Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 2

 

 

6

Механическая часть двигателя

S403_069

Коленчатый вал

Двигатель 2,0 л TDI CR оснащён  кованным 
коленчатым валом, способным выдерживать 
значительные механические нагрузки.
Вместо обычных восьми противовесов у коленвала 
данного двигателя имеется только четыре 
противовеса. Благодаря этому снижается нагрузка 
на подшипники коленвала. Кроме того, при этом 
снижается уровень шума, создаваемого 
колебаниями и вибрацией двигателя.

Шестерня для привода масляного насоса

Противовесы

Противовесы

S403_062

S403_004

Поршень двигателя 2,0 л 

с насос!форсунками

Поршень двигателя 2,0 л 

с системой впрыска Common!Rail

Камера 

сгорания 

в поршне

Канал для 

охлаждения

Поршни

Как и у двигателя TDI 2,0 л/125 кВт с насос!форсунками, эти поршни не имеют проточек для клапанов. 
Благодаря этому уменьшается объё м камеры сгорания и улучшаются условия для вихреобразования 
в цилиндре. Под вихреобразованием понимается круговое движение потока вокруг оси цилиндра. 
Это движение оказывает значительное влияние на процесс смесеобразования.

Для охлаждения области поршневых колец внутри поршня имеется кольцевой канал, в который с помощью 
специальных форсунок впрыскивается масло. 
Камера сгорания поршня, в которой впрыскиваемое топливо перемешивается с воздухом, согласована 
с расположением форсунок и, по сравнению с поршнем для двигателя с насос!форсунками, имеет 
увеличенную ширину и более плоскую форму. Тем самым улучшается однородность топливной смеси 
и снижается образование сажи.

7

Форсунки крепятся на головке блока цилиндров 
с помощью прижимных пластин. Их можно 
демонтировать, сняв маленькие крышки на кожухе 
головке блока цилиндров.

S403_008

Головка блока 
цилиндров

Форсунки

Распредвал 
выпускных клапанов

Выпускные каналы

Распредвал впускных 
клапанов

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 2,0 л TDI с системой впрыска Common!Rail изготовлена из алюминия 
и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на 
цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз.
Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, 
имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от 
коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод 
клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых 
гидрокомпенсаторами.

S403_084

Форсунка

Прижимная 
пластина

Роликовый рычаг 
клапана (рокер)

8

Он предотвращает попадание находящихся под 
давлением газов из камеры сгорания через систему 
вентиляции картера в насосную секцию 
турбонагнетателя, что могло бы привести 
к нарушению его нормального функционирования.

Механическая часть двигателя

Вентиляционный канал 
в головке блока цилиндров

При утечке в области медного уплотнительного 
кольца форсунки воздух из камеры сгорания может 
выходить через такой канал.
Вентиляционный канал расположен в головке блока 
цилиндров над выпускным коллектором.

S403_117

S403_118

Форсунка

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо 
камеры сгорания

Вентиляционные каналы

Вентиляционный канал

9

4 клапана на цилиндр

На каждый цилиндр приходится два впускных и два 
выпускных клапана. Клапаны установлены 
вертикально тарелками вниз.

S403_061

Форма, размеры и расположение впускных 
и выпускных каналов обеспечивают хорошее 
наполнение и последующую замену смеси в камере 
сгорания.

Впускные каналы разделяются на вихревые каналы 
и каналы наполнения. Воздух, поступающий через 
вихревой канал, обеспечивает интенсивное 
перемешивание смеси.

Впускные 
клапаны

Выпускные 
клапаны

Распредвал 
выпускных клапанов

Распредвал впускных 
клапанов

Вихревой впускной 
канал (для создания 
вихря в цилиндре)

Канал наполнения

Форсунка установлена вертикально и расположена 
точно по середине камеры сгорания поршня.

Канал наполнения способствует хорошему 
наполнению камеры сгорания, особенно при 
высоких оборотах двигателя.

Форсунка

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..