Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  ..

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 107

 

 

Раздел 250-0000
Тормозная система — схема тормозной системы
SM 1660 Ред. 1 11-00
12
Рис. 7 — Схема тормозной системы — работающий двигатель, ретардер коробки передач включен
SM - 2049F
КОМПОНЕНТЫ
1
-
Насос рулевого управления
2 - Гидроаккумуляторы
3
-
Клапан тормозного коллектора
4
-
Педальный клапан
5
-
Суппорты передних тормозов
6
-
Челночный клапан
7
-
Маслоохлаждаемые дисковые
тормоза
8
-
Моноблочный тормозной клапан
9 - Направляющий
гидрораспределитель
10
-
Клапан управления ретардером
11 - Направляющий
гидрораспределитель
12
-
Цилиндр ретардера коробки
передач
13
-
Клапан стояночного тормоза
14
-
Редукционный клапан давления
в передних тормозах
15
-
Клапан сброса давления
в тормозной системе
16
-
Выключатель стоп-сигналов
17
-
Реле давления отключения
блокировки СЕС
18
-
Реле давления
в гидроаккумуляторе передних
тормозов
19
-
Реле давления
в гидроаккумуляторе задних
тормозов
20
-
Датчик давления в стояночном
тормозе
21
-
Реле включения фонаря
ретардера
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A
-
Давление в стояночном тормозе
В
-
Давление в коробке передач
C
-
Давление в передних рабочих
тормозах
D
-
Давление в задних рабочих
тормозах, остаточное давление
в тормозной системе и давление
в ретардере.
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
-
Масло под давлением
Голубой
-
Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
-
Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
-
Неподвижное масло
4
Т
P
PX
Т
P1
B1
B2
P2
7
7
RB2
RB1
TP2
TP1
FB
A
8
A
19
18
3
C
14
P2
P1
A
6
12
В
A
P
Т
11
21
16
17
10
Т
P
D
REG
Т
P
В
В
9
A
1
2
2
b
a
В
P
Т
P1
PY
ACC1
ACC2
PS1
PS2
13
15
ВЫХОД
ВХОД
БАК
В
C
A
20
ПРОВЕРКА
B3
C1
A2
5
5
ССЫЛ.
КОНТУР
ОПРОКИДЫ-
ВАТЕЛЯ
КУЗОВА
Раздел 250-0000
SM 1660 Ред. 1 11-00
13
*
*
*
*
Рис. 8 — Схема тормозной системы — работающий двигатель, стояночный тормоз включен
SM - 2049G
КОМПОНЕНТЫ
1
-
Насос рулевого управления
2 - Гидроаккумуляторы
3
-
Клапан тормозного коллектора
4
-
Педальный клапан
5
-
Суппорты передних тормозов
6
-
Челночный клапан
7
-
Маслоохлаждаемые дисковые
тормоза
8
-
Моноблочный тормозной клапан
9 - Направляющий
гидрораспределитель
10
-
Клапан управления ретардером
11 - Направляющий
гидрораспределитель
12
-
Цилиндр ретардера коробки
передач
13
-
Клапан стояночного тормоза
14
-
Редукционный клапан давления
в передних тормозах
15
-
Клапан сброса давления
в тормозной системе
16
-
Выключатель стоп-сигналов
17
-
Реле давления отключения
блокировки СЕС
18
-
Реле давления
в гидроаккумуляторе передних
тормозов
19
-
Реле давления
в гидроаккумуляторе задних
тормозов
20
- Датчик давления в стояночном
тормозе
21
-
Реле включения фонаря
ретардера
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A
- Давление в стояночном тормозе
В
-
Давление в коробке передач
C
-
Давление в передних рабочих
тормозах
D
- Давление в задних рабочих
тормозах, остаточное давление
в тормозной системе и
давление в ретардере.
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
-
Масло под
давлением
Голубой
-
Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
-
Масло на впуске
Оранжевый - Управляющее
давление
Жёлтый
- Неподвижное
масло
Тормозная система — схема тормозной системы
4
Т
P
PX
Т
P1
B1
B2
P2
7
7
RB2
RB1
TP2
TP1
FB
A
8
A
19
18
3
C
14
P2
P1
A
6
12
В
A
P
Т
11
21
16
17
10
Т
P
D
REG
Т
P
В
В
9
A
1
2
2
b
a
В
P
Т
20
P1
PY
ACC1
ACC2
PS1
PS2
13
15
ВЫХОД
ВХОД
БАК
В
C
A
ПРОВЕРКА
B3
C1
A2
5
5
ССЫЛ.
КОНТУР
ОПРОКИДЫ-
ВАТЕЛЯ
КУЗОВА
Раздел 250-0050.
SM 1647 1-99.
1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — клапан тормозного коллектора
SM - 1505.
ОПИСАНИЕ
Клапан тормозного коллектора обозначен номером 3
в разделе 250-0000 «СХЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
Клапан тормозного коллектора, установленный
у левого лонжерона под седлом сцепки, служит для
распределения гидравлического масла от насоса
рулевого механизма к педальному клапану,
аккумуляторам переднего и заднего тормозных
контуров и стояночному тормозу на задних колесах.
Клапан также обеспечивает возврат масла в бак
гидравлической системы рулевого управления
и тормозов.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Номера в скобках относятся к рис. 1. См. схемы
гидравлической системы на рис. 2 и 3.
Гидравлическое масло из насоса рулевого механизма
поступает в клапан тормозного коллектора через
порт «Р». Под давлением масла шариковые обратные
клапаны (9) смещаются из своих гнезд (10).
В результате масло течет через порт «ACC1»
к гидроаккумулятору передних тормозов и через порт
«ACC2» — к гидроаккумулятору задних тормозов.
Масло под давлением вытекает из клапана тормозного
коллектора через порт «PY» и течет в порт «P1» на
педальном клапане и через порт «Р1» на клапане
тормозного коллектора — в порт «Р2» на педальном
клапане.
Вставной соленоид - в обесточенном состоянии.
Когда переключатель аварийного тормоза включен
(кнопка нажата), электрическая цепь между
переключателем и катушкой соленоида (3)
замыкается, обесточивая вставной соленоид (2).
Масло течет через вставной соленоид (2) и вытекает
из клапана тормозного коллектора через порт «А»
в направляющий гидрораспределитель. Через
направляющий гидрораспределитель масло движется
в порт «Рх» в педальном клапане для приведения
в действие аварийного тормоза.
Возвратное масло из контура стояночного тормоза
течет через моноблочный тормозной клапан
и поступает в клапан тормозного коллектора через
Рис. 1 — Покомпонентное изображение клапана тормозного коллектора
1 - Корпус клапана
2 - Вставной соленоид
3 - Катушка соленоида
4 - Контргайка
5 - робка
6 - Держатель
7 - Кольцевое уплотнение
8 - Пружина
9 - Шариковый обратный
клапан
10 - Гнездо
11 - Кольцевое уплотнение
12 - Кольцевое уплотнение
13 - Опорные кольца
14 - Кольцевое уплотнение
15 - Опорные кольца
16 - Кольцевое уплотнение
17 - Опорные кольца
18 - Кольцевое уплотнение
19 -
Реле давления
гидроаккумулятора
20 - Реле давления стояночного
тормоза
7
6
8
9
10
1
4
3
2
5,18
19
20
16
14
12
17
15
13
11
PY
P
PS1
PS2
T
A
B
P2
PS3
P1
P
ACC1
ACC2
Раздел 250-0050.
Тормозная система — клапан тормозного коллектора
SM 1647 1-99.
2
порт «В». Масло протекает сквозь вставной соленоид
(2) и вытекает из клапана тормозного коллектора
через порт «Т» в бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов. Когда давление в контуре
стояночного тормоза падает и не может более
сдерживать тормозной механизм, стояночный тормоз
приводится в действие.
Вставной соленоид — под напряжением.
Когда переключатель аварийного тормоза выключен,
(кнопка отжата), электрическая цепь между
переключателем и катушкой соленоида (3)
разрывается, и на вставной соленоид (2) подается
напряжение. Масло течет через вставной соленоид (2)
и вытекает из клапана тормозного коллектора через
порт «В» в моноблочный тормозной клапан.
В моноблочном тормозном клапане масло течет
через редукционный клапан и вытекает из него,
отпуская стояночный тормоз. См. раздел 250-0100
«МОНОБЛОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ КЛАПАН».
Возвратное масло из порта «Рх» на педальном
клапане движется через направляющий
гидрораспределитель в клапан тормозного
коллектора через порт «А». Масло течет через
вставной соленоид (2) и вытекает из клапана
тормозного коллектора через порт «Т» в бак рабочей
жидкости рулевого управления и тормозов.
Реле давления.
Реле давления аккумулятора (19) в портах «PS1»
и «PS2» передают сигнал на включение
SM - 1644.
предупреждающих индикаторов в приборной панели,
если давление падает ниже 131 бар (1900 фунт-сил/
дюйм
2
).
Реле давления стояночного тормоза (20) передает
сигнал на включение светового индикатора
стояночного тормоза в приборной панели, если
давление в контуре стояночного тормоза опускается
ниже 65 бар (940 фунт-сил/дюйм
2
).
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Давление гидравлической жидкости
сохраняется в системе даже после выключения
двигателя. Прежде чем выполнять какие-либо
работы с тормозной системой, нажимайте
педальный клапан до тех пор, пока не будет
сброшено давление. В противном случае можно
получить тяжелые травмы.
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки колес должны быть
надежно зафиксированы, а их эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
Рис. 2 — Переключатель аварийного тормоза включен - вставной соленоид в обесточенном состоянии
3 - Клапан тормозного коллектора
18 - Реле давления гидроаккумулятора передних тормозов
19 - Реле давления гидроаккумулятора задних тормозов
20 - Датчик давления в стояночном тормозе
К НАПРАВЛЯЮЩЕМУ
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ
ОТ МОНОБЛОЧНОГО
ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА
ОТ НАСОСА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
К ПОРТУ «P1» ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА
К ПЕРЕДНЕМУ АККУМУЛЯТОРУ
К ЗАДНЕМУ АККУМУЛЯТОРУ
К ПОРТУ «P2»
ПЕДАЛЬНОГО
КЛАПАНА
T
P
A
20
19
18
3
B
P1
PY
ACC1
ACC2
PS1
PS2
PS3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108