121J-0026-4R)
Во
время
операций
по
подпункту
(4) «
Закрепление
пяты
гуська
на
головной
части
стрелы
»
в
пункте
4-1 «
Порядок
установки
гуська
в
рабочее
положение
»,
если
перемещают
рычаг
освобождения
гуська
во
внутреннюю
сторону
,
не
вставив
пальцы
крепления
пяты
гуська
[
А
]
и
[
В
] (
после
снятия
с
звена
для
хранения
гуська
)
в
отверстия
на
пятах
гуська
,
гусек
,
захваченный
устройством
удержанием
гуська
,
не
откидывается
вперед
.
В
таком
случае
следует
прекратить
операции
по
установке
гуська
в
рабочее
положение
и
обратиться
к
авторизованному
дилеру
«
КАТО
».
Только
в
неизбежном
случае
можно
повторно
проделать
операции
по
установке
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
в
нижеуказанном
порядке
.
(121J-0036-1R)
Установку
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
следует
производить
со
втянутой
до
отказа
стрелой
.
Если
стрела
выдвинута
хотя
бы
в
незначительной
степени
,
то
гусек
не
полностью
фиксируется
автофиксатором
,
что
представляет
большую
опасность
.
Нужно
вновь
убедиться
,
что
стрела
втянута
до
отказа
.
Если
стрела
выдвинута
,
то
следует
втянуть
ее
до
отказа
.
(121J-0027-0R)
В
процессе
операций
ни
в
коем
случае
не
допускается
работающим
входить
в
зону
движения
гуська
.
Категорически
запрещается
выдвигать
стрелу
,
пока
гусек
не
будет
установлен
на
нижнюю
поверхность
стрелы
.
В
противном
случае
будет
возникать
открепление
пят
гуська
от
стрелы
с
его
падением
.
(121J-0028-0R)
- 41 -
(1)
Сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
с
осторожностью
,
чтобы
он
не
был
слишком
натянут
,
с
одновременным
опусканием
стрелы
.
Примечание
Если
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
смотан
больше
,
чем
надо
,
то
включают
вспомогательную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
.
При
опускании
стрелы
гусек
отсоединяется
от
устройства
удержания
гуська
и
начинает
поддерживаться
только
грузовым
канатом
вспомогательного
подъема
.
Поэтому
,
если
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
смотан
больше
,
чем
надо
,
канат
не
сможет
поддержать
гусек
и
пяты
открепятся
от
стрелы
.
При
выполнении
операций
нужно
проявлять
особенно
большую
осторожность
.
(121J-0029-0R)
(2)
Опустив
стрелу
в
положение
,
где
угол
ее
наклона
составляет
около
10°,
медленно
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
для
повторной
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
при
помощи
автофиксатора
(
имеющегося
на
нижней
поверхности
стрелы
).
Примечание
Если
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
намотан
на
барабан
лебедки
больше
,
чем
надо
,
до
полного
опускания
стрелы
в
заданное
положение
,
то
звено
для
хранения
гуська
будет
входить
в
контакт
с
кронштейном
для
хранения
гуська
,
исключая
возможность
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
.
Если
стрела
опускается
больше
,
чем
надо
,
то
головная
часть
гуська
будет
входить
в
контакт
с
капотом
двигателя
.
(121J-0030-0R)
(3)
Когда
автофиксатор
зафиксировал
гусек
на
стреле
до
«
щелчка
»,
то
следует
немедленно
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
Продолжение
наматывания
грузового
каната
вспомогательного
подъема
и
после
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
может
привести
к
обрыву
вспомогательного
каната
(
красного
)
или
повреждению
машины
.
По
окончании
установки
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
нужно
сразу
же
смотать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
в
незначительной
степени
.
(541P-0072-2R)
- 42 -
(4)
Следует
убедиться
,
что
гусек
надежно
установлен
на
нижнюю
поверхность
стрелы
,
по
тому
,
что
гайка
автофиксатора
находится
в
контакте
с
кронштейном
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
следует
снова
наматывать
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
с
повторным
фиксированием
автофиксатором
.
Если
гусек
не
полностью
зафиксирован
автофиксатором
,
то
во
время
подъема
стрелы
может
возникнуть
расфиксация
,
что
создаст
большую
опасность
.
При
обнаружении
зазора
между
гайкой
и
кронштейном
нужно
обязательно
добиться
надежного
фиксирования
автофиксатором
.
(121J-0037-1R)
(5)
Вставляют
пальцы
крепления
пяты
гуська
[
А
]
и
[
В
]
на
места
,
затем
продолжают
операции
по
установке
гуська
в
рабочее
положение
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..