Конструкция и принцип действия
2-10
Таблица 2-2 Значения светодиодных индикаторов.
Светодиод 1,
двухцветный
Он горит при включенном тестере:
•
зеленым светом при внешнем питании от сети электропитания
или от бортовой сети автомобиля (если одновременно работают
и сеть электропитания, и бортовая сеть, питание осуществляется
от сети электропитания).
•
оранжевым светом при внутреннем питании от аккумулятора.
•
оранжевым светом (мигая) при внутреннем питании от аккуму-
лятора, если он почти разряжен.
Прежде чем светодиод 1 начнет мигать оранжевым светом,
появится стандартное системное сообщение Windows, как
в компактных компьютерах:
«Низкий заряд аккумулятора
Следует немедленно сменить аккумулятор или перейти
на питание от сети, чтобы не потерять результаты
работы.
»
Необходимо сделать следующее:
1. Подтвердите получение сообщения.
2. Подключите инструментальную тележку к электросети
и подайте питание на тестер, подключив его к источнику
переменного тока (теперь аккумулятор заряжается).
Подключения к бортовой сети автомобиля обычно недостаточно,
так как сила тока от аккумулятора ограничена до 5 A и аккуму-
лятор, к тому же, испытывает дополнительную нагрузку.
•
зеленым/оранжевым светом (поочередно мигая) при
внешнем питании от электросети или бортовой сети, если
аккумулятор был снят или если он неисправен.
•
желтым светом при питании от бортовой сети автомобиля
(ограничение тока от аккумулятора автомобиля установлено
максимум на 5 A и в данной ситуации недостаточно).
•
зеленым/желтым светом (вспыхивая ненадолго) при пита-
нии от бортовой сети автомобиля и аккумулятора, который почти
разряжен. Обеспечьте постоянное питание тестера через ин-
струментальную тележку для того, чтобы питание не было
прервано.
Светодиод 2,
одно-
цветный
Он светится желтым светом при зарядке аккумулятора и гаснет
по завершении процесса зарядки (около 2,5 ч).