Устранение неисправностей
4-13
4.5
Запасные детали и принадлежности
4.5.1
Обзор
В течение гарантийного периода текущий ремонт VAS 5051B осуществляется
путем замены определенных компонентов. О том, какие детали подлежат замене
в случае неисправности, Вы узнаете в Вашем сервисном центре, передав туда
сообщение о неисправности. По инициативе фирмы-гаранта Вы получите одну или
несколько запасных деталей. Они подразделяются на заменяемые, быстроизнаши-
вающиеся и ремонтопригодные.
•
Заменяемые детали: Заменяемыми VAS 5051B деталями являются детали,
которые Вы возвращаете в обмен на новые или отремонтированные детали.
В случае необходимости Вам сообщат адрес, на который Вы должны отправить
дефектную заменяемую деталь. Отосланная деталь может быть заменена
также отремонтированной заменяемой деталью. Исключается право требо-
вания поставки новых деталей!
•
Быстроизнашивающиеся детали: Быстроизнашивающиеся детали Вы мо-
жете удалить сами. Пожалуйста, соблюдайте предписания Вашей страны
относительно утилизации.
•
Ремонтопригодные детали: Ремонтопригодные детали следует отправлять
поставщику. После ремонта Вы получите обратно Ваши детали и сами уста-
новите их на место.
В разделе 4.5.4 перечислены все детали с указанием, какого вида деталями они
являются — заменяемыми, быстроизнашивающимися или ремонтопригодными.
В некоторых случаях, в соответствии с гарантией, может потребоваться возврат
деталей, которые обычно не являются заменяемыми.
4.5.2
Тестер
Если понадобится заменить тестер (без принадлежностей), Вы получите прибор
для замены в коробке, которую потом используете для пересылки Вашего дефект-
ного прибора. Посылайте тестер в укомплектованном состоянии, но без принад-
лежностей (без аккумулятора, настольного блока питания от сети и плат
PCMCIA, если они были вставлены).
Кабель
Поврежденные диагностические и измерительные кабели заменяются целиком.
Если нужно заменить сетевой кабель, придерживайтесь технических данных
в соответствии с разделом 6.5 и руководства по монтажу (см. Руководство по вводу
в эксплуатацию).