KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 82

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 82

 

 

- 27 -
2)
Один
конец
вспомогательного
каната
(
красного
)
прикрепляют
к
кронштейну
для
хранения
гуська
,
а
другой
перекидывают
по
головной
части
гуська
и
направляющей
каната
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
3)
Подняв
стрелу
еще
выше
,
опускают
крюковую
подвеску
вспомогательного
подъема
,
на
которую
устанавливают
вспомогательный
канат
(
красный
).
При
выполнении
указанной
операции
ни
в
коем
случае
нельзя
выдвигать
стрелу
.
В
противном
случае
может
возникнуть
повреждение
машины
.
(541P-0030-0R)
Если
машина
накренилась
влево
(
в
сторону
кабины
машиниста
),
то
подъем
стрелы
больше
,
чем
надо
,
может
привести
к
удару
крюковой
подвески
вспомогательного
подъема
о
кабину
машиниста
.
Нужно
установить
машину
в
горизонтальное
положение
,
причем
следить
за
тем
,
чтобы
стрела
не
поднималась
слишком
высоко
(
более
чем
на
70°).
(611J-0020-0R)
- 28 -
(6)
Подготовка
к
расфиксации
автофиксатора
1)
Наматывают
грузовой
канат
главного
подъема
на
барабан
лебедки
до
такой
степени
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
проходила
направляющую
пяты
,
после
чего
наматывают
грузовой
канат
вспомогательного
подъема
на
барабан
лебедки
до
тех
пор
,
пока
вспомогательный
канат
(
красный
)
не
натянется
слегка
.
Ограничитель
высоты
подъема
крюковой
подвески
не
работает
,
поэтому
нужно
внимательно
следить
,
чтобы
крюковая
подвеска
главного
подъема
не
подошла
к
крайнему
верхнему
положению
.
(541P-0032-0R)
2)
Поднимают
стрелу
примерно
на
60°.
Если
стрела
поднята
слишком
высоко
,
то
при
откидывании
гуська
может
возникнуть
качка
гуська
,
приводя
к
повреждению
гидроцилиндра
подъема
стрелы
.
Угол
наклона
стрелы
следует
обязательно
принять
равным
около
60°.
(541P-0033-1R)
3)
Грузовой
канат
вспомогательного
подъема
наматывают
на
барабан
лебедки
до
легкого
натяжения
.
- 29 -
4)
Отвязывают
предохранительный
канат
от
головной
части
гуська
.
При
работе
на
капоте
двигателя
следует
обязательно
надеть
страховой
пояс
во
избежание
падения
.
(061P-0012-0R)
(7)
Расфиксируют
автофиксатор
,
затем
перемещают
гусек
в
вертикальное
положение
.
При
укладке
гуська
в
транспортное
положение
нельзя
трогать
рукой
или
ногой
стальной
каната
,
соединяющий
рычаг
освобождения
гуська
и
автофиксатор
.
Если
к
стальному
канату
прилагается
натягивающая
сила
,
то
автофиксатор
будет
отсоединяться
с
падением
гуська
.
Во
время
откидывания
гуська
не
допускается
кому
бы
то
ни
было
входить
в
подстреловое
пространство
(
зону
движения
гуська
).
(541P-0034-1R)
После
освобождения
гуська
возвращают
рычаг
освобождения
гуська
в
исходное
положение
с
последующим
фиксированием
кнопкой
стопорения
рычага
.
Если
рычаг
освобождения
гуська
не
застопорен
,
то
после
укладки
гуська
в
транспортное
положение
может
произойти
самопроизвольное
движение
рычага
освобождения
гуська
с
отсоединением
гуська
от
автофиксатора
.
(541P-0035-0R)
- 30 -
1)
Потянув
кнопку
стопорения
рычага
освобождения
гуська
на
себя
,
перемещают
рычаг
освобождения
гуська
во
внутреннюю
сторону
для
снятия
автофиксатора
.
При
этом
головная
часть
гуська
освобождается
от
стрелы
.
В
случае
,
если
гусек
не
освобождается
даже
при
перемещении
рычага
освобождения
гуська
в
положение
освобождения
,
следует
прежде
проделать
операции
по
укладке
гуська
в
транспортное
положение
,
затем
расфиксировать
автофиксатор
.
Если
же
эти
операции
все
еще
не
приводят
к
положительному
результату
,
то
,
уложив
гусек
полностью
в
транспортное
положение
,
наносят
консистентную
смазку
на
наружную
поверхность
направляющего
ролика
устройства
удержания
гуська
и
опору
скольжения
кронштейна
для
хранения
гуська
(
см
.
рис
.
ниже
).
Если
и
после
этого
гусек
все
еще
не
освобождается
,
то
следует
,
уложив
гусек
полностью
в
транспортное
положение
,
обратиться
к
ближайшему
дилеру
,
авторизованному
«
КАТО
»,
за
техосмотром
и
техуходом
.
Когда
гусек
не
освобождается
,
нельзя
качать
рукой
гусек
и
вспомогательный
канат
.
В
противном
случае
может
возникнуть
расфиксация
автофиксатора
,
что
может
привести
к
прищемлению
руки
или
пальцев
.
(491S-0034-2R)
Техуход
:
Наносят
консистентную
смазку
на
наружную
поверхность
направляющего
ролика
устройства
удержания
гуська
и
опору
скольжения
кронштейна
для
хранения
гуська
.
Когда
гусек
уложен
в
транспортное
положение
на
боковую
поверхность
стрелы
,
то
направляющий
ролик
устройства
удержания
гуська
и
опора
скольжения
кронштейна
для
хранения
гуська
находятся
в
отодвинутом
друг
от
друга
состоянии
,
что
облегчает
операцию
по
техуходу
.
Применяемая
консистентная
смазка
:
Оригинальная
консистентная
смазка
для
пальцев
и
втулок
компании
«
КАТО
» (PG)
Следует
проверить
перед
началом
работы
и
при
необходимости
нанести
консистентную
смазку
на
места
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..