Железнодорожный кран К-103 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Кран К-103 дизельный, грузоподъемностью
10т, оснащается
крюком и грейфером емкостью 1,5м3. На валу главной лебедки находятся два барабана. Барабан
предназначен для подъема груза на основном крюке и для замыкающего
каната при работе грейфером. Барабан служит для подъема вспомогательного
крюка и для поддерживающего каната грейфера. Стрелоподъемная лебедка
выполнена с червячной передачей.
Привод всех механизмов крана осуществляется от дизеля КДМ-46 посредством
цепной и зубчатых передач. Торможение груза при спуске может
производиться механическими тормозами и работающим двигателем;
торможение опускания стрелы - работающим двигателем.
Ходовая часть крана состоит из специальной двухосной железнодорожной
платформы с обеими ведущими осями. Кран работает без выносных опор, он
оборудован двумя стрелами: нормальной - длиной 10ми
удлиненной - 18м,
которая дополнительно оснащается гуськом. Управление механизмами крана -
рычажное. На кране возможно совмещать два рабочих движения. Реверсивное
устронство трансмиссионного вала обслуживает механизм вращения и
стрелоподъемную лебедку, вследствие чего одновременное вращение крана и
изменение вылета стрелы исключено. Кран вписывается в железнодорожный
габарит 1-Т.
Железнодорожный кран К-103
Техническая
характеристика крана К-103
Длина стрелы,м
10
18
Вылет
стрелы,м:
..наибольший
10
18
..наименьший
3,5
4
Грузоподъемность при вылете стрелы,м:
..наибольшем
2,5
2
..наименьшем
10
7,5
Высота подъема крюка при
вылете,м:
..наибольшем
4,5
16
..наименьшем
10
18
Скорости:
..подъема
груза,м/мин
19,5
29,25
..вращения
платформы,об/мин
3
3
..передвижения
крана,км/час
1-я 5
2-я 12,4
..перемещения
груза по горизонтали (средняя) при подъеме или опускании стрелы,м/мин