Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 66

 

 

315

4-6. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

Инициализация системы Simple-IPA
В  течение 15 секунд  во  время  включения  переключателя  системы Simple-IPA
поверните  рулевое  колесо  полностью  влево  или  вправо,  а  затем  в
противоположную сторону.
Когда  отображается  экран  обнаружения  парковочного  места,  инициализация
завершена.
Если  при  повторном  нажатии  на  переключатель  системы Simple-IPA все  еще
отображается “APGS недоступна. Остановитесь, поверните руль до упора влево,
затем 

вправо.” 

на 

многофункциональном 

информационном 

дисплее,

инициализация  не  была  выполнена.  Проверьте  автомобиль  у  любого
официального  дилера  или  в  ремонтной  службе Toyota, либо  у  другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Предостережения относительно использования системы Simple-IPA

При парковке никогда не полагайтесь только на систему Simple-IPA. Водитель
несет ответственность за безопасность. Проявляйте такую же осторожность,
как при выполнении парковки на любом другом автомобиле. 

Медленно начните движение задним ходом, пользуясь педалью тормоза для
управления скоростью автомобиля.

Если  вам  кажется,  что  автомобиль  может  задеть  находящиеся  поблизости
автомобили,  препятствия  или  людей,  выжмите  педаль  тормоза,  чтобы
остановить автомобиль, и отключите систему.

316

4-6. Использование систем помощи водителю

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Условия, при которых использование системы Simple-IPA запрещено
Не используйте систему Simple-IPA при следующих условиях. 
Невыполнение  данного  требования  может  стать  причиной  неправильной
работы и привести к неожиданной аварии. 

На крутых поворотах или склонах.

На скользких, покрытых льдом или снегом дорогах.

На неровных дорожных покрытиях, как например, гравий.

При  плохой  погоде,  например,  в  сильный  дождь,  туман,  снегопад  или  во
время песчаной бури.

Когда шины слишком изношены или давление в них низкое.

Когда у автомобиля не отрегулированы должным образом колеса из-за того,
что шины получили сильный удар, например удар о бордюр.

Когда  установлено  компактное  запасное  колесо  (при  наличии)  или  цепи
противоскольжения.

Когда шины скользят во время выполнения парковки.

Когда на парковочном месте лежат упавшие листья или снег.

Модели,  способные  буксировать  прицеп:  Когда  сзади  автомобиля
установлены  такие  элементы,  как  кронштейн  сцепного  устройства,  прицеп,
крепление для велосипедов и т.д. 

Когда  автомобиль,  передний/задний  край  которого  находится  выше  зоны
обнаружения,  например,  такой,  как  грузовик,  автобус  или  автомобиль  с
кронштейном сцепного устройства, прицепом, креплением для велосипедов и
т.д., припаркован впереди или сзади на парковочном месте. 

Если передний бампер поврежден.

Если датчик закрыт крышкой переднего бампера и т.п.

Если  автомобиль  или  препятствие  находятся  в  неподходящем  положении
впереди или сзади на парковочном месте.

Меры  предосторожности  относительно  автоматического  управления
рулевым колесом
Поскольку  при  работе  системы  помощи  при  парковке  рулевое  колесо
вращается автоматически, обратите внимание на следующий пункт.

Следите,  чтобы  предметы  вашей  одежды,  такие  как  галстук,  шарф  или
длинные  рукава,  не  зацепились  за  рулевое  колесо,  старайтесь  держать  их
вдали от рулевого колеса. Дети также не должны находиться возле рулевого
колеса.

Если  у  вас  длинные  ногти,  следите  за  тем,  чтобы  не  пораниться  при
вращении рулевого колеса.

317

4-6. Использование систем помощи водителю

4

Вожден

ие

ВНИМАНИЕ

При использовании системы Simple-IPA

Проверьте,  чтобы  место  было  пригодно  для  парковки. (Ширину  места,
наличие каких-либо препятствий, состояние дорожного покрытия и т.д.)

Система Simple-IPA не  будет  работать  должным  образом,  если  впереди  или
сзади  на  месте  парковки  движется  автомобиль  или  если  на  парковочном
месте  появляется  препятствие  после  того,  как  датчики  обнаружили
парковочное  место.  Во  время  работы  системы  помощи  при  парковке  всегда
контролируйте обстановку вокруг автомобиля.

Датчики  могут  не  обнаружить  бордюры.  В  зависимости  от  ситуации
автомобиль может наехать на бордюр, если, например, автомобиль впереди
или сзади на парковочном месте наехал на бордюр. 
Проверьте  окружающую  зону,  чтобы  предотвратить  повреждение  шин  и
дисков.

Вероятно,  автомобиль  невозможно  будет  припарковать  на  целевом
парковочном  месте,  если  автомобиль  движется  вперед,  когда  рычаг
переключения  передач  находится  в  положении R, или  движется  задним
ходом, когда рычаг переключения передач находится в положении, отличном
от R, например, во время парковки на склоне.

При  движении  задним  ходом  двигайтесь
медленно,  чтобы  предотвратить  удар
переднего 

края 

автомобиля 

о

препятствие впереди автомобиля. 

При  движении  задним  ходом  двигайтесь
медленно,  чтобы  предотвратить  удар
переднего 

края 

автомобиля 

об

автомобиль,  припаркованный  впереди
автомобиля.

318

4-6. Использование систем помощи водителю

ECB (электронно-управляемая тормозная система)

Электронно-управляемая  тормозная  система  создает  тормозное
усилие согласно управлению тормозами

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Помогает избежать блокировки колес при резком включении тормозов
или при включении тормозов во время движения по скользкой дороге

Система помощи при экстренном торможении

Увеличивает  силу  торможения  после  нажатия  на  педаль  тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме экстренного
торможения

VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)

Помогает  водителю  предотвращать  скольжение  при  резком  заносе
или повороте на скользкой дороге

VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)

Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC, VSC
и EPS.
Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

TRC (противобуксовочная система)

Помогает  предотвратить  откат  автомобиля  назад  при  трогании  с
места на склоне

Системы помощи водителю

Для 

повышения 

безопасности 

и 

улучшения 

ходовых

характеристик  автомобиля  следующие  системы  автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако  необходимо  знать,  что  эти  системы  являются
вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне  полагаться  во
время управления автомобилем. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..