Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 5

 

 

Шасси — шасси, капот и крылья
Раздел 100-00100
6
SM 1898 11-00
SM - 2388
1 -
Брызговик
2 -
Пластина
3 -
Пластина
4 -
Болт
5 -
Болт
6 - Стопорная шайба
7 -
Гайка
8 - Закаленная шайба
9 -
Брызговик — левый
10 - Угловая опора
11 - Угловая опора
12 - Угловая опора
13 - Брызговик — правый
14 - Угловая опора
15 - Пластина
16 - Пластина
17 - Брызговик
18 - Брызговик
Рис. 6 — Грязезащитный щиток
*
*
*
*
5
6
7
15
17
2
4
5
6
6
7
10
11
9
3
1
5
6
7
4
8
13
14
6
5
2
18
7
6
5
16
7
6
5
1
3
1
Раздел 110-0030
ДВИГАТЕЛЬ — двигатель, его узлы и агрегаты
SM - 1592
6
5
4
7
8
10
11
9
12
13
48
47
46
45
24
27
28
30
29
26,3 LHS
2,3 RHS
1
7
8
12
23
12
14
15
9
13
54
55
53
52
51
50
49
21,22
18
19,20,16
44
20,19,17
21
22
35
36
38
39,40,41
43
37
32
33
34
42
38
31
35
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Марку, модель и технические характеристики
двигателя см. в разделе 000-0000 «ОБЩАЯ
ИНФОРМАЦИЯ». Подробные сведения по
обслуживанию и ремонту двигателя приведены
в руководстве производителя по техническому
обслуживанию.
В двигателе (1) установлены четыре полнопоточных
фильтра смазочного масла (30), два перепускных
фильтра смазочного масла (27), два топливных
фильтра (28) и четыре фильтра охлаждающей
жидкости (29). В передней левой части двигателя
установлен топливный насос, а в передней правой
части — генератор переменного тока. В задней
правой части двигателя установлены два стартера,
один из кторых является стартером системы
предварительной смазки.
41 - Гайка
42 - Фиксатор
43 - Фиксатор
44 - Щуп
45 - Болт
46 - Стопорная шайба
47 - Проставка
48 - Вентилятор
49 - Болт
50 - Переходная муфта
51 - Болт
52 - Закаленная шайба
53 - Приводная муфта
54 - Болт
55 - Фланцевая муфта
1 - Двигатель
2 - Вкладыш редуктора
3 - Сливной кран
4 - Болт
5 - Опора
6 - Поперечная балка
7 - Болт
8 - Закаленная шайба
9 - Амортизатор
10 - Болт
11 - Закаленная шайба
12 - Закаленная шайба
13 - Контргайка
14 - Болт
15 - Задняя опора
16 - Зажим
17 - Защелка
18 - Защелка
19 - Болт
20 - Контргайка
21 - Замок
22 - Ключ
23 - Болт
24 - Трубопровод в сборе
25 - Трубопровод в сборе
26 - Вкладыш редуктора
27 - Перепускной фильтр
смазочного масла
28 - Топливный фильтр
29 - Фильтр охлаждающей
жидкости
30 - Фильтр смазочного масла
31 - Крышка смотрового люка
32 - Пластина в сборе
33 - Болт
34 - Закаленная шайба
35 - Зажим
36 - Шланг масляного щупа
37 - Заправочный шланг
38 - Хомут
39 - Витой кронштейн
40 - Болт
Рис. 1 — Покомпонентное изображение крепления двигателя
Двигатель — двигатель, его узлы и агрегаты
Раздел 110-0030
2
6. Если автомобиль оборудован системой
кондиционирования воздуха, откачайте хладагент из
системы и отсоедините магистрали на компрессоре.
См. раздел 260-0130 «КОНДИЦИОНЕР».
7. Установите подходящую емкость под сливное
отверстие двигателя, извлеките сливную пробку
и слейте масло. Когда масло стечет, установите
сливную пробку на место в масляном картере
двигателя и надежно затяните.
8. Установив подходящие емкости на место, откройте
сливные краны и слейте хладагент из радиатора
и двигателя (1) в сборе. После слива закройте все
сливные краны.
9. Пометьте все магистрали охлаждения для
облегчения установки и, установив подходящие
емкости на место, отсоедините все магистрали
охлаждения от двигателя (1).
10. С помощью подходящего подъемного
оборудования осторожно снимите с автомобиля
радиатор, кожух и сетчатый фильтр в сборе.
См. раздел 210-0040 «РАДИАТОР, КОЛЛЕКТОРНЫЙ
БАК И ИХ КОМПОНЕНТЫ».
11. Отсоедините и снимите всасывающие патрубки
воздушного фильтра с турбонагнетателей двигателя
и из камеры воздушного фильтра. См. раздел 110-0050
«ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР».
12. Отсоедините и снимите выпускные трубы
с турбонагнетателей двигателя.
13. Отсоедините тягу дроссельной заслонки от
двигателя (1).
14. Пометьте все магистрали отопителя для
облегчения установки и, установив подходящие
емкости на место, отсоедините магистрали отопителя
от двигателя (1).
15. Закройте отсечной клапан топлива на головке
фильтра, пометьте топливопроводы для облегчения
установки и, подставив подходящую емкость,
отсоедините топливопроводы от двигателя (1).
16. Ослабьте T-образный зажим (38) и зажим (35),
с помощью которых заливной шланг (37) и шланг
масляного щупа (36), соответственно, крепятся
к крышке смотрового люка (31) в левой части
двигателя (1). Снимите шланг в сборе (36 и 37)
с крышки смотрового люка (31) и накройте концы
шланга и фитинги, чтобы предотвратить попадание
грязи.
17. Извлеките болт (40), гайку (41) и зажимы (42 и 43)
из витого кронштейна (39). Свяжите шланги (36 и 37)
в стороне от двигателя (1), чтобы предотвратить
загрязнение во время демонтажа двигателя.
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
Высокий электрический ток. Отсоедините
корректор АКБ и кабели аккумулятора перед
демонтажом агрегатов двигателя. Сильный
электрический ток может вызвать искры
и причинить ожоги.
Примечание.
Пометьте и обозначьте все магистрали,
шланги, кабели и соединения, отсоединяемые для
демонтажа двигателя.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, убедитесь, что кузов полностью опущен,
включите стояночный тормоз и выключите двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы
сбросить давление в контуре рулевого управления.
Заблокируйте все колеса.
3. Отсоедините электрические разъемы в указанном
порядке:
a. Отсоедините кабели заземления корректора АКБ.
b. Отсоедините провода аккумуляторной батареи от
выводов (первыми отсоединяется провод массы).
c. Отсоедините положительные кабели корректора
АКБ.
d. Отсоедините электрические компоненты на ECU.
4. Снимите детали крепления, с помощью которых
капот и боковины капота крепятся к автомобилю.
Снимите капот и боковины капота в сборе
с автомобиля. См. раздел 100-0010 «ШАССИ, КАПОТ
И КРЫЛЬЯ».
5. Отсоедините электрические разъемы на
ограждении радиатора и снимите крепежные детали,
фиксирующие ограждение радиатора на автомобиле.
Снимите ограждение радиатора с автомобиля.
См. раздел 100-0010 «ШАССИ, КАПОТ И КРЫЛЬЯ».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вредный газ. Прежде, чем отсоединять любые
магистрали кондиционера, см. раздел 260-0130
«КОНДИЦИОНЕР». Хладагент быстро
замораживает все предметы, с которыми
соприкасается, и может причинить тяжелые
повреждения при попадании в глаза и на кожу.
3
Раздел 110-0030
Двигатель — двигатель, его узлы и агрегаты
тормозов и масляный охладитель коробки передач
с поперечины (6). См. раздел 210-0050
«МАСЛООХЛАДИТЕЛЬ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ»
и раздел 210-0060 «МАСЛЯНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ».
28. Сняв масляные охладители, снимите контргайки (13),
закаленные шайбы (12), болты (10) и закаленные
шайбы (11). Снимите переднюю поперечину (6) с опор
шасси.
29. При необходимости адаптер (50) можно снять
с корпуса маховика после демонтажа механизма
отбора мощности и вилки в сборе. См. раздел
110-0130 «КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ».
30. После демонтажа механизма отбора мощности
и вилки в сборе извлеките болты (49) и адаптер (50)
из корпуса маховика.
31. Извлеките из маховика болты (51), закаленные
шайбы (52) и приводную муфту (53) в сборе.
32. Извлеките болты (54), с помощью которых
фланцевая муфта (55) крепится в приводной муфте
(53) и извлеките фланцевую муфту (55) из приводной
муфты (53).
33. Если необходимо, подоприте вентилятор (48)
в сборе подходящим грузоподъемным оборудованием
и извлеките болты (45) и стопорные шайбы (46),
с помощью которых вентилятор (48) и вставка (47)
крепятся к ступице вентилятора двигателя (1).
Снимите вентилятор (48) и вставку (47).
ОСМОТР
Номера в скобках относятся к рис. 1.
1. Осмотрите амортизаторы (9) на наличие
повреждений, при необходимости замените.
2. Проверьте все монтажные узлы на наличие трещин
и чрезмерного износа. При необходимости выполните
ремонт или замену.
3. Осмотрите приводную муфту (53) и фланцевую
муфту (55) на предмет износа или повреждений,
при необходимости замените.
4. Замените все фильтры (27, 28, 29 и 30). Проверьте
натяжение и износ всех приводных ремней, как
описано в разделе «Обслуживание».
5. Дополнительную информацию о сборке/разборке,
ремонте, регулировке и настройке см. в руководстве
по техническому обслуживанию двигателя.
18. Пометьте все жгуты электропроводки и кабели,
подсоединенные к двигателю (1), для облегчения
установки и отсоедините их от двигателя (1).
19. Отсоедините передний сегмент карданного вала
от муфты двигателя и закрепите в стороне от
двигателя (1). См. раздел 130-0010 «ПЕРЕДНИЙ
СЕГМЕНТ КАРДАННОГО ВАЛА».
20. С помощью подходящего подъемного оборудования
снимите сдвоенный насос в сборе с левой стороны
от механизма отбора мощности. См. раздел 250-0055
«СДВОЕННЫЙ НАСОС». Гидравлические линии можно
оставить подсоединенными к сдвоенному насосу.
21. С помощью подходящего подъемного оборудования
снимите главный гидравлический насос в сборе с правой
стороны от механизма отбора мощности. См. раздел
230-0050 «ГЛАВНЫЙ ГИДРОНАСОС». Гидравлические
линии можно оставить подсоединенными к главному
гидравлическому насосу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тяжелый узел. Во избежание травм
и причинения ущерба имуществу подъемное
устройство должно быть надежно закреплено,
а его эксплуатационные характеристики
должны обеспечивать безопасное выполнение
работ.
22. Прикрепите подходящее подъемное оборудование
подъемным к проушинам двигателя (1) и поднимите
подъемное оборудование, чтобы выбрать провисание.
23. Открутите болты (7) и закаленные шайбы (8),
с помощью которых опора (5) в сборе крепится
к поперечной балке (6). Открутите контргайки (13),
болты (7) и закаленные шайбы (8), с помощью которых
задние опоры (15) крепятся к шасси.
24. Прежде чем поднимать двигатель (1) в сборе,
убедитесь в том, что все необходимые линии
и электрические разъемы отсоединены.
25. Осторожно поднимите двигатель (1) в сборе над
шасси и перенесите в чистую рабочую зону. Надежно
закрепите двигатель (1) в сборе на верстаке.
26. При необходимости снимите амортизаторы (9)
с опоры (5) и задних опор (15). Задние опоры (15)
можно снять с двигателя (1), вывернув болты (14 и 23)
с закаленными шайбами (12). Опору (5) в сборе можно
снять, вывернув болты (4).
27. Если необходимо снять поперечину (6) с шасси,
сначала снимите маслоохладитель дисовых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..