Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 128

 

 

11-38
Техническое обслуживание и ремонт
B00164
Табличка с информацией о шинах
Давление следует проверять только
в холодных шинах. Используя для из
-
мерений манометр, отрегулируйте дав
-
ление в шинах в соответствии с норма
-
тивными величинами, приведенными в
специальной табличке. Табличка с ин
-
формацией о шинах находится на сред
-
ней стойке со стороны водителя.
Даже после короткой поездки шины на
-
греваются, а давление воздуха в них
увеличивается. Кроме того, давление
воздуха в шинах зависит от температу
-
ры наружного воздуха. Наиболее опти
-
мальной является проверка давления
воздуха в шинах, проведенная на от
-
крытом воздухе перед поездкой.
При нагревании шины воздух внутри
нее расширяется, в результате чего
возрастает и давление воздуха в шине.
Будьте осторожны, чтобы по ошибке не
снизить давление в такой шине путем
выпуска из нее воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ
● При нагреве шины давление воз
-
духа в ней повышается примерно
на 30 кПа (0,3 кгс/см
2
, 4,3 фунта на
кв. дюйм).
● Шины считаются холодными, когда
автомобиль простоял без движе
-
ния, по меньшей мере, три часа или
проехал расстояние менее 1,6 км
(1 мили).
ВНИМАНИЕ
Не выпускайте воздух из теплых
шин для регулировки давления
воздуха в шинах. Это приведет к
тому, что давление воздуха в ши
-
нах станет пониженным.
Неправильное давление воздуха в ши
-
нах не только ухудшает маневренность
Вашего автомобиля и комфортность
поездки, но и способствует ненормаль
-
ному износу шин.
● Правильное давление воздуха
в шине
(износ протектора —
равномерный)
B00050
Сцепление с дорожным покрытием —
хорошее, автомобиль четко реагирует
на повороты руля. Сопротивление ка
-
чению — низкое, что обуславливает
и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание и ремонт
11-39
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
● Слишком низкое давление
воздуха в шине
(протектор изношен по краям)
B00051
Сопротивление качению — высокое,
вызывающее повышенный расход то
-
плива.
● Слишком высокое давление
воздуха в шине
(протектор изношен по центру)
B00052
Комфортность поездки — низкая. Кро
-
ме того, шина усиливает воздействие
на автомобиль неровностей дорожно
-
го покрытия, что может привести к по
-
вреждению автомобиля.
Если в табличке с информацией о ши
-
нах приводится нормативное давление
воздуха в шинах при движении с пол
-
ной нагрузкой и при буксировке прице
-
па, то отрегулируйте давление в шинах
в соответствии с текущим режимом на
-
грузки Вашего автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Движение на высоких скоростях
при очень низком давлении в ши
-
нах может привести к сильной
деформации и быстрому нагреву
шин. Резкое повышение темпера
-
туры может привести к расслоению
протектора и разрушению шины.
Возникшая в результате этого поте
-
ря контроля над автомобилем мо
-
жет стать причиной аварии.
Балансировка колес
Все колеса Вашего автомобиля были
правильно сбалансированы при сбор
-
ке автомобиля, однако по мере износа
шин при эксплуатации автомобиля ба
-
лансировка колес нарушается. Разба
-
лансировка колес является причиной
вибрации рулевого колеса на опреде
-
ленных скоростях, а также отклонения
автомобиля от прямолинейного дви
-
жения. Кроме того, разбалансировка
колес может стать причиной поврежде
-
ний в системе рулевого управления и
в подвеске автомобиля, а также сопро
-
вождаться
неравномерным
износом
шин. При подозрении, что имеет место
разбалансировка колес, мы рекомен
-
11-40
Техническое обслуживание и ремонт
дуем Вам обратиться к Вашему дилеру
SUBARU для проведения работ по про
-
верке состояния колес и их баланси
-
ровке. Кроме того, балансировка колес
должна проводиться после ремонта
и перестановки шин.
ОСТОРОЖНО
Нарушение углов установки колес
приведет не только к большему из
-
носу шин, но и к снижению устой
-
чивости автомобиля. При обнару
-
жении аномального износа шин мы
рекомендуем Вам обратиться к Ва-
шему дилеру SUBARU.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для обеспечения оптимальной ус-
тойчивости прямолинейного движе
-
ния, а также устойчивости на пово
-
ротах, конструкция подвески Вашего
автомобиля предусматривает, что
каждое колесо устанавливается под
определенным углом как относи
-
тельно других колес, так и относи
-
тельно дорожного покрытия.
Индикаторы износа
1
2
3
B00327
1) Новый протектор.
2) Изношенный протектор.
3) Индикатор износа протектора.
Каждая шина имеет индикатор изно
-
са, который становится видимым, ког
-
да глубина канавки протектора шины
уменьшается до 1,6 мм (0,063 дюйма).
Когда становится видимой сплошная
поперечная полоса индикатора износа,
шину необходимо заменить.
ВНИМАНИЕ
Когда становится видимым инди
-
катор износа, то это свидетель
-
ствует о том, что степень износа
шины
превысила
допустимый
предел и шина должна быть не
-
медленно заменена. Если продол
-
жить эксплуатацию автомобиля
с такой шиной, то при движении
на высоких скоростях в условиях
сырой погоды автомобиль может
перейти в режим аквапланирова
-
ния. Возникшая в результате этого
потеря контроля над автомобилем
может стать причиной аварии.
ПРИМЕЧАНИЕ
В целях общей безопасности регу
-
лярно проверяйте состояние про
-
текторов шин, заменяя шины до по
-
явления на них индикаторов износа.
Техническое обслуживание и ремонт
11-41
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Указатель направления
вращения шины
R
O
T
A
T
I
O
N
1
B00550
Пример указателя направления
вращения шины
1) Переднее направление.
Если шина имеет заданное направле
-
ние вращения, на ее боковой поверх
-
ности имеется указатель направления
вращения.
При установке шины с указателем на
-
правления вращения ее следует уста
-
навливать таким образом, чтобы ука
-
затель был обращен вперед по ходу
движения автомобиля.
Перестановка шин
1
B00546
Модели, оснащенные четырьмя шинами
без определения направления вращения
1) Переднее направление.
1
B00545
Модели, оснащенные
однонаправленными шинами
1) Переднее направление.
Как правило, износ шин на разных ко
-
лесах различен. Для продления срока
службы каждой шины и обеспечения их
равномерного износа следует менять
их местами через каждые 10 000 км
(6 200 миль) пробега. При каждой пере
-
становке шин изменяйте их положение
в соответствии с приведенными выше
рисунками.
Одновременно с перестановкой шин
следует производить замену повреж
-
денных шин или шин с неравномерным
износом. После перестановки шин от
-
регулируйте давление воздуха в ши
-
нах, а также проверьте надежность за
-
тяжки гаек крепления колес.
Повторно проверьте затяжку гаек кре
-
пления колес после пробега порядка
1 000 км (600 миль) и подтяните ослаб
-
шие гайки.
Модели с ремкомплектом
для спущенного колеса
ПРИМЕЧАНИЕ
Перестановка шин может представ
-
лять определенную сложность. Для
выполнения работ по перестановке
шин мы рекомендуем Вам обратить
-
ся к Вашему дилеру SUBARU.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..