Регулярная замена масла в соответствии с классификацией TDS не
позже, чем через каждые три года эксплуатации.
Рис. 3.6 Сливное отверстие коробки передач
-
Под коробкой передач разместить емкость для выпускаемого
масла, а с левой стороны в нижней части коробки передач
отвинтить два крепежных болта 2 крышки
фильтра 1.
Предупреждение:
Не заменять палец вилки переключения передач 3, который
размещен в нижней части коробки за сливной пробкой – крышка
масляного фильтра 1.
-
С помощью отвертки вскрыть крышку фильтра 1,
снять фильтр и слить масло в приготовленную емкость.
-
Фильтр 3 ополоснуть
керосином и устранить загрязнения с магнита.
-
Тщательно очистить поверхности соприкосновения коробки
передач и крышки фильтра от остатков замазки.
-
Смазать поверхности соприкосновения уплотняющей замазкой и
надеть на корпус фильтра 3 фасонное
уплотнительное кольцо 2.
-
Вставить фильтр в отверстие в коробке передач так, чтобы
крышка вошла во внутренний металлический кожух 1 и
закрепить с помощью двух болтов с пружинными шайбами.
-
Демонтировать пробку маслозаливного и контрольного отверстия
и добавить масло в коробку передач до нижнего края
контрольного и маслозаливного отверстия, пробку снабдить
новым уплотнительным кольцом и снова привинтить.
-
Произвести испытательный пробег и проверить герметичность
пробки и крышки масляного фильтра.
Рис. 3.7 Масляный фильтр
Рис. 3.8 Маслозаливное и контрольное отверстие