содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
Автокран 5912
Стрела автокрана (рис. 10) состоит из
кронштейна 1, нижнего звена 5, среднего звена 7 и гидроцилиндров:
подъема стрелы 2, складывания среднего звена 6, складывания верхнего
звена 8 и перемещения груза 9 с крюком 10.
Рис, 10. Стрела автокрана 5912
Рис. 11. Схема гидропривода автокрана 5912:
Крепление стрелы к механизму поворота
осуществляется с помощью клина 11, двух шайб 4 и болтов 3.
Принципиальная схема гидропривода автокрана 5912 (рис. 11) и принцип его
работы в основном аналогичны схеме и принципу работы гидропривода
автокрана 4030П. Однако имеются некоторые особенности. В штоковой
полости гидроцилиндра перемещения груза установлен поддерживающий клапан
4, исключающий чрезмерно быстрое опускание груза и создание разрежения в
поршневой полости гидроцилиндра. Клапан 3 предохраняет уплотнения и
детали крепления головки штока гидроцилиндра перемещения груза 7 от
перегрузок при неодновременном открытии сливного и нагнетательного
каналов гидрораспределителя.
Управление коробкой отбора мощности осуществляется
из кабины водителя при работающем двигателе включением пневматического
крана. При этом педаль сцепления должна быть нажата до упора, а рычаг
переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
Для контроля угла наклона автокрана служит уровень, установленный на
корпусе механизма поворота. Конструкция и принцип роботы уровня,
установленного на автокране 5912, такие же, как уровня, установленного
на автокране 4901.
Удельный показатель массы автокрана 5912 равен 0,0326 т/кН*м. В
эксплуатации автокран 5912 надежный и долговечный. Однако он имеет те же
недостатки, что и автокран 4901. Они могут быть устранены при
соответствующей модернизации автокрана.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|