4.3.7. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля,
установленного на подъемнике или смотровой канаве (с
вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов
задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации
рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы кузова
в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых
подушек. Проверьте состояние опор амортизаторов подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат
замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а
также при подрезании их торцовых поверхностей.
Рис. 4.2. Расположение основных узлов и
агрегатов автомобиля (вид снизу спереди): 1 –
пружина передней подвески; 2 – передний мост; 3
– амортизатор передней подвески; 4 – рычаг
передней подвески; 5 – стабилизатор поперечной
устойчивости; 6 – рама
|
Расположение проверяемых элементов передней подвески
показано на рис.
4.2.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание
резинового массива;
– отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
Предупреждение
Особое внимание обратите на механические
повреждения (деформацию, трещины и пр.)
элементов подвески, особенно рычагов.
|
1. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте
шкворни на наличие люфтов. Если обнаружены люфты в шкворнях,
замените шкворни вместе с вкладышами.
2. Проверьте резиновые втулки и сайлентблоки в местах
крепления рычагов передней подвески к балке переднего моста
и к раме.
3. Проверьте состояние резинометаллических втулок в местах
крепления штанги стабилизатора к рычагам и раме автомобиля.