Неисправность |
Причина |
Устранение |
Приводится |
Контрольная лампа подзарядки после включения замка зажигания в 1-е
положение не
загорается |
Неисправная аккумуляторная батарея |
Заменить одну или обе неисправные батареи |
(См. Подглава 15.5.3) |
Отключен выключатель
«массы» |
Включить выключатель
«массы» |
|
Неисправный выключатель батареи |
Заменить выключатель батареи |
(См. Подглава 15.5.4) |
Неисправная лампочка в контрольной лампе |
Заменить лампочку контрольной лампы |
(См. Подглава 15.5.13) |
Неисправный замок зажигания |
Заменить коробку зажигания |
(См. Часть 10) |
Неисправный плавкий предохранитель |
Заменить плавкий предохранитель F11 |
(См. Глава 15.1 ) |
Неисправное реле контура „15“ |
Заменить реле K525 |
Контрольная лампа подзарядки после пуска двигателя не
гаснет |
Неисправный регулятор напряжения генератора |
Заменить регулятор напряжения генератора |
(См. Подглава 15.5.25) |
Неисправный генератор |
Заменить генератор |
Треснувший плоский ремень привода генератора |
Заменить ремень привода генератора новым |
Контрольная лампа подзарядки гаснет
только при более высоких оборотах двигателя |
Дефектные (короткие)
щетки |
Заменить регулятор напряжения |
(См. Подглава 15.5.25) |
Плохо натянут ремень привода генератора |
Натянуть правильно ремень привода генератора |
Контрольная лампа подзарядки просвечивает
при включении несколько электроприборов |
Плохо натянут ремень привода генератора |
Натянуть правильно ремень привода генератора |
(См. Подглава 15.5.25) |
Короткие и дефектные щетки генератора |
Заменить щеткодержатель с регулятором напряжения генератора |
После включения замка зажигания во 2-ое положение значительно уменьшится яркость
контрольной лампы подзарядки
и контрольной лампы смазки |
Значительно изтощены аккумуляторные батареи автомобиля |
Запустить двигатель с помощью внешнего источника тока (через
соединительные кабели) |
(См. Подглава 15.5.25) |
Заменить аккумуляторные батареи |
(См. Подглава 15.5.25) |
Зарядить аккумуляторные батареи на зарядной станции |
|