Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 107

 

 

Советы по вождению
8-25
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Модели с системой
автоматического запуска/
остановки двигателя
Система
автоматического
запуска/
остановки двигателя не работает при
буксировке прицепа. См. раздел “Си
-
стема автоматического запуска/оста
-
новки двигателя (если установлена)”
7-53.
Перед началом поездки
● Ознакомьтесь с нормативными до
-
кументами,
касающимися
макси
-
мальных скоростей или ограничений
по управлению автомобилями, осу
-
ществляющими буксировку прицепа.
Если Вам предстоит проехать через
несколько стран, еще до поездки
ознакомьтесь с соответствующими
нормативными документами каждой
страны, так как их требования могут
различаться.
Убедитесь в том, что Ваш автомо
-
биль, а также крепление сцепного
устройства находится в хорошем со
-
стоянии. При выявлении каких-либо
проблем воздержитесь от буксировки
прицепа.
Убедитесь в том, что после присо
-
единения прицепа кузов Вашего ав
-
томобиля сохраняет горизонтальное
положение. При значительном за
-
прокидывании вверх передней части
автомобиля или значительном про
-
седании его задней части проверьте
массу буксируемого прицепа, а также
убедитесь в том, что нагрузка на за
-
днюю ось автомобиля не превышает
максимально допустимую.
Проверьте давление во всех шинах.
Проверьте правильность соединения
прицепа и автомобиля. Убедитесь:
в надежности закрепления дышла
прицепа на шаре сцепного устрой
-
ства;
в надежности подключения разъ
-
ема системы световой сигнализа
-
ции прицепа, а также работе стоп-
сигналов прицепа при нажатии на
педаль тормоза и одновременном
мигании указателей поворота при
-
цепа и указателей поворота авто
-
мобиля, при повороте рычага ука
-
зателей поворота;
в надежности крепления страхо
-
вочных цепей;
в надежности крепления всего гру
-
за, перевозимого в прицепе;
в том, что наружные зеркала ав
-
томобиля обеспечивают хорошую
заднюю обзорность, а участки об
-
зора закрытые от водителя незна
-
чительны.
Управление автомобилем,
буксирующим прицеп
Следует помнить, что тормозной путь
автомобиля при буксировке прицепа
значительно
увеличивается.
Избе
-
гайте резкого торможения, так как это
может привести к заносу или склады
-
ванию прицепа, а также к потере кон
-
троля над автомобилем.
Избегайте резкого трогания с места
и резких ускорений автомобиля. На
моделях с MT обязательно трогай
-
тесь с места на первой передаче и
отпускайте педаль сцепления при
средней частоте вращения коленча
-
того вала двигателя.
Избегайте резкого маневрирования
на дороге, частой смены полос дви
-
жения и резких поворотов.
Снижайте скорость движения авто
-
мобиля перед поворотами. Радиус
поворота автомобиля, буксирующего
прицеп, должен быть увеличен, так
как колеса прицепа окажутся ближе
к центру поворота, чем колеса авто
-
мобиля. При крутом повороте прицеп
может ударить автомобиль.
8-26
Советы по вождению
Перед поездкой с прицепом удели
-
те достаточное количество времени
тому, чтобы научиться “чувствовать”
связку автомобиль/прицеп. Попрак
-
тикуйтесь в осуществлении поворо
-
тов, торможении и движении задним
ходом в месте, свободном от движе
-
ния автотранспорта.
Боковой ветер может негативным об
-
разом сказаться на управляемости
Вашего автомобиля и прицепа, при
-
водя к их боковому сносу. Боковой
ветер может быть вызван как погод
-
ными условиями, так и двигающими
-
ся в противоположном направлении
большегрузными
автомобилями
и
автобусами. При боковом сносе Ва
-
шего автомобиля крепко удерживай
-
те рулевое колесо и сразу же начи
-
найте постепенно снижать скорость
движения.
Следует учитывать, что увеличение
общей массы и длины Вашего авто
-
мобиля после присоединения при
-
цепа приводит к необходимости при
обгоне других автомобилей суще
-
ственно увеличивать расстояние до
них.
1
2
800446
1) Левый поворот.
2) Правый поворот.
Движение задним ходом на авто
-
мобиле с прицепом — непростое
занятие,
требующее
практических
навыков. Не допускайте ускорений
и резких поворотов при движении
задним ходом на автомобиле с при
-
цепом. Для осуществления поворота
при движении задним ходом ухвати
-
тесь одной рукой за нижнюю часть
рулевого колеса и для осуществле
-
ния левого поворота поворачивайте
его влево, а для осуществления пра
-
вого поворота — вправо.
Если во время движения автомобиля
загорается предупреждающая лампа
системы ABS, прекратите буксировку
прицепа. В таких случаях мы реко
-
мендуем Вам немедленно обратить
-
ся к ближайшему дилеру SUBARU
для проведения ремонта.
Управление автомобилем
на уклонах
● Перед началом движения верх по
склону на автомобиле, оборудован
-
ном двухдиапазонной трансмиссией,
рекомендуется включить режим “LO”.
Перед началом спуска с крутого скло
-
на снизьте скорость движения и пе
-
реключитесь на более низкую пере
-
дачу (при необходимости — на 1-ю),
что позволит Вам осуществлять тор
-
можение двигателем и предотвратит
перегрев тормозов Вашего автомо
-
биля. Избегайте резкого переключе
-
ния на более низкие передачи.
● При движении верх по склону в жар
-
кую погоду кондиционер воздуха мо
-
жет автоматически отключиться для
предотвращения перегрева двигателя.
● При преодолении подъемов в жар
-
кую погоду следите за перечислен
-
ными ниже приборами и контрольны
-
ми лампами, так как в этих условиях
двигатель и трансмиссия предраспо
-
ложены к перегреву.
Советы по вождению
8-27
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
:
Предупреждающая лампа высо
-
кой температуры охлаждающей
жидкости.
: Предупреждающая лампа темпе
-
ратуры ATF (модели с CVT).
Если горит предупреждающая лампа
высокой температуры охлаждающей
жидкости двигателя и/или предупреж
-
дающая лампа “AT OIL TEMP”, не
-
медленно выключите кондиционер и
остановите автомобиль в ближайшем
безопасном месте. За дальнейшими
инструкциями и дополнительной ин
-
формацией, обратитесь к следующим
разделам.
“Порядок парковки Вашего авто
-
мобиля в экстренной ситуации”
9-2.
“Перегрев двигателя”
9-26.
“Контрольная лампа низкой темпе
-
ратуры охлаждающей жидкости /
предупреждающая лампа высокой
температуры охлаждающей жидко
-
сти”
3-21.
“Предупреждающая
лампа
тем
-
пературы ATF (модели с CVT)”
3-24.
Если Ваш автомобиль оборудован
бесступенчатой трансмиссией, не ис
-
пользуйте педаль акселератора для
стабилизации его на месте на скло
-
не вместо стояночного или рабочего
тормоза. Это может привести к пере
-
греву трансмиссионной жидкости.
Если Ваш автомобиль оборудован
бесступенчатой трансмиссией, уста
-
новите рычаг селектора как указано
ниже.
При уклоне вверх: в положение “D”.
При уклоне вниз: в положение низшей
передачи, для использования тормо
-
жения двигателем (модели с режимом
ручного управления)/положение “L”
(модели с положением “L”).
Стоянка на уклоне
Во время стоянки обеспечьте блоки
-
ровку колес, как автомобиля, так и при
-
цепа. Надежно установите автомобиль
на стояночный тормоз. Следует избе
-
гать парковки автомобиля на возвыше
-
ниях или склонах. Однако если невоз
-
можно избежать парковки автомобиля
на возвышении или склоне, выполните
следующие операции.
1.
Нажмите на педаль тормоза и удер
-
живайте ее в этом положении.
2.
Попросите кого-нибудь подложить
под колеса автомобиля и прицепа
тормозные башмаки.
3.
После установки тормозных баш
-
маков медленно отпускайте педаль
тормоза до тех пор, пока тормозные
башмаки не примут на себя всю на
-
грузку.
4.
Нажмите на педаль тормоза и уста
-
новите стояночный тормоз, а затем
плавно отпустите педаль тормоза.
5.
Включите 1-ю передачу или пере
-
дачу заднего хода (модели с MT),
или переведите рычаг селектора в
положение “P” (модели с CVT), и за
-
глушите двигатель.
Дополнительная
информация
для автомобилей,
поставляемых
в страны Европы
Ниже приведена информация, отража
-
ющая законодательные и нормативные
требования стран Европы, предусмо
-
тренные Стандартом 95/48/ЕС (92/21/
ЕЕС).
8-28
Советы по вождению
Максимально допустимые
масса автомобиля и нагрузка
на заднюю ось при буксировке
прицепа
ВНИМАНИЕ
Не допускайте превышения макси
-
мально допустимой массы букси
-
руемого прицепа.
800368
Максимально допустимая масса
автомобиля
800384
Максимально допустимая нагрузка
на заднюю ось автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  105  106  107  108   ..