TATRA T815. Замена масла в коробке передач

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75 

 

 

TATRA T815. Замена масла в коробке передач


 

а) Причины замены


 

  1. Регулярная замена масла в соответствии с классификацией TDS не позже, чем через каждые три года эксплуатации.


     

    б) Технические условия


     

    1. При замене масла почистить сетчатый масляный фильтр.

    2. При монтаже масляного фильтра заменить фасонные уплотнительные кольца и предохранительные шайбы.

    3. Сетка фильтра не должна быть повреждена.

    4. Поверхность соприкосновения крышки фильтра и корпуса смазать уплотняющей замазкой

      RHODOSEAL 5661.

    5. Выступ крышки должен войти в паз в металлическом кожухе.

    6. Заливать масло в соответствии со спецификацией изготовителя.

    7. После замены не должна происходить утечка масла из-под крышки фильтра и через пробку контрольного отверстия.


     

    в) Порядок замены


     


     

    image


     

    Рис. 3.6 Сливное отверстие коробки передач

    1. Под коробкой передач разместить емкость для выпускаемого масла, а с левой стороны в нижней части коробки передач отвинтить два крепежных болта крышки фильтра 1.

      Предупреждение:

      Не заменять палец вилки переключения передач 3, который размещен в нижней части коробки за сливной пробкой – крышка масляного фильтра 1.

    2. С помощью отвертки вскрыть крышку фильтра 1, снять фильтр и слить масло в приготовленную емкость.


       

    3. Фильтр ополоснуть керосином и устранить загрязнения с магнита.

      image

    4. Тщательно очистить поверхности соприкосновения коробки передач и крышки фильтра от остатков замазки.

    5. Смазать поверхности соприкосновения уплотняющей замазкой и надеть на корпус фильтра фасонное уплотнительное кольцо 2.

    6. Вставить фильтр в отверстие в коробке передач так, чтобы крышка вошла во внутренний металлический кожух и закрепить с помощью двух болтов с пружинными шайбами.


       

    7. Демонтировать пробку маслозаливного и контрольного отверстия и добавить масло в коробку передач до нижнего края контрольного и маслозаливного отверстия, пробку снабдить новым уплотнительным кольцом и снова привинтить.

    8. Произвести испытательный пробег и проверить герметичность пробки и крышки масляного фильтра.


     

    image

    Рис. 3.7 Масляный фильтр


     

    image

    Рис. 3.8 Маслозаливное и контрольное отверстие

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75