Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 12

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..

 

Погрузчик Terex PT-70/80. Руководство - часть 12

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ходовая часть

54

Установка гусеницы

1. Положите гусеницу на ведущее колесо в зад-

ней части машины. (Рис. 1)

2. Подготовьте переднюю часть гусеницы к ус-

тановке.

3. Смажьте внутреннее переднее колесо (а), а

также изнутри переднюю часть гусеницы рас-
пыляющейся смазкой. (Рис. 2)

4. Присоедините ремень храпового механизма

к верхней передней части гусеницы, а другой
конец – к одному из прицепных крюков в пе-
редней части машины. (Рис. 3)

5. Затяните ремень, пока гусеница не натянется

немного вверх в положение для переброски
через внутреннее колесо (а) натяжения спе-
реди. (Рис. 3)

6. Потяните все это вперед, убедившись, что

зажимы привода гусеницы правильно закре-
плены шестерней для обеспечения как мож-
но большего провисания для установки.

7. Если вы работаете с помощником, пусть он

потянет гусеницу вперед, а Вы толкайте ее
внутрь, перебросьте гусеницу через колесо
(а) и установите на место.

8. Если вы работаете без помощника, быстро

перебросьте гусеницу вперед и внутрь и ус-
тановите на место. Посредством ремня хра-
пового механизма гусеница будет удержи-
ваться на месте, пока вы работаете с коле-
сом натяжения. (Рис. 4, 5)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ходовая часть

55

9. После того, как гусеница будет уста-

новлена над натяжными колесами,
прикрепите внутреннее натяжное коле-
со к втулке и зафиксируйте крепежны-
ми болтами. Закрутите их до 90 +/- 10
фунтов/фут2. (Только PT-80/рис. 6,
7, 8)

Примечание: Вам может понадобиться
брусок, чтобы предотвратить вращение
колеса во время закручивания болтов.
(Рис. 8)

10. Установите скрепер на балку подвески

и закрутите болты, чтобы зафиксиро-
вать его. (Только pt-80/рис. 9)

11. Установите внешнее натяжное колесо

и зафиксируйте его крепежными бол-
тами. Закрутите их до 90 +/- 10 фунтов/
фут2. (Рис. 10, 11)

12. Для завершения установки выполните

натяжение гусеницы и проверочные
процедуры, описанные на стр. 51.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ролики ведущего колеса

56

Ролики ведущего колеса

Погрузчики с резиновыми гусеницами ком-
пании ASV используют ролики на ведущих
колесах для управления гусеницей. Эти
ролики помогают снизить трение гусеницы
и ведущего колеса и продлить, таким об-
разом, срок эксплуатации гусеницы.

Ролики вращаются вокруг усиленных
стальных осей и обычно изнашиваются,
соприкасаясь с их внутренней поверхно-
стью. В результате износа ролики стано-
вятся тоньше, однако продолжают рабо-
тать до тех пор, пока они способны сво-
бодно вращаться вокруг осей. ролики ве-
дущего колеса необходимо осматривать
каждые 50 часов работы и заменять при
наличии повреждения или износа до ме-
нее чем 35% от первоначальной толщины
(.088 дюймов).

Порядок замены изношенных роликов:
1. Начните с выполнения шагов 1-4 про-

цедуры снятия гусеницы на странице
52, чтобы снять ведущее колесо.

2. Удалите семь крепежных болтов(A, I),

соединяющих опорную плиту, затем
снимите плиту (B) с привода.

3. Удалите крышку корпуса подшипни-

ка(G), постучав молотком вокруг вы-
пуклой части крышки. Таким образом,
снизится направленное вовне давле-
ние на крышку и облегчит ее снятие.

4. Удалите внешнее обжимное кольцо (H)

с вала подшипника.

5. С помощью съемника удалите под-

шипниковую опору (J) с вала.

6. Удалите крепежные болты ведущего

колеса (C), а затем – ведущее колесо.

Примечание: Можно тащить или подни-
мать гусеницу вверх подъемным механиз-
мом над ведущим колесом, чтобы обеспе-
чить свободное пространство для удале-
ния.

7. Удалите один болт (F), крепящий

стальные оси (D) и ролики (E) на мес-
те. Установите новые ролики над ося-
ми, затем пропустите болт обратно че-
рез ведущее колесо и оси и закрепите
его гайкой (K).

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ролики ведущего колеса

57

8. Повторите необходимую процедуру че-

рез ведущее колесо.

9. Переустановите ведущее колесо, по-

вторив пункты 2–6 в обратном порядке.

Примечание: При удалении крышки корпу-
са подшипника (п. 3) выпуклая сторона
подшипника вдавливается внутрь. При пе-
реустановке располагайте подшипник ку-
полообразной стороной наружу. После это-
го ударьте по центру подшипника молот-
ком с круглым бойком или другим подоб-
ным инструментом, чтобы вернуть под-
шипник на место. Делайте это аккуратно.
Чрезмерная сила, направленная внутрь
может повредить (грибовидная форма) вал
подшипника.

10. При необходимости повторите п. 1–9 с

другой стороной машины.

11. Выполните натяжение гусеницы и про-

верочные процедуры, описанные на
стр. 51.

Примечание: Снимайте ролики полным
комплектом, чтобы облегчить проверку и
поддерживать нормальную работу ведуще-
го колеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   13 ..