Volkswagen Система VAS 5051B / VAS 5051B GVO. Руководство - часть 18

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Система диагностики транспортных средств, измерения и вывода информации VAS 5051B / VAS 5051B GVO - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Volkswagen Система VAS 5051B / VAS 5051B GVO. Руководство - часть 18

 

 

Устранение неисправностей

4-9

Повторите функциональную проверку для второго измерительного кабеля DSO.

Электроизмерительные клещи

Функциональная проверка электроизмерительных клещей осуществляется следу-
ющим образом. Если результаты тестирования не соответствуют заданным зна-
чениям, электроизмерительные клещи неисправны. В этом случае отправьте 
сообщение о неисправности, как указано в разделе 4.4.

1. Подключите электроизмерительные клещи к тестеру.
2. В режиме «Измерительная техника», в окне «Мультиметр» нажмите кнопку 

«Ток на электроизмерительных клещах». Электроизмерительные клещи 
должны распознаваться автоматически. Задайте вид измерения «Постоянный 
ток» и автоматический выбор диапазона измерений.

3. Несколько раз разомкните и сомкните электроизмерительные клещи, не касаясь 

ими кабеля под током. Между результатами измерения в обоих состояниях 
должна быть существенная разница. Проверьте у клещей на 100 A правиль-
ность светодиодной индикации состояний «разомкнуты (светодиод горит)/ 
сомкнуты (светодиод не горит)».

Проверьте калибровку электроизмерительных клещей:

1. Нажмите на экране кнопку «Калибровка». Закройте появившееся сообщение 

нажатием кнопки «ОК». Результат измерения, отобразившийся после кали-
бровки, должен максимально соответствовать разрешению в нижнем диапазоне 
измерений (см. раздел 6.3.1).

2. Подсоедините электроизмерительные клещи к кабелю аккумулятора или к дру-

гому кабелю какого-либо потребителя тока в автомобиле. Все потребители тока 
и зажигание автомобиля необходимо сначала отключить. Отображенный 
результат измерений должен измениться лишь незначительно (за счет внешних 
воздействий).

Теперь проведите сравнительное измерение:

1. Включите какой-либо потребитель тока, например, стоп-сигнал. Потребление 

тока должно быть Вам хорошо известно. Примите его за эмпирическое зна-
чение. Результат измерения должен соответствовать эмпирическому значению.

2. Уберите электроизмерительные клещи c кабеля под током, поверните их 

на 180° и снова поместите на кабель. Разница должна оставаться в пределах 
указанного допуска (см. раздел 6.3.1).

Указание

Оба  измерительных  кабеля DSO идентичны,  для  проверки  их  можно  поменять
местами.

Устранение неисправностей

4-10

Пусковые клещи и клещи для измерения напряжения (кВ)

Клещи обоих видов можно проверять только вместе. Функциональная проверка 
осуществляется следующим образом. Если результаты тестирования не соответ-
ствуют заданным значениям, клещи неисправны. В этом случае отправьте 
сообщение о неисправности, как указано в разделе. Раздел 4.4.

1. Подсоедините пусковые клещи и клещи для измерения напряжения (кВ) к 

тестеру.

2. В режиме «Измерительная техника» вызовите окно «DSO» (см. /3/).
3. В автомобиле с 4- или 6-цилиндровым двигателем поместите обе пары клещей 

на один провод высокого напряжения (вторичная обмотка катушки зажигания).

4. В окне «DSO» нажмите кнопку «Заданное измерение»; в появившемся списке 

выберите кривую «Вторичное напряжение системы зажигания» и подтвердите 
ее нажатием кнопки «Показать». Появится окно «DSO» на фоне заданной 
кривой. Одновременно проводится автоматическая регулировка всех 
параметров DSO.

5. Запустите двигатель автомобиля. Если клещи для измерения напряжения (кВ) 

исправны, то должен динамически отображаться типичный сигнал зажигания — 
при этом изображение сменяется один-два раза в секунду.

Если пусковые клещи повреждены, в правом верхнем окне появляется сообщение:

Нет импульса запуска.

Если повреждены клещи для измерения напряжения (кВ), то может появиться 
горизонтальная полоса или кривая измерения со слишком маленькой амплитудой.

Указание

В  зависимости  от  используемого  автомобиля,  амплитуда  сигнала  зажигания
может колебаться между 4 и 40 кВ. Напряжение искрового разряда обыкновенно
находится  в  интервале  между 600 и 1200 В,  длительность  искрового  разряда
может находиться в интервале между 1 и 6 мс. Форма кривой может быть раз-
личной, в зависимости от изготовителя катушки зажигания.

Устранение неисправностей

4-11

4.3.4

Принтер

Если после задания печати вывод не происходит или происходит с ошибками, 
проверьте вывод текста на дисплей. Проверьте,

включен ли принтер в сеть и есть ли оперативное подключение,

есть ли бумага,

не застряла ли бумага,

не нарушено ли соединение с тестером и

правильно ли задано устройство вывода на тестере (меню «Печать», «Выбрать 
устройство вывода» — см. /3/)

правильно ли заданы драйвер принтера / формат бумаги 
(«Администрирование» / «Установки принтера» — см. /3/).

Если по-прежнему не удается распечатать документ или при печати возникают 
ошибки, следуйте указаниям в /6/.

VAS 5051

При включении принтера через адаптер IrDA инструментальной тележки VAS 5051 
может появиться следующее сообщение:

Рис. 4-1 

Сообщение драйвера принтера

Сообщение появляется, если задание печати не может быть выполнено немедленно. 
Сообщение исчезает само, когда появляется возможность выполнить задание 
печати. Кнопки подтверждения означают следующее:

«Retry»: Повторить попытку печати

«Cancel»: Удалить задание печати

Устранение неисправностей

4-12

4.4

Сообщение о неисправностях в сервисный центр

Если возникшую неисправность невозможно устранить, обратитесь, пожалуйста, 
в сервисный центр. Списки ближайших к Вам сервисных центров Вы найдете в /3/. 

Указание

Быстрее всего Ваше сообщение о неисправности попадет в сервисный центр 
по ФАКСУ. Для этого воспользуйтесь копией бланка сообщения о неисправности, 
прилагаемой в /3/, и отправьте сообщение по факсу на номер Вашего сервисного 
центра, указанный в /3/. Как можно точнее опишите ➚ картину неисправности 
(сообщение и т.д.), когда и при каком действии возникла неисправность, что Вы 
предприняли для локализации неисправности (раздел 4.3) и каков был результат.

Таблица 4-4 Контактные лица

Компонент/Тема

 Контактное лицо

Тестер

«SIEMENS»

Инструментальная тележка в сборе и запасные 
детали к ней (фирма Knürr)

Фирма Knürr

Инструментальная тележка в сборе и запасные 
детали к ней (фирма Rawotec)

фирма Rawotec

Диагностический и измерительный кабель

«VOLKSWAGEN» / 
«SIEMENS»

Датчики давления и температуры

«VOLKSWAGEN»

Документация

«SIEMENS»

Принтер

«VOLKSWAGEN»

Проблемы с обслуживанием

«SIEMENS»

неидентифицируемая проблема

«SIEMENS»

Общее использование VAS 5051B в работе 
с автомобилем

«SIEMENS»

Проблемы, связанные с ➚ самодиагностикой 
автомобиля

«VOLKSWAGEN»

Проблемы в связи с ➚ функциональной проверкой 
при ➚ ведомом поиске неисправностей или с 

ведомыми функциями при работе с автомобилем

Изготовитель марочного 
CD («Volkswagen», 
«Audi» и т.д.)

Расходные материалы для принтера (фотобарабан 
и тонер)

Ваш локальный дилер 
«OKI» или «Volkswagen»

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..