Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 353

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 353

 

 

AC(diag)-14

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

3. САМОДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ 
НА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Запустите двигатель, удерживая кнопки 
AUTO и FRESH/RECIRC в нажатом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностика может проводиться при положении
ON замка зажигания, однако необходимо запус-
тить двигатель, потому что, в противном случае,
наблюдение за работой электромагнитной муф-
ты компрессора затруднено.
2) Все индикаторы мигнут четыре раза.

Осуществляется ли самоди-
агностика?

Переходите к ша-
гу 2.

<См. AC(diag)-
16
КОНДИЦИОНЕ
Р ИЛИ СИСТЕМЫ 
САМОДИАГНОС-
ТИКИ НЕ РАБО-
ТАЮТ, Диагнос-
тика неисправ-
ностей системы 
кондиционирова-
ния воздуха.>

2

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ДАТЧИКА И ПОТЕНЦИ-
ОМЕТРА.
1) Когда индикаторы перестанут мигать, систе-
ма автоматически перейдет в режим проверки 
датчиков и потенциометров.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Показания дисплея могут изменяться после каж-
дого нажатия выключателя A/C  (пошаговая ра-
бота).
2) При обнаружении неисправного датчика или 
потенциометра на дисплее отображаются коды. 
В случае отсутствия неисправностей на экране 
дисплея отображается код 20.
3) Определите неисправный датчик при помощи 
таблицы проверки датчиков. <См. AC(diag)-15, 
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ, ПОРЯДОК 
РАБОТЫ, Диагностическая таблица самодиаг-
ностики.>

Отображаются ли на экране 
дисплея со стороны перед-
него пассажира какие-либо 
коды, кроме кода 20?

Отремонтируйте 
неисправный 
датчик. <См. 
AC(diag)-32
, Про-
цедура диагнос-
тики датчиков.>

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА КАЖДОГО ПРИВОДА, ВЕНТИЛЯ-
ТОРА И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ.
1) После завершения проверки каждого датчи-
ка и потенциометра, перейдите к проверке при-
водов, вентилятора и электромагнитной муфты, 
нажав выключатель обогревателя ветрового 
стекла.
2) Смена режимов проверки будет происходить 
автоматически через каждые 4 секунды.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Последовательная смена режимов проверки мо-
жет осуществляться путем нажатия выключате-
ля A/C   (пошаговая работа).
3) Проверьте работу приводов, вентилятора и 
электромагнитной муфты в каждом режиме в со-
ответствии с таблицей рабочих режимов. <См. 
AC(diag)-15, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ, 
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица 
самодиагностики.>

Работают ли приводы, вен-
тилятор и электромагнитная 
муфта в соответствии с таб-
лицей рабочих режимов?

Система управ-
ления кондицио-
нера работает 
нормально. На-
жмите выключа-
тель кондиционе-
ра и выйдите из 
режима самоди-
агностики.

Отремонтируйте 
неисправную де-
таль в соответс-
твии с конкрет-
ной таблицей 
диагностики. 
<См. AC(diag)-16

Диагностика не-
исправностей 
системы конди-
ционирования 
воздуха.> или 
<См. AC(diag)-25, 
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>

AC(diag)-15

Диагностическая таблица самодиагностики

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

4. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечного света в помещении или в тени, система диагностики может оши-
бочно диагностировать разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в
таких условиях, когда на датчик падают лучи солнца.

*1: Если неисправность имела место в прошлом, надпись AUTO не мигает. Неисправностью, имевшей место в прошлом,
считается та, при которой сигналы о неисправности подавались непрерывно в течение определенного периода вре-
мени в прошлом.
*2: Данный код неисправности отображается только при разрыве цепи датчика солнечной нагрузки.

5. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ

* Степень открытия на стороне сиденья водителя и на стороне сиденья переднего пассажира одинакова.

Изображение на дисплее (На-
блюдаемая неисправность) *1

Датчик

Содержание неисправности

21/Мигание AUTO

Датчик температуры воздуха в салоне

Разрыв цепи

–21/Мигание AUTO

Короткое замыкание

22/Мигание AUTO

Датчик температуры наружного воздуха

Неисправность датчика или линии связи

23/Мигание AUTO

Датчик испарителя

Разрыв цепи

–23/Мигание AUTO

Короткое замыкание

24/Мигание AUTO

Датчик температуры охлаждающей жидкости Неисправность датчика или линии связи

25, мигание

Датчик солнечной нагрузки

Разрыв цепи *2

–25/Мигание AUTO

Короткое замыкание

26/Мигание AUTO

Потенциометр привода правой заслонки воз-

душной смеси

Режим COOL

27/Мигание AUTO

Режим HOT

–26/Мигание AUTO

Потенциометр привода левой заслонки воз-

душной смеси

Режим COOL

–27/Мигание AUTO

Режим HOT

28/Мигание AUTO

Потенциометр привода заслонки режимов об-

дува

Режим FACE

29/Мигание AUTO

Режим DEF

41/Мигание AUTO

Термистор обогревателя правого сиденья

Разрыв цепи

–41/Мигание AUTO

Короткое замыкание

42/Мигание AUTO

Термистор обогревателя левого сиденья

Разрыв цепи

–42/Мигание AUTO

Короткое замыкание

20, мигание

При отсутствии неисправностей

Изображение 

на дисплее

Заслонка FRESH/

RECIRC

Заслонка ре-

жимов обдува

Заслонка воздушной 

смеси*

Вентилятор

Компрессор конди-

ционера (электро-

магнитная муфта)

31

Режим FRESH

Режим FACE

Режим максимального 

охлаждения

Режим LO (НИЗ-
КИЕ ОБОРОТЫ)

ВЫКЛ.

32

Режим RECIRC

Режим FACE

Режим максимального 

охлаждения

Режим LO (НИЗ-
КИЕ ОБОРОТЫ)

ВКЛ.

33

Режим RECIRC

Режим FACE

Режим максимального 

охлаждения

Режим M1 (СРЕД-

НИЕ ОБОРОТЫ 1)

ВКЛ.

34

Режим FRESH

Режим B/L

50%

Режим M1 (СРЕД-

НИЕ ОБОРОТЫ 1)

ВКЛ.

35

Режим FRESH

Режим HEAT

50%

Режим M1 (СРЕД-

НИЕ ОБОРОТЫ 1)

ВКЛ.

36

Режим FRESH

Режим HEAT

Режим максимального 

обогрева

Режим M3 (СРЕД-

НИЕ ОБОРОТЫ 3)

ВКЛ.

37

Режим FRESH

Режим D/H

Режим максимального 

обогрева

Режим M3 (СРЕД-

НИЕ ОБОРОТЫ 3)

ВКЛ.

38

Режим FRESH

Режим DEF

Режим максимального 

обогрева

Режим HI (ВЫСО-

КИЕ ОБОРОТЫ)

ВКЛ.

AC(diag)-16

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

6. Диагностика неисправностей системы кондиционера

A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• На дисплее не отображается заданная температура, светодиоды переключателей неисправны, а
сами переключатели не работают.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

A1

A9

A2

A16

B282

A:

B283

B:

F/B No. 31

F/B No. 22

M/B No. 7

ГЛАВНЫЙ SBF

SBF-6

B282

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

A:

E

ACC

i88

1

5

B19

B18

3

7

10

1

i3

B38

1 2 3 4

5 6 7 8 9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

B38

B38

1 2 3 4
5 6 7 8

i88

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

АККУМУЛЯТОР

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ  
АВТОМАТИЧЕСКОГО  
КОНДИЦИОНЕРА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ  
КОНДИЦИОНЕРОМ

B283

B:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

11 12 13

24 25 26

12

11

RH

LH

1 2 3 4

5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

RH :

LH :

AC-01609

AC(diag)-17

Диагностика неисправностей системы кондиционера

СИСТЕМА ОТОПИТЕЛЯ, ВЕНТИЛЯТОРА САЛОНА И КОНДИЦИОНЕРА (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите предохранитель №7 с блока главных 
предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 2.

2

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение 
OFF.
2) Снимите предохранители № 22 и № 31 блока 
реле и предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.

Предохранитель перего-
рел?

Замените пре-
дохранитель.

Переходите к шагу 3.

3

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПАНЕЛИ УПРАВ-
ЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема жгу-
та проводов панели управления кондиционером и 
массой кузова

Разъемы и клеммы

(i88) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 4.

Проверьте жгут про-
водов между пане-
лью управления кон-
диционером и пре-
дохранителем на 
предмет разрыва или 
короткого замыка-
ния.

4

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕ-
НИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение OFF, из-
мерьте сопротивление жгута проводов между па-
нелью управления кондиционером и массой кузо-
ва.

Разъемы и клеммы

(i88) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 10 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.

5

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение OFF, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Проверьте жгут про-
водов между блоком 
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет 
разрыва или коротко-
го замыкания.

6

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ACC, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 7.

Проверьте жгут про-
водов между блоком 
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет 
разрыва или коротко-
го замыкания.

7

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема бло-
ка управления автоматическим кондиционером и 
массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 9 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
10 В или более?

Переходите к ша-
гу 8.

Проверьте жгут про-
водов между блоком 
управления автома-
тическим кондицио-
нером и предохрани-
телем на предмет 
разрыва или коротко-
го замыкания.

8

ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между 
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B282) № 16 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?

Переходите к ша-
гу 9.

Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов цепи массы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..