1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора и
насоса гидроусилителя рулевого управления. Если произошел
обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение (см. «Замена
ремня привода генератора»).
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости
отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка
и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного
насоса»).
|
|
3. Если и после натяжения ремня сигнальная
лампа все равно горит, проверьте провода,
подсоединенные к «плюсовой»…
|
4. …и «минусовой» клеммам аккумуляторной
батареи…
|
5. …а также к генератору. Провода могут быть оборваны,
обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными
контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель.
Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если после принятых мер лампа разряда аккумуляторной батареи
продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная
причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин
может быть несколько и устранять их лучше в условиях
автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса
энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них
добраться.
Полезный совет
Для того чтобы снизить потребление тока при
движении автомобиля с неисправным генератором,
отключите магнитолу, лишние приборы освещения,
вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и
др.
|