Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 1

 

 

Service Training

Программа самообучения 403

Двигатель TDI 2,0 л 
с системой впрыска Common Rail

Устройство и принцип работы

2

Программа самообучения содержит информацию 
о новинках конструкции автомобиля!
Программа самообучения не актуализируется.

Для проведения работ по техническому 
обслуживанию и  ремонту  необходимо 
использовать соответствующую техническую 
литературу.

Новое

Внимание
Примечание

S403_051

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска 
Common!Rail является первым представителем 
нового поколения дизельных двигателей 
Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику 
и имеющих высокий КПД.

Благодаря сочетанию удачного и испытанного 
двигателя TDI 2,0 л и технологии Common!Rail 
Volkswagen улучшил такие показатели,  как 
динамичность, экономичность, надёжность 
и удовольствие от вождения автомобиля. Эти 
признанные достоинства двигателей TDI подняты 
у TDI 2,0 л с системой впрыска Common!Rail на 
новую высоту, отвечающую грядущим требованиям 
по шумности, комфорту и нейтрализации 
отработавших газов.

С 1993 года, когда компания освоила производство 
первого дизельного двигателя с турбонаддувом 
и непосредственным впрыском для легковых 
автомобилей, Volkswagen играет роль новатора 
в дизелестроении. Новый двигатель TDI 2,0 л 
продолжает славные традиции новаторства 
и закрепляет за Volkswagen репутацию лидера 
в области дизельных технологий.

Уже в настоящее время этот двигатель 
удовлетворяет требованиям по нейтрализации 
токсичности отработавших газов Евро 5, которые 
предполагается ввести только в конце 2009 года, 
и располагает потенциалом для дальнейшего 
развития в этом направлении.

4

Введение

Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common!Rail создан на базе двигателя 2,0 л TDI с  насос!форсунками. 
Этот базовый двигатель является одним из самых распространённых дизельных двигателей в мире. Он широко 
представлен в гамме продукции концерна Volkswagen — от легковых автомобилей до коммерческого 
автомобиля Transporter.

Коротко и ясно

S403_050

S403_053

Для того чтобы удовлетворить растущие требования, касающиеся шумовых характеристик, расхода топлива 
и токсичности ОГ, потребовалось переработать целый ряд конструктивных узлов двигателя. Наиболее важное 
значение при этом имеет переход на систему впрыска Common!Rail.

Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет 
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку 
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как 
отвечающий нормативу Евро 4.

На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.

5

Особенности конструкции

Система впрыска Common!Rail 
с пьезофорсунками.

Сажевый фильтр с предварительным 
окислительным катализатором.

Впускной коллектор заслонками впускных 
каналов.

Электрический клапан рециркуляции ОГ.

Регулируемый турбонагнетатель с обратной 
связью.

Система охлаждения рециркулирующих ОГ до 
низких температур.

Технические характеристики

Буквенное обозна!
чение двигателя

CBAB

Конструктивное 
исполнение

4!цилиндровый рядный 
двигатель

Количество клапанов 
на цилиндр

4

Рабочий объём

1968 см

3

 

Ход поршня

95,5 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Максимальная 
мощность

103 кВт при 4200 об/мин

Максимальный 
крутящий момент

 Н·мпри 
1750!2500 об/мин

Степень сжатия

16,5:1

Система управления 
двигателя

Bosch EDC 17 (система 
впрыска Common Rail)

Топливо

Дизельное топливо, 
соответствующее стандарту 
DIN EN 590

Нейтрализация ток!
сичных веществ в ОГ

Рециркуляция ОГ,
сажевый фильтр

Соответствие нормам 
токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

S403_003

S403_007

Частота вращения, об/мин

Крутящий момент,

 Н·м

Мощн

ость, кВт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..