Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 121

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 121

 

 

11-10
Техническое обслуживание и ремонт
● Надевайте
предусмотренные
средства
защиты
глаз,
чтобы
предотвратить попадание в глаза
масла и рабочих жидкостей. При
попадании в глаза масла или ра
-
бочих жидкостей, тщательно про
-
мойте их чистой водой.
● Не
допускайте
изменений
в
электропроводке систем поду
-
шек безопасности или предна
-
тяжителей
ремней
безопасно
-
сти, а также не предпринимайте
попыток отсоединить их разъ
-
емы, поскольку это может при
-
вести к активации системы или
к несрабатыванию этих систем
в предусмотренных ситуациях.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование
электрических тестеров в элек
-
трических цепях этих систем.
При необходимости проведения
работ по техническому обслу
-
живанию подушек безопасности
или
преднатяжителей
ремней
безопасности мы рекомендуем
Вам обратиться к ближайшему
дилеру SUBARU.
Перед проведением
работ по проверке
или техническому
обслуживанию
в моторном отсеке
ВНИМАНИЕ
● Для предотвращения скатыва
-
ния
автомобиля
обязательно
заглушите двигатель и надежно
зафиксируйте положение авто
-
мобиля стояночным тормозом.
● Обязательно
дождитесь,
пока
двигатель остынет. В процессе
работы детали двигателя силь
-
но нагреваются и остаются горя
-
чими еще некоторое время по
-
сле его остановки.
● Не допускайте попадания мо
-
торного масла, а также охлаж
-
дающей, тормозной и прочих
рабочих жидкостей на горячие
детали двигателя. Это может
привести к пожару.
Если замок зажигания находится
в положении “ON”, то даже при
выключенном двигателе может
неожиданно включиться венти
-
лятор радиатора. В случае каса
-
ния частями тела или одеждой
вращающегося
вентилятора,
возможно получение серьезных
травм. Во избежание риска по
-
лучения
травмы,
соблюдайте
следующие меры предосторож
-
ности.
Модели с системой запуска/
остановки двигателя при по
-
мощи
кнопки:
Обязательно
установите
режим
электро
-
питания “OFF” при помощи
кнопки запуска/остановки дви
-
гателя и убедитесь в том, что
индикатор режима работы на
кнопке выключен. Затем забе
-
рите ключ дистанционного до
-
ступа из автомобиля.
Модели без системы запуска/
остановки двигателя при помо
-
щи кнопки: Обязательно извле
-
ките ключ из замка зажигания.
Техническое обслуживание и ремонт
11-11
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Проведение работ
по проверке или
техническому
обслуживанию
в моторном отсеке
(модели с бензиновым
двигателем)
B01271
ОСТОРОЖНО
● На моделях с крышкой приво
-
дного ремня, не касайтесь крыш
-
ки при проверке узлов в мотор
-
ном отсеке. В противном случае,
Ваша рука может соскользнуть с
крышки приводного ремня, что
приведет к травмам.
● Не касайтесь масляного филь
-
тра
до
полного
охлаждения
двигателя. В противном случае
это может привести к ожогам
или другим травмам. Обратите
внимание на то, что масляный
фильтр становится очень го
-
рячим при работе двигателя, и
остается горячим еще некоторое
время после его остановки.
Проведение работ
по проверке
или техническому
обслуживанию
в моторном отсеке
при работающем двигателе
ВНИМАНИЕ
Работающий
двигатель
может
представлять
собой
опасность.
Держите пальцы, руки, одежду,
волосы и рабочие инструменты
подальше от вентилятора радиа
-
тора, приводных ремней и других
движущихся частей двигателя. Пе
-
ред началом работ рекомендуется
снять кольца, часы и галстуки.
B00994
1
1) Опорная стойка.
Для проведения работ по проверке и
техническому
обслуживанию
полно
-
приводных моделей при работающем
двигателе и вращении колес необхо
-
димо вывесить все четыре колеса при
помощи домкратов или установить ко
-
леса на свободно вращающиеся роли
-
ки. Не допускайте разгона двигателя до
высокой частоты вращения коленчато
-
го вала или резкого нажатия на педаль
тормоза.
11-12
Техническое обслуживание и ремонт
Советы по техническому
обслуживанию
Перед заменой фильтрующего элемен
-
та воздушного фильтра и отдельных
ламп
необходимо
снять
некоторые
фиксаторы и внутренние кожухи кры
-
льев.
Снятие и установка
фиксаторов
Снятие фиксаторов
В Вашем автомобиле используется не
-
сколько типов фиксаторов.
Фиксаторы типа “A”
B01036
1.
При помощи плоской отвертки по
-
верните фиксатор против часовой
стрелки до тех пор, пока не подни
-
мется центральная часть фиксато
-
ра.
2.
Используя плоскую отвертку в каче
-
стве рычага, поднимите централь
-
ную часть фиксатора.
3.
Извлеките весь фиксатор, потянув
его вверх.
Фиксаторы типа “B”
B00924
1.
При
помощи
плоской
отвертки
подденьте и поднимите вверх цен
-
тральную часть фиксатора, как по
-
казано на рисунке.
2.
Потяните за выступающую цен
-
тральную часть фиксатора и извле
-
ките весь фиксатор.
Фиксаторы типа “C”
B00798
1.
При помощи крестообразной от
-
вертки поверните фиксатор против
часовой стрелки до тех пор, пока
не поднимется центральная часть
фиксатора.
2.
Извлеките весь фиксатор, потянув
его вверх.
Техническое обслуживание и ремонт
11-13
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Установка фиксаторов на место
B01059
Фиксаторы типа “A”
B00925
Фиксаторы типа “B”
B00799
Фиксаторы типа “C”
Сначала вставьте фиксатор без цен
-
тральной части, а затем вставьте его
центральную часть в отверстие фикса
-
тора и вдавите ее внутрь.
Капот двигателя
ОСТОРОЖНО
● Открывая капот двигателя, не
оставляйте
щетки
стеклоочи
-
стителя поднятыми. Кроме того,
не включайте стеклоочиститель
ветрового стекла при открытом
капоте. Это может привести к по
-
вреждению
капота
двигателя
и щеток стеклоочистителя.
Закрывая капот двигателя, будь
-
те предельно внимательны, что
-
бы не прищемить пальцы или
другие предметы.
● Не нажимайте на капот для его
закрытия. Это может привести к
деформации металла его панели.
● Будьте предельно вниматель
-
ны, открывая капот двигателя
при сильном ветре. Капот дви
-
гателя может неожиданного за
-
крыться,
причинив
при
этом
травмы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  119  120  121  122   ..