Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru XV - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Subaru XV (2014 год). Руководство - часть 106

 

 

Советы по вождению
8-21
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
димого для осуществления буксировки
прицепа, а также самого прицепа.
SUBARU не несет никакой ответствен
-
ности за травмы или повреждения
автомобиля,
явившиеся
следствием
использования какого-либо оборудо
-
вания для осуществления буксировки
прицепа, за ошибки или пропуски в
инструкциях, прилагаемых к оборудо
-
ванию такого рода, а также за несоблю
-
дение Вами этих инструкций.
Техническое обслуживание
Если Вы используете свой автомобиль
для буксировки прицепа, то дополни
-
тельные нагрузки на Ваш автомобиль
обуславливают необходимость более
частого проведения работ по его тех
-
ническому обслуживанию. См. раздел
“График технического обслуживания”
11-4.
Ни при каких условиях не допускается
буксировка прицепа на новом авто
-
мобиле или на автомобиле с новыми
узлами
силовой
передачи
(двигате
-
лем, трансмиссией, дифференциалом,
подшипниками колеса и т.п.) в первые
1600 км (1000 миль) пробега.
Масса буксируемого
прицепа
Перед буксировкой прицепа убедитесь
в том, что тяговое усилие Вашего авто
-
мобиля позволяет осуществлять букси
-
ровку Вашего прицепа, уточнив в реги
-
страционных документах автомобиля
или у ближайшего дилера SUBARU
тяговое усилие Вашего автомобиля и
предельную нагрузку на шаровое со
-
единение.
Общая масса прицепа (масса самого
прицепа с тормозной системой и мас
-
са груза) не должна превышать макси
-
мально допустимую массу буксируемо
-
го прицепа.
Помните, что нагрузка на шаровое со
-
единение увеличит нагрузку на Ваш
автомобиль. При этом не должны пре
-
вышаться ни максимально допустимая
масса, ни максимально допустимая на
-
грузка на заднюю ось.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте превышения мак
-
симально допустимой массы бук
-
сируемого прицепа. Превышение
максимально допустимой массы
буксируемого прицепа может при
-
вести к травмам и/или поврежде
-
нию автомобиля.
Модели с дизельным двигателем
Указанная в технических характеристи
-
ках масса прицепа действительна толь
-
ко для высот до 1000 м (3250 футов)
над уровнем моря. На больших высо
-
тах, с ростом высоты над уровнем моря
мощность двигателя снижается, что
приводит к снижению тяговых харак
-
теристик автомобиля. В этих условиях
“Общая максимальная масса” должна
быть снижена на 10% на каждые 1000 м
(3250 футов) увеличения высоты. Пе
-
ред началом поездки убедитесь, пожа
-
луйста, в соответствии массы указан
-
ным требованиям.
ПРИМЕЧАНИЕ
“Общая максимальная масса” — это
сумма
“Максимально
допустимой
массы автомобиля” и “Максималь
-
8-22
Советы по вождению
но допустимой массы буксируемого
прицепа”.
Сцепное устройство
Рекомендуется применять оригиналь
-
ные
сцепные
устройства
SUBARU.
Оригинальные
сцепные
устройства
SUBARU можно приобрести у Вашего
дилера SUBARU.
Регулярно проверяйте затяжку болтов
и гаек крепления сцепного устройства.
ОСТОРОЖНО
При установке на Ваш автомобиль
сцепного устройства или друго
-
го оборудования, необходимого
для буксировки прицепа, не до
-
пускайте внесения изменений в
конструкцию системы выпуска, а
также тормозной и прочих систем
Вашего автомобиля.
Если Вы не буксируете
прицеп
ВНИМАНИЕ
Если Вы не буксируете прицеп,
обязательно снимите шар сцепно
-
го устройства. В противном слу
-
чае, он будет закрывать свет за
-
днего противотуманного фонаря,
что может стать причиной серьез
-
ной аварии.
ОСТОРОЖНО
В точках контакта корпус должен
поддерживаться чистым и сво
-
бодным от коррозии. Поверхности
требуют только протирки тканью.
Использовать смазку или другие
смазочные вещества запрещается.
Если шар не установлен, необходимо
установить заглушку для защиты и во
избежание загрязнения.
Если шар не используется, храните
его в чехле.
Страховочные цепи
прицепа
При поломке или разъединении соеди
-
нителя или шара сцепного устройства
прицеп может отсоединиться от Ваше
-
го автомобиля и создать аварийную си
-
туацию на дороге.
Поэтому, в целях общей безопасности
дорожного движения, всегда дубли
-
руйте соединение прицепа и Вашего
автомобиля
страховочными
цепями
прицепа. Всего необходимо использо
-
вать две цепи, одна с правой, вторая с
левой стороны дышла прицепа. Пропу
-
стите цепи крест-накрест под дышлом
прицепа, чтобы обеспечить его удержа
-
ние над поверхностью дороги в случае
отсоединения дышла от шара сцепного
устройства. Обеспечьте некоторое про
-
висание цепей с учетом крутых пово
-
ротов, убедившись, однако, что они не
касаются поверхности дороги.
Более подробную информацию по ис
-
пользованию страховочных цепей Вы
можете узнать из инструкций, прила
-
гаемых к Вашему прицепу и сцепному
устройству.
Советы по вождению
8-23
– ПРОДОЛЖЕНИЕ –
Наружные зеркала
800371
Во многих странах нормативными до
-
кументами предусматривается обяза
-
тельное использование при буксировке
прицепа специальных наружных зер
-
кал. После присоединения прицепа к
Вашему автомобилю убедитесь в том,
что штатные наружные зеркала обе
-
спечивают хорошую заднюю обзор
-
ность, а участки обзора, закрытые от
водителя незначительны. Если при ис
-
пользовании штатных наружных зеркал
имеются значительные участки обзора,
закрытые от водителя, используйте до
-
полнительные наружные зеркала, от
-
вечающие требованиям соответствую
-
щих нормативных документов.
Световая сигнализация
прицепа
Подключение системы световой сиг
-
нализации прицепа к электрической
системе Вашего автомобиля требует
определенных изменений электриче
-
ской схемы световой сигнализации Ва
-
шего автомобиля, чтобы обеспечить ее
большую мощность, а также адаптиро
-
вать изменения в электропроводке. По
вопросу надлежащего подключения си
-
стемы световой сигнализации прицепа
мы рекомендуем Вам проконсультиро
-
ваться у Вашего дилера SUBARU. При
каждом присоединении прицепа убеди
-
тесь в надлежащей работе указателей
поворота и стоп-сигналов прицепа.
ОСТОРОЖНО
Неправильное подключение си
-
стемы
световой
сигнализации
прицепа, например, путем непо
-
средственного скручивания про
-
водов, может привести к повреж
-
дению
электрической
системы
Вашего автомобиля или стать при
-
чиной сбоев в работе его системы
световой сигнализации.
Шины
Убедитесь в том, что все шины Ваше
-
го автомобиля накачаны с давлени
-
ем, предусмотренным для буксировки
прицепа, которое указано в табличке,
расположенной на стойке двери со
стороны водителя. Что касается шин
прицепа, то их состояние, размер,
предельная нагрузка, на которую они
рассчитаны, а также давление в них,
должны соответствовать техническим
характеристикам, указанным изготови
-
телем прицепа.
ВНИМАНИЕ
Запрещается
буксировать
при
-
цеп, если на Вашем автомобиле
установлено временное запасное
колесо. Временное запасное ко
-
лесо не рассчитано на нагрузки в
режиме буксировки прицепа. Бук
-
сировка прицепа автомобилем, на
котором установлено временное
запасное колесо, может привести
к повреждению этого колеса и/или
снижению устойчивости автомо
-
биля, что, в свою очередь, может
стать причиной аварии.
8-24
Советы по вождению
Модели с ремкомплектом
для спущенного колеса
ВНИМАНИЕ
При проколе какой-либо шины Вы
можете ее временно загерметизи
-
ровать. Однако при использова
-
нии загерметизированной шины
буксировка прицепа запрещена.
За более подробной информацией
мы рекомендуем Вам обратиться
к ближайшему дилеру SUBARU.
Рекомендации
по буксировке прицепа
ВНИМАНИЕ
● При буксировке прицепа не раз
-
вивайте скорость свыше 80 км/ч
(50 миль/ч) или предельной скоро
-
сти, предусмотренной норматив
-
ными документами для автомоби
-
лей, осуществляющих буксировку
прицепа, в зависимости от того, ка
-
кая из этих величин ниже. Превы
-
шение предельной скорости может
привести к потере устойчивости
автомобиля, что, в свою очередь,
может стать причиной аварии.
● Управление автомобилем с при
-
цепом отличается от управления
обычным автомобилем, так как
изменяются тормозные характе
-
ристики, характеристики устой
-
чивости и управляемости, а также
тормозной путь. При буксировке
прицепа Вы никогда не должны
двигаться с превышением ско
-
рости, а обязательно принимать
дополнительные меры предосто
-
рожности. Кроме того, Вы долж
-
ны иметь в виду следующее.
Модели с дизельным двигателем
ОСТОРОЖНО
Скорость автомобиля, буксирую
-
щего прицеп, при движении вверх
по склону или при продолжитель
-
ной поездке с высокой нагрузкой
может снижаться. Соответствен
-
но примите особые меры предо
-
сторожности при движении вверх
по склону с буксировкой прице
-
па (например, ни в коем случае
не пытайтесь совершать обгон,
двигаясь вверх по склону, и т.д.).
Данный алгоритм работы систе
-
мы управления необходим для
поддержания надлежащих харак
-
теристик охлаждения двигателя
автомобиля, и не указывает на
неисправность.
Скоростные
ха
-
рактеристики автомобиля, букси
-
рующего прицеп, вернутся к нор
-
ме, когда нагрузка на автомобиль
снизится, и характеристики охлаж
-
дения двигателя автомобиля вос
-
становятся.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..