Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 122

 

 

11-14
Техническое обслуживание и ремонт
● Не
устанавливайте
на
капот
двигателя никакие детали, кро
-
ме оригинальных аксессуаров
SUBARU или эквивалентных им
Если капот станет слишком тя
-
желым, опора может оказаться
неспособной
удерживать
его
при открытии.
Чтобы открыть капот
1.
Если щетки стеклоочистителя отве
-
дены от ветрового стекла, верните
их на место.
B01127
2.
Потяните за рычаг отпирания ка
-
пота, расположенный под панелью
приборов.
B01128
3.
Отодвинув влево рычаг между решет
-
кой радиатора и капотом, освободите
дополнительный фиксатор капота.
B01383
4.
Поднимите капот, освободите опору
капота из держателя и установите ко
-
нец опоры капота в прорезь в капоте.
Чтобы закрыть капот
1.
Немного поднимите капот, извлеки
-
те опору капота из прорези в капоте
и верните опору в ее держатель.
2.
Опустите капот до высоты пример
-
но 15 см (5,9 дюйма) от его закрыто
-
го положения, после чего отпустите
капот.
3.
После закрытия капота убедитесь в
том, что он надежно заперт.
Если выполнение описанных выше
действий не привело к закрытию капо
-
та, то следует отпускать его из более
высокого положения.
ВНИМАНИЕ
Перед началом движения обяза
-
тельно убедитесь в том, что капот
надежно заперт. В противном слу
-
чае во время движения капот мо
-
жет открыться и закрыть Вам об
-
зор, что может привести к аварии
и получению серьезных травм.
Техническое обслуживание и ремонт
11-15
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Общий обзор компонентов моторного отсека
Модели с бензиновым двигателем без турбонаддува
B01388
11
10
8
7
6
5
4
2
1
3
9
На приведенной выше иллюстрации показана модель с левосторонним управлением.
1)
Бачок для жидкости усилителя
рулевого управления (если
установлен) (с. 11-29).
2)
Бачок для тормозной жидкости /
Бачок для жидкости сцепления (MT)
(с. 11-31).
3)
Блок предохранителей (с. 11-53).
4)
Аккумуляторная батарея (с. 11-50).
5) Бачок для стеклоомывающей
жидкости (с. 11-45).
6) Крышка заправочной горловины
моторного масла (с. 11-17).
7) Расширительный бачок для
охлаждающей жидкости двигателя
(с. 11-23).
8)
Крышка радиатора (с. 11-23).
9)
Фильтр моторного масла (с. 11-19).
10) Щуп для проверки уровня моторного
масла (с. 11-17).
11) Корпус воздушного фильтра (с. 11-24).
11-16
Техническое обслуживание и ремонт
Модели с дизельным двигателем с турбонаддувом
B01203
11
8
9
7
6
5
1
2
3
4
10
На приведенной выше иллюстрации показана модель с левосторонним управлением.
1)
Насос подкачки топлива (с. 9-35).
2)
Бачок для тормозной жидкости / Бачок
для жидкости сцепления (с. 11-31).
3)
Фильтр моторного масла (с. 11-19).
4)
Блок предохранителей (с. 11-53).
5)
Аккумуляторная батарея (с. 11-50).
6) Бачок для стеклоомывающей
жидкости (с. 11-45).
7) Крышка заправочной горловины
моторного масла (с. 11-17).
8) Расширительный бачок для
охлаждающей жидкости двигателя
(с. 11-23).
9)
Крышка радиатора (с. 11-22).
10) Щуп для проверки уровня моторного
масла (с. 11-17).
11) Корпус воздушного фильтра (с. 11-24).
Техническое обслуживание и ремонт
11-17
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Моторное масло
ОСТОРОЖНО
● Если при извлечении щупа для
проверки уровня масла он за
-
стревает, поверните щуп вправо
и влево, а затем извлеките его. В
противном случае, если Вы бу
-
дете с силой извлекать щуп, Вы
можете нанести себе травму.
● Используйте только моторное
масло рекомендуемого класса и
вязкости.
● Соблюдайте осторожность, что
-
бы не пролить моторное масло
во время его доливки. Попадание
масла на выпускную трубу может
привести к образованию резкого
запаха и дыма, а также стать при
-
чиной
возникновения
пожара.
Если моторное масло попало на
выпускную трубу, обязательно
тщательно вытрите его.
ПРИМЕЧАНИЕ
● Расход моторного масла не явля
-
ется устойчивым показателем и,
следовательно, не может быть
определен до тех пор, пока ав
-
томобиль не проедет хотя бы не
-
сколько тысяч километров. При
эксплуатации автомобиля в тяже
-
лых условиях, описанных выше
в данной главе, расход моторного
масла и скорость ухудшения его
свойств гораздо выше, чем при
эксплуатации в нормальных усло
-
виях. В таких случаях проверку и
замену моторного масла следует
производить чаще, чем обычно.
Если в моделях с бензиновым дви
-
гателем после стабилизационного
периода, расход масла необыч
-
но высокий (например, больше
чем 1 литр на 2 000 километров),
мы рекомендуем Вам обратиться
к Вашему дилеру SUBARU.
Проверка уровня масла
Производите проверку уровня мотор
-
ного масла при каждой заправке авто
-
мобиля топливом.
Модели с бензиновым двигателем
1.
Установите автомобиль на ровной
площадке и заглушите двигатель.
Если Вам необходимо проверить
уровень масла сразу после оста
-
новки
двигателя,
следует
подо
-
ждать несколько минут для того,
чтобы все масло стекло обратно
в поддон картера.
3
2
3
2
B01389
A
B
3
2
1
1)
Щуп для проверки уровня масла.
2) Крышка заправочной горловины
масла.
3) Масляный фильтр.
A) МОТОРНОЕ МАСЛО.
B) СМ. РУКОВОДСТВО
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..