KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 83

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 83

 

 

- 31 -
2)
Медленно
сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
до
тех
пор
,
пока
гусек
не
займет
вертикальное
положение
.
Если
перемещают
рычаг
освобождения
гуська
во
внутреннюю
сторону
,
не
вставив
пальцы
крепления
пяты
гуська
[
А
]
и
[
В
](
после
снятия
с
звена
для
хранения
гуська
)
в
отверстия
на
пятах
гуська
,
гусек
,
захваченный
устройством
удержанием
гуська
,
не
откидывается
вперед
.
В
таком
случае
нужно
прекратить
операции
по
установке
гуська
в
рабочее
положение
и
обратиться
к
авторизованному
дилеру
«
КАТО
».
Только
в
неизбежном
случае
можно
повторно
проделать
операции
по
установке
гуська
на
нижнюю
поверхность
стрелы
согласно
параг
. 4-2 «
В
случае
захвата
гуська
устройством
удержания
гуська
».
(121J-0032-1R)
3)
Подняв
стрелу
,
пока
вспомогательный
канат
(
красный
)
не
расслабится
в
достаточной
мере
,
отвязывают
вспомогательный
канат
(
красный
)
от
кронштейна
для
хранения
гуська
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
Следует
проявлять
осторожность
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
сталкивалась
с
гидроцилиндром
подъема
/
опускания
и
направляющей
каната
.
(541J-0036-0R)
4)
Опускают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
головная
часть
гуська
не
окажется
на
высоте
около
1
м
от
поверхности
земли
.
5)
Сматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
до
тех
пор
,
пока
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
не
подойдет
вплоть
к
поверхности
земли
,
затем
опускают
стрелу
до
входа
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
в
контакт
с
землей
.
При
сматывании
грузового
каната
вспомогательного
подъема
до
входа
крюковой
подвески
в
контакт
с
землей
будет
происходить
запутывание
каната
на
барабане
лебедки
.
Ввести
крюковую
подвеску
в
контакт
с
землей
нужно
обязательно
путем
опускания
стрелы
.
(541P-0037-0R)
6)
Отвязывают
вспомогательный
канат
(
красный
)
от
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
и
головной
части
гуська
.
- 32 -
7)
Пропускают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
по
направляющей
каната
и
головной
части
гуська
.
При
этом
ни
в
коем
случае
нельзя
поднимать
направляющую
каната
,
имеющуюся
на
головной
части
гуська
.
Если
поднимают
направляющую
каната
,
стопорение
второй
секции
гуська
снимается
,
что
может
привести
к
резкому
выдвижению
этой
секции
.
(491S-0020-0R)
8)
Подняв
стрелу
,
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
до
легкого
прикосновения
грузика
ограничителя
высоты
подъема
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
к
головной
части
гуська
,
затем
включат
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
.
- 33 -
(8)
Откидывание
гуська
вперед
1)
Медленно
поднимают
гусек
,
перемещая
рычаг
управления
подъемом
-
опусканием
стрелы
в
положение
опускания
и
одновременно
с
этим
выжимая
педаль
выдвижения
/
втягивания
подвижных
секций
стрелы
в
сторону
выдвижения
,
поднимают
гусек
.
Педалью
управления
гуськом
SL
и
правым
рычагом
нужно
манипулировать
так
,
чтобы
крюковая
подвеска
вспомогательного
подъема
перемещалась
по
горизонтали
на
высоте
около
50
см
от
поверхности
земли
.
Одновременно
с
этим
включают
главную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
проходила
через
направляющую
крюковой
подвески
.
Когда
крюковая
подвеска
главного
подъема
прошла
по
направляющей
крюковой
подвески
,
то
опускают
ее
до
такой
степени
,
чтобы
не
произошел
ее
подход
к
крайнему
верхнему
положению
.
Ни
в
коем
случае
не
допускается
работающим
входить
в
зону
движения
гуська
.
Надо
убедиться
,
что
стопорение
барабана
вспомогательной
лебедки
включено
.
Откидывание
гуська
вперед
без
включения
стопорения
барабана
может
привести
к
падению
гуська
.
Во
время
откидывания
гуська
вперед
категорически
запрещается
включать
вспомогательную
лебедку
на
подъем
крюковой
подвески
.
В
противном
случае
может
возникнуть
падение
гуська
.
(541P-0038-0R)
Гусек
откидывают
вперед
медленно
.
Резкое
откидывание
может
вызвать
чрезмерное
натяжение
стального
каната
и
,
как
следствие
,
повреждению
машины
.
Ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
не
подошла
к
крайнему
верхнему
положению
.
(541P-0039-0R)
2)
Выдвигают
стрелу
до
тех
пор
,
пока
угол
смещения
гуська
по
отношению
к
стреле
не
равняется
около
4°.
- 34 -
(9)
Установка
растяжек
на
стрелу
1)
Вынимают
палец
крепления
растяжки
,
имеющийся
в
пяте
гуська
.
2)
Приподнимают
растяжку
,
затем
пальцем
крепления
растяжки
прикрепляют
левую
и
правую
растяжки
к
головной
части
стрелы
.
Палец
крепления
растяжки
[
Е
]
нужно
обязательно
вставить
со
внутренней
стороны
в
отверстие
,
надеть
шайбу
с
наружной
стороны
и
застопорить
быстросъемным
пальцем
.
(491S-0021-0R)
Установка
растяжек
производится
на
высоте
.
Следует
пользоваться
стремянкой
и
т
.
п
.
для
обеспечения
безопасности
работы
.
(541P-0042-1R)
(10)
Перестановка
пальца
крепления
пяты
гуська
[
А
]
с
места
на
место
Палец
крепления
пяты
гуська
[
А
]
переставляют
с
заднего
отверстия
на
левой
пяте
гуська
на
переднее
.
Если
крановая
работа
выполняется
с
левым
пальцем
крепления
пяты
гуська
[
А
],
вставленным
в
заднее
отверстие
на
левой
пяте
,
то
возникает
поперечный
крен
гуська
,
что
может
привести
к
повреждению
машины
.
(4210-3242-0R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..