В наклонном положении С (рис.
9.8.3) для обеспечения доступа в подпольное пространство.
рис. 9.8.1. нижнее положение съемного пола (вид сбоку)
рис. 9.8.2. Верхнее положение съемного пола (вид сбоку)
рис. 9.8.3. наклонное положение съемного пола (вид сбоку)
Чтобы установить съемный пол в верхнее положение, держась за ручку,
потяните пол сначала на себя, и потом аккуратно перемещая вперед,
опустите пол на боковые горизонтальные направляющие.
Чтобы установить съемный пол в нижнее положение, держась за ручку,
потяните пол на себя, а потом аккуратно перемещая вперед и вниз,
опустите дальний край пола на коврик и затем положите вниз ближний
край.
Чтобы установить съемный пол в наклонное положение, потяните пол
сначала на себя, а потом аккуратно вставьте его под углом в
специальные прорези в опорных направляющих до упора.
Внимание!
не разрешается движение автомобиля, если съемный пол установлен в
наклонное положение. Это может привести к его повреждению.
При установке или демонтаже съемного пола багажного отделения
соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно
получить травму.
Если съемный пол багажного отделения неправильно установлен, он
может дребезжать и истираться в месте касания с обивкой кузова.
Если съемный пол установлен в верхнее положение, то пространство
между ним и полом/ковром багажного отделения можно использовать для
укладки и перевозки грузов соответствующего размера.
Если Вам требуется перевезти в багажном отделении автомобиля
габаритный или тяжелый груз, то опустите съемный пол в нижнее
положение или выньте его из автомобиля.
Внимание!
При установке съемного пола в багажном отделении в верхнее положение
следует загружать его легким багажом, например, одеждой. для
исключения поломки съемного пола предельная нагрузка на него не
должна превышать 25 кг при концентрированной нагрузке и до 50 кг при
распределенной нагрузке по всей площади съемного пола.
максимальная масса груза, перевозимого в багажном отделении без
съемного пола или с полом, установленным в нижнее положение, не
должна превышать 100 кг. При перевозке тяжелых предметов вследствие
смещения центра тяжести изменяются динамические свойства автомобиля
– опасность дТП! В этом случае следует выбирать соответствующий
режим и скорость движения.
никогда не превышайте допустимую осевую нагрузку и допустимую полную
массу автомобиля. В противном случае это может привести к дТП,
травмированию пассажиров и повреждению автомобиля. Технически
допустимая нагрузка на оси указывается в идентификационной
(паспортной) табличке автомобиля.
Полезная нагрузка (включающая в себя вес пассажиров и груза в
багажном отделении) определяется как разность между допустимой
полной массой (см. раздел 10, таблица 1) и массой снаряженного
автомобиля согласно Техническому регламенту о безопасности колесных
транспортных средств рФ.
чтобы рассчитать полезную нагрузку, проверьте данные Вашего
автомобиля в ПТС.
Распределяйте груз в багажном отделении равномерно. Тяжелые предметы
должны быть размещены как можно ближе к спинкам сидений. Убедитесь,
что спинки надежно зафиксированы. Если предметы можно укладывать
один на другой, снизу следует размещать более тяжелые вещи. Не
допускайте, чтобы груз выступал над спинками. Высокий груз в
багажном отделении не должен перекрывать водителю обзорность назад.
Крепежные проушины в съемном полу багажного отделения предназначены
для крепления (фиксации) груза с помощью крепежных ремней или
багажной сетки.
Внимание!
незакрепленные в салоне предметы при внезапном маневрировании или
аварийных ситуациях могут перемещаться с большой скоростью вперед и
травмировать находящихся в автомобиле пассажиров.
ни в коем случае не допускается нахождение пассажиров в багажном
отделении.