TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 31

 

  Index      Автомобили - Тата     TATA LPT 613 / АМУР 4346 (двигатель TATA 697 TC IC EURO II) - руководство по ремонту

 

Search            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  29  30  31  32   ..

 

 

TATA LPT 613 / АМУР 4346. Руководство - часть 31

 

 

4. 1  Система забора воздуха

Техническое обслуживание

2

Дополнительный 

фильтрующий элемент (не снимать)

Правильный способ очистки 

основного фильтрующего элемента

Чистка воздушных фильтров сухого типа

Техническое  обслуживание  воздушного  фильтра  имеет  первостепенное  значение  для  удовлетворительной  работы  двигателя.  До  замены
основного фильтрующего элемента производится его периодическая чистка.

Неправильная  чистка  фильтра  и  его  снятие  и  установка  приводят  к  повреждению  фильтрующего  материала, уплотнительных  шайб, колец  и
гайки-барашка,  что  вызывает  попадание  не  отфильтрованного  воздуха  в  двигатель,  что,  в  свою  очередь,  приводит  к  ухудшению  работы
двигателя, повышению потребления масла и просачиванию воздуха.

Ниже описано, как правильно проверять и чистить фильтр.

·

Основной  фильтрующий  элемент  снимайте  только  тогда, когда  в  смотровом  окне  индикатора  загрязнённости  появится  красный  флажок.

Это единственный показатель загрязнения.

·

Очищайте только основной фильтрующий элемент. Дополнительный фильтрующий элемент не подлежит чистке, а подлежит только замене

 согласно установленной периодичности (через каждые 3 замены основного фильтрующего элемента).

Разборку фильтра производите в проветриваемом помещении. Осторожно извлеките основной фильтрующий элемент из кожуха фильтра и
поставьте на чистую ровную поверхность.

Неправильный способ очистки основного

фильтрующего элемента

Проверка чистоты фильтрующего

элемента с помощью лампочки

Не выбивайте пыль из фильтрующего

элемента ударами по нему

4. 1  Система забора воздуха

Техническое обслуживание

3

Не выбивайте пыль из фильтрующего

элемента ударами о поверхность

·

Производите  чистку  фильтрующего  элемента  при  помощи  сухого  сжатого  воздуха,   направляя  воздушный  поток  изнутри  и  вдоль  его

боковой поверхности. Давление воздуха не должно превышать 5 кг/смІ.

·

Никогда  не  направляйте  поток  сжатого  воздуха  снаружи  вовнутрь  фильтрующего  элемента  и  не  прикасайтесь  соплом  продувочного

пистолета к фильтровальному материалу.

·

После очистки осмотрите фильтрующий элемент. При обнаружении в нём отверстий, вмятин, остатков пыли его следует заменить новым.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Никогда  не  снимайте  дополнительный  фильтрующий  элемент, т. к. он  является  последним  барьером  для  пыли. Его  следует  снимать  только  во
время замены.

Никогда  не  выбивайте  пыль  из  основного  фильтрующего  элемента  ударами  по  нему  различными  предметами, или  ударяя  его  обо  что-нибудь
твёрдое. Это не окажет должного эффекта, а только повредит фильтрующий элемент.

Промежуточный охладитель наддувочного

воздуха

Промежуточный охладитель наддувочного

воздуха

4. 1  Система забора воздуха

Техническое обслуживание

4

Очистка растворителем

Очистка горячей водой 

или сжатым воздухом

Промежуточный охладитель наддувочного воздуха

В том случае, если в промежуточный охладитель попало масло или другие посторонние включения, его необходимо очистить.

Снимите промежуточный охладитель с автомобиля.

Визуально проверьте промежуточный охладитель на наличие проколов, трещин и прочих механических повреждений.

Осмотрите трубы, пластины и сварные швы на предмет износа, поломки и других повреждений.

Очистка 

Предварительно  промойте  промежуточный  охладитель  изнутри  струёй  трихлорэтана (растворителя) под  давлением  в  направлении,  обратном
рабочему  движению  воздушного  потока.  Затем  встряхните  и  слегка  обстучите  резиновым  молотком  его  фланцевые  части  для  удаления
отложений.

Внимание!
Во избежание повреждения промежуточного охладителя не используйте в качестве очищающего средства каустическую соду.

После  удаления  масла  и  примесей  с  внутренних  поверхностей  промойте  их  промышленным  мыльным  раствором,  чтобы  удалить  остатки
растворителя, затем ополосните чистой водой.

Просушите  внутренние  поверхности  промежуточного  охладителя  сжатым  воздухом  в  направлении, обратном  рабочему  движению  воздушного
потока, до удаления влаги.

4. 14  Механизм опрокидывания кабины

Техническое обслуживание

1

    

Продольное отверстие

Стопорный болт

Регулировочный болт

Регулировка торсионного механизма опрокидывания кабины

·

Торсионная штанга, входящая в механизм опрокидывания кабины, служит для уменьшения усилия при её опрокидывании и для создания

полезного сопротивления при опускании кабины во избежание её резкого падения.

·

Снятие, установка и регулировка торсионной штанги производится только при полностью опрокинутой кабине.

·

Регулировка торсионного механизма выполняется с целью создания оптимального усилия при опрокидывании и опускании кабины.

Порядок регулировки:

-

Установите регулировочную опору, находящуюся на правом конце штанги таким образом, чтобы её продольное отверстие выровнялось со

стопорным отверстием кронштейна.

-

Затяните с усилием пальцев руки горизонтальный стопорный болт.

-

Ослабьте  контргайку  вертикального  регулировочного  болта  и  вращайте  его  до  тех  пор,   пока  зазор  между  плоскостью  кронштейна  и

регулировочной опорой не достигнет примерно 3 мм.

-

Надёжно затяните контргайку регулировочного болта.

-

Затяните горизонтальный стопорный болт с усилием 7 Н•м.

 

 

 

 

 

 

 

Content   ..  29  30  31  32   ..