Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчики Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..

 

Terex 820, 860/880 SX и ELITE, 970/980 ELITE, TX760B, TX860B, TX870B, TX970B. Руководство - часть 48

 

 

Смазка/Фильтры/Жидкости

192

Тормозная система - ‘Safim’

Технические характеристики 

обслуживания

Уровень жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Погрузчик должен быть 

установлен на ровной твердой 
поверхности.
ДЕЙСТВИЕ 1
Для доступа к двигателю см. "Доступ к 
двигателю", стр. 173
.
ДЕЙСТВИЕ 2.

TV051577

Уровень в бачке тормозной жидкости должен 
находиться между отметкой минимума (B) и 
максимума (A). При необходимости снимите 
крышку бачка и добавьте тормозную 
жидкость в бачок так, чтобы уровень 
достигал отметки "A" бачка тормозной 
жидкости.
ДЕЙСТВИЕ 3
Установите на место крышку бачка.

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Уровень не должен быть 

выше максимальной отметки (A) на бачке.
ДЕЙСТВИЕ 4
Закройте и заприте капот двигателя.

ДЕЙСТВИЕ 5
Уберите опорную стойку и опустите 
навесное оборудование погрузчика. см. 
"

Опорная стойка навесного оборудования 

погрузчика", стр. 116

Проверка уровня жидкости

Каждые 10 часов или ежедневно

Замена жидкости

Каждые 500 часов

Тип жидкости

См. "Жидкости и смазочные материалы", стр. 170 
или 287.

Объем жидкости

См. "Емкости", стр. 283.

A

B

Смазка/Фильтры/Жидкости

193

Топливная система

Технические характеристики 

обслуживания

Замена фильтра

Замена топливного фильтра

Каждые 250 часов
(

После первых 50 часов работы во время приработки)

Почистите сеточный фильтр в 
топливоподкачивающем 
насосе.

Каждые 500 часов

Опорожните воду из главного 
водоотделителя

По мере необходимости

Удаление осадка из 
топливного фильтра

По мере необходимости

Удаление осадка из 
топливного бака

По мере необходимости

Емкость топливного бака

См. "Емкости", стр. 283

Тип топлива

См. "Жидкости и смазочные материалы", стр. 170 
или 287

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Горючие материалы некоторых компонентов двигателя 

(

например некоторые уплотнения) могут быть очень опасны при их сжигании. 

Никогда не допускайте контакта продуктов сжигания с кожей или глазами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Утилизируйте использованные элементы и топливо в 

безопасном месте в соответствии с местными нормативными требованиями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

Перед обслуживанием или ремонтом топливной 

системы убедитесь, что зажигание погрузчика выключено, так как топливо 
может потечь при наличии питания на топливоподкачивающем насосе.

ОСТОРОЖНО: 

Очень важно использовать только оригинальные детали 

Perkins. 

Использование деталей, изготовленных не компанией Perkins, может 

привести к повреждению топливного насоса высокого давления и 
аннулированию гарантии.

ОСТОРОЖНО: 

Фильтрующие элементы предварительного и основного 

фильтров должны заменяться одновременно.

ОСТОРОЖНО: 

Не допускайте попадания грязи в топливную систему. Перед 

отсоединением патрубка тщательно почистите место вокруг соединения. 
После отсоединения компонентов установите соответствующие крышки на 
все открытые соединения. Для доступа к двигателю 
см. "Доступ к двигателю", 
стр. 173.

!

!

!

!

!

!

Смазка/Фильтры/Жидкости

194

1

Установите соответствующую емкость под узлом топливного фильтра для сбора 
вытекающего топлива.

2

Тщательно почистите внешние поверхности узла топливного фильтра. Откройте 
дренажный штуцер (Al) в нижней части корпуса фильтра для слива топлива из 
фильтра.

3

Ослабьте крепление корпуса фильтра. Снимите корпус и фильтрующий элемент из 
головки топливного фильтра.

4

Снимите фильтрующий элемент из корпуса. Нажмите вниз на фильтрующий элемент 
(B1) 

для сдавливания пружины и поверните его влево для отсоединения от корпуса 

фильтра (B4).

5

Установите новый фильтрующий элемент внутрь корпуса и нажмите на него для 
сдавливания пружины, затем поверните его вправо для фиксации в корпусе фильтра.

6

Установите новую прокладку (B3) в корпус и немного смажьте ее чистым топливом.

7

Убедитесь, что резьба (B2) внутри фильтрующего элемента не повреждена.

8

Установите фильтр в сборе в головку топливного фильтра и затяните рукой так, чтобы 
он вошел в контакт с головкой фильтра. Заверните узел рукой еще на 1/4 оборота. Не 
используйте ременной ключ.

9

Закройте дренажный штуцер (Al) и уберите сливную емкость.

10

Перед включением стартера в течение одной минуты качайте топливо в 
топливоподкачивающий насос для удаления воздуха из фильтра.

11

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

PN00027

Смазка/Фильтры/Жидкости

195

Опорожнение системы

Необходимо опорожнить топливную систему 
в следующих случаях:
-

Топливный бак был полностью опорожнен.

-

Части топливной системы были сняты для 
обслуживания или ремонта.

-

Погрузчик длительное время находился на 
хранении.

Топливный насос впрыска топлива Delphi 
DP210 

автоматически удаляет воздух при 

повороте ключа зажигания из положения 
выключено в первое (зажигание включено) 
положение, когда ключ остается в таком 
положении в течение трех минут.

Опорожнение 

предварительного фильтра

ДЕЙСТВИЕ 1
Для доступа к двигателю см. "Доступ к 
двигателю", стр. 173
.
ДЕЙСТВИЕ 2

CD98G037

Отверните винт опорожнения. Выбросьте 
шайбу.

ДЕЙСТВИЕ 3

CD98G037

Установите емкость соответствующего 
объема под штуцер главного 
водоотделителя, откройте отверстие и 
слейте загрязненное топливо.
ДЕЙСТВИЕ 4

CD98G037

Снова затяните сливной штуцер (1) и 
установите новую шайбу и винт 
опорожнения (2).

ОСТОРОЖНО: 

Не запускайте 

двигатель до тех пор, пока весь 
воздух не будет удален из насоса 
впрыска топлива.

ОСТОРОЖНО: 

После удаления 

воздуха запустите двигатель и 
дайте ему поработать на 
холостых оборотах около двух 
минут.

!

!

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  ..