Toyota RAV4 (2016 год). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Toyota RAV4 (2016 год). Руководство - часть 82

 

 

340

4-5. Использование других систем помощи при вождении

К задней стороне движущегося впереди автомобиля прикреплены наклейки.

Распознается знак, напоминающий знак, совместимый с системой.

Автомобиль  движется  в  стране  с  другим  направлением  движения
автотранспорта.

Знаки  ограничения  скорости,  установленные  на  боковых  дорогах,  могут  быть
обнаружены  и  отображены  (если  попадают  в  область  обнаружения  камеры-
датчика), пока автомобиль движется по главной дороге.

Знаки  ограничения  скорости  на  съезде  с  круговой  развязки  могут  быть
обнаружены  и  отображены  (если  попадают  в  область  обнаружения  камеры-
датчика), пока автомобиль движется по круговой развязке.

Информация  о  скорости,  отображаемая  на  приборе,  и  информация,
отображаемая  на  экране  навигационной  системы  (при  наличии),  могут
различаться  вследствие  того,  что  в  навигационной  системе  используются
данные карты.

Автомобиль движется в стране, где используются другие единицы скорости
Поскольку  система RSA распознает  знаки  на  основании  заданной  единицы
измерения, необходимо изменить эту единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости, используемую на знаках в данной местности. 
(

→стр. 771)

Включение/выключение системы

Нажмите 

  или 

  на переключателях управления приборами и  выберите

пункт 

 на многофункциональном дисплее.

Нажмите 

  или 

  на  переключателе  управления  приборами,  выберите

 и нажмите 

.

Выберите “RSA”, затем нажмите 

.

Отображение знака ограничения скорости
Если  переключатель  двигателя  был  выключен,  когда  на  многофункциональном
дисплее отображался знак ограничения скорости, этот знак будет отображаться
опять после перевода переключателя двигателя в режим IGNITION ON.

Персональная настройка
Можно  изменять  параметры  (например,  пороговое  значение  скорости  для
предупреждения о превышении скорости).
(Персонально настраиваемая функция: 

→стр. 771)

1

2

3

341

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вождени

е

Динамический радарный круиз-контроль

В  режиме  контроля  расстояния  между  автомобилями  автомобиль
автоматически ускоряется и замедляется для соответствия изменениям
скорости  движущегося  впереди  автомобиля,  даже  если  педаль
акселератора  не  нажимается.  В  режиме  поддержания  постоянной
скорости автомобиль движется с фиксированной скоростью.

Используйте 

динамический 

радарный 

круиз-контроль 

на

автомагистралях.
● Режим контроля расстояния между автомобилями (→стр. 345)
● Режим поддержания постоянной скорости (→стр. 350)

Индикаторы

Заданная скорость

Дисплей

Кнопка  установки  расстояния
между автомобилями

Переключатель круиз-контроля

: При наличии

Сводка функций

1
2
3
4

5

342

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед использованием системы динамического радарного круиз-контроля
Безопасность движения является исключительной обязанностью водителя. Не
надейтесь  исключительно  на  систему  и  соблюдайте  меры  предосторожности,
всегда внимательно наблюдая за окружающей обстановкой. 
Динамический  радарный  круиз-контроль  обеспечивает  помощь  водителю  с
целью снижения нагрузки на него. Однако у системы существуют ограничения. 
Даже  если  система  функционирует  нормально,  параметры  движущегося
впереди  автомобиля,  обнаруженного  системой,  могут  отличаться  от  того,  что
видит  водитель.  Поэтому  водитель  всегда  должен  оставаться  бдительным  и
способным  оценивать  потенциальную  опасность  в  любой  ситуации  и
соблюдать  меры  предосторожности  при  вождении.  Если  полагаться
исключительно  на  эту  систему  или  считать,  что  система  обеспечивает
безопасность  во  время  движения  автомобиля,  может  произойти  авария  с
тяжелыми травмами или смертельным исходом.

Меры предосторожности относительно систем помощи при вождении
Соблюдайте  перечисленные  ниже  меры  предосторожности,  поскольку  у
системы существуют ограничения.
Несоблюдение  этих  мер  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,
тяжелой травмы или смертельного исхода.

Помощь водителю при измерении расстояния
Динамический  радарный  круиз-контроль  предназначен  только  для  помощи
водителю  в  определении  расстояния  между  его  автомобилем  и
определенным  автомобилем,  движущимся  впереди.  Он  не  является
средством, позволяющим водить автомобиль беспечно и невнимательно, и не
может помочь водителю в  условиях  плохой  видимости. Водителю  все  равно
необходимо  обращать  пристальное  внимание  на  окружающую  автомобиль
обстановку.

Помощь водителю при оценке правильного расстояния
Динамический  радарный  круиз-контроль  определяет,  находится  ли
расстояние  между  данным  автомобилем  и  автомобилем,  движущимся
впереди, в заданном диапазоне. Он не способен оценивать другие факторы.
Поэтому  водителю  необходимо  сохранять  бдительность  и  определять,
существует  ли  вероятность  возникновения  опасности  в  каждой  конкретной
ситуации.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  не  вполне  способен  предотвратить
столкновение  с  движущимся  впереди  автомобилем.  Поэтому  при
возникновении опасности водитель обязан предпринять непосредственные и
безотлагательные 

действия, 

чтобы 

обеспечить 

безопасность 

всех

вовлеченных лиц.

343

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во  избежание  случайного  включения  системы  динамического  радарного
круиз-контроля
Выключите систему динамического радарного круиз-контроля нажатием кнопки
“ON-OFF”, когда система не используется.

Ситуации,  неподходящие  для  использования  динамического  радарного
круиз-контроля
Не  пользуйтесь  динамическим  радарным  круиз-контролем  в  любой  из
перечисленных ниже ситуаций.
Это может привести к потере управления автомобилем и последующей аварии,
которая может повлечь за собой серьезные травмы или смерть.

Дороги, на которых присутствуют пешеходы, мотоциклы, велосипеды и т.п.

В условиях интенсивного движения

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На  дорогах  со  скользким  покрытием,  например  мокрых,  обледенелых  или
покрытых снегом

На  крутых  склонах  или  при  наличии  резких  переходов  между  крутыми
подъемами и спусками 
На крутом спуске скорость автомобиля может превышать заданную.

При въезде на автомагистраль

При  плохих  погодных  условиях,  которые  могут  повлиять  на  правильность
работы датчиков (туман, снег, метель и т.д.)

Грязь, дождевые  капли,  лед,  снег и т.п. на передней  поверхности  радарного
датчика или камеры-датчика

В  условиях,  которые  требуют  частого  повторного  ускорения  или  снижения
скорости

При буксировке прицепа или аварийной буксировке

Если часто звучит звуковой сигнал сближения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..