Железнодорожный кран ПК-6 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Кран ПК-6 паровой, грузоподъемностью 6т,
оснащается крюком и грейфером емкостью 1,5м3.
Грузовой и грейферный барабаны расположены на параллельных валах;
стрелоподъемная лебёдка выполнена с червячной передачей. Привод всех
механизмов осуществляется от горизонтального сдвоенного реверсивного
парового двигателя посредством зубчатых передач. Торможение груза при
спуске может производиться механическими тормозами и работающим паровым
двигателем, опускание стрелы - работающим двигателем.
Ходовая часть крана состоит из специальной двухосной железнодорожной
платформы, обе оси которой ведущие. Рама ходовой тележки через рессоры
опирается на буксы колесных пар. При работе между балкой рамы и хомутом
рессоры ставят клинья, вследствие чего рессоры выключаются. Управление
механизмами - рычажное. Совмещение рабочих движений на кране ограничено
вследствие того, чтобы все три барабана обслуживаются одним реверсивным
устройством, а механизм вращения имеет дополнительный реверс. Кран
вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
Железнодорожный кран ПК-6
Продольный и поперечный разрезы
железнодорожного крана ПК-6
Техническая
характеристика крана ПК-6
Завод-изготовитель
Завод им.1
Мая
Длина стрелы,м
11,3
Вылет
стрелы,м:
..наибольший
10,5
..наименьший
5
Грузоподъемность при вылете стрелы,м:
..наибольшем
2
..наименьшем
6
Высота подъема крюка при
вылете,м:
..наибольшем
6,5
..наименьшем
10
Скорости:
..подъема
груза,м/мин
12,3
..вращения
платформы,об/мин
2,5
..передвижения
крана,км/час
4,3
..перемещения
груза по горизонтали (средняя) при подъеме или опускании стрелы,м/мин