TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 32

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  30  31  32  33   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 32

 

 

4. 7  Карданная передача

Техническое обслуживание

1

    

Подвесной подшипник карданной передачи

Карданный шарнир

Карданная передача

Соединения  карданной  передачи, крестовина  и  скользящая  вилка  должны  регулярно  смазываться. Недостаточное  смазывание  указанных  узлов
может  привести  к  их  быстрому  износу  и  разрушению. Периодически  проверяйте  и  при  необходимости  затягивайте  с  усилием 8 Н•м  крепления
кронштейна подвесного подшипника.

При разъединении валов карданной передачи следует следить за тем, чтобы при их последующей сборке стрелочные указатели на заднем валу и
 скользящей вилке выровнялись. Затяните болты фланцевого соединения с усилием 7 Н•м. При установке валов следите за тем, чтобы вилки всех
  валов  находились  в  одной  плоскости.  В  случае  обнаружения  чрезмерных  вибрационных  нагрузок  на  валы  карданной  передачи  принимайте
необходимые корректирующие меры.

4. 8  Передний мост и задний мост

Техническое обслуживание

1

    

Задний мост
1.

Пробка для слива масла

2.

Пробка для контроля уровня масла

Проверка уровня масла в картере редуктора заднего моста

Проверьте уровень масла в картере, при необходимости доведите до нормы. 

Смена масла в картере редуктора заднего моста

Слейте масло, пока оно не остыло.
Залейте в картер свежее масло.
Объём масла: 2.75 л.

Используйте только рекомендованное масло

Первую замену масла произведите через 9 000 км пробега автомобиля, затем через 36 000 км и далее через каждые 36 000 км пробега.

Зазоры в ступицах колёс переднего и заднего моста проверяйте через каждые 9 000 км пробега и, при необходимости, регулируйте.

Замену смазки ступиц колёс переднего и заднего моста следует производить через каждые 36 000 км пробега.

Смазка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц

Снимите ступицы передних и задних колёс.
Разберите и очистите подшипники и другие детали.
Замените смазку в подшипниках.

Нормы смазки для ступиц:

- переднего моста: 250 г,

- заднего моста: 450 г.

Марка смазки – универсальная смазка №2.

Отрегулируйте зазоры в подшипниках ступиц. Требуемые зазоры в подшипниках ступиц:

- переднего моста: 0.01 / 0.06 мм,

- заднего моста: 0.04 / 0.1 мм.

Между  подшипниками  ступиц  переднего  и  заднего  моста  установлена  распорная  втулка  с  регулировочными  шайбами  для  регулировки  осевого
зазора.

Регулировку зазора в подшипниках ступиц следует производить только в сервисных центрах, авторизованных Дистрибьютором.

Ступицы колёс переднего моста

Через каждые 9 000 км пробега необходимо снимать колпаки ступиц и закладывать в них смазку в количестве примерно ѕ от объёма всей смазки
подшипников колеса.

5.  ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1

5. 1  Техническая характеристика ………………………………….

109

5. 2  Заправочные объёмы  …………………………………………….

114

5. 3  Карта смазки  …………………………………………………………

115

5. 4  Моменты затяжки основных резьбовых соединений …

118

5. 1  Техническая характеристика

Техническая информация

1

    

ДВИГАТЕЛЬ

Марка

:

TATA 697 TC (Euro II)

Тип

:

Дизельный,   с  турбонаддувом  и  с  промежуточным

охлаждением 

наддувочного 

воздуха, 

с

непосредственным впрыском топлива

Количество и расположение

цилиндров

:

6, рядное

Диаметр/ход поршня

:

97 мм/128 мм

Рабочий объем

:

5675 смі

Мощность (по DIN 70020, Euro II) :

95 кВт при 2400 об/мин

Максимальный крутящий момент

:

416 Н•м при 1400..1700 об/мин

Степень сжатия

:

17:1 (Euro II)

Порядок работы цилиндров

:

1-5-3-6-2-4

Воздушный фильтр

:

Сухого типа, выносной

Масляный фильтр

:

Полнопоточный, 

с 

бумажным 

фильтрующим

элементом

Топливный фильтр

:

Двухступенчатый,  с  предварительной  и  тонкой

очисткой

ТНВД

:

Роторный MICO (Euro II)

Регулирование  момента

зажигания

:

С автоматическим опережением

Регулятор

:

Центробежного типа, всережимный

Объём системы охлаждения

:

18 л

Объём картера

:

Минимум:  14 л

Максимум: 16 л

Вес двигателя

:

445 кг (без заправочных жидкостей)

Площадь фронтальной части

радиатора

:

2413 смІ

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип

:

Однодисковое, 

сухое, 

с 

диафрагменной

пружиной, с ПГУ

Наружный диаметр сцепления

:

310 мм

Площадь сцепления (с обеих сторон)

:

1030 смІ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка

:

GBS-40,  с  синхронизатарами  на  передачах

переднего хода

Число передач

:

5 для переднего хода и 1 для заднего хода

Передаточные числа

:

1-я передача                 – 6.34

2-я передача                 – 3.37

3-я передача                 – 2.11

4-я передача                 – 1.28

5-я передача                 – 1.00

Передача заднего хода  – 5.85

Вариантные исполнения 

:

a) с оснасткой для коробки отбора мощности, 

б) с коробкой отбора мощности

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  30  31  32  33   ..