Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 307

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 307

 

 

BVC(diag)-20

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение 
OFF.
2) Отсоедините разъем датчика разрежения тормозной 
системы.
3) Снимите датчик разрежения тормозной системы. 
<См. BR-44, 
СНЯТИЕ, Датчик разрежения.>
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъема 
датчика разрежения тормозной системы.

Клеммы

№ 1 — № 3:
№ 2 — № 3:

Сопротивление со-
ставляет 15 кОм или 
менее?

Переходите к 
шагу 2.

Замените датчик 
разрежения тор-
мозной системы. 
<См. BR-44, Дат-
чик разреже-
ния.>

2

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
клеммой разъема датчика разрежения тормозной систе-
мы.

Разъем и клемма

(B135) № 30 — (B411) № 1:
(B135) № 22 — (B411) № 3:
(B134) № 27 — (B411) № 2:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к 
шагу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

3

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и мас-
сой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 30 — Масса кузова:
(B135) № 22 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или 
более?

Переходите к 
шагу 4.

Устраните корот-
кое замыкание в 
проводке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ 
ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
Измерьте напряжение между разъемом ECM и массой 
кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составля-
ет 0,5 В или менее?

Переходите к 
шагу 5.

Устраните корот-
кое замыкание 
на аккумулятор в 
проводке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

5

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОР-
МОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
1) Подсоедините разъемы к ECM и датчику разрежения 
тормозной системы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между клеммами разъема 
ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 22 (+) — (B135) № 30 (–):

Напряжение составля-
ет 4,75 — 5,25 В?

Переходите к 
шагу 6.

Замените ECM. 
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

6

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока пе-
даль не станет твердой.
3) Считайте текущие данные системы вакуумного насо-
са тормозной системы при помощи Subaru Select Monitor. 
<См. BVC(diag)-11
, Subaru Select Monitor.>

Разность атмосфер-
ное давление – давле-
ние усилителя тормоз-
ной системы находит-
ся в пределах –8 — +8 
мм рт. ст.?

Временно воз-
никает плохой 
контакт.

Замените ECM. 
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

BVC(diag)-21

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)

B: КДН 12 ОШИБКА СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМ ДАТЧИКОМ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Ошибка при сравнении с относительным давлением другого усилителя тормозной системы
ПРОЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ:
Вакуумный насос тормозной системы не работает.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

BR-00619

1

2

B25

B

B422

1 2
3 4

B432

2

1

4

3

6

5

8

7

B432

ДЕРЖАТЕЛЬ SBF

5

6

1

4

2

1

5

3

4

3

VC2

VC3

B422

B422

VC3

B417

2

6

7

9

LH

RH

8

10

4

1

RH

LH

B47

B362

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ

B411

ВАКУУМНЫЙ  

ДАТЧИК

ECM

A: B134

B: B135

C: B136

C23

B30

B22

A27

C8

3

1

2

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ

B424

*

*

B417

B411

2

1

3

B:

C:

B135

5

6

7

2

1

3

4

29

10 11 12 13 14 15

25

24

16

30

9

8

17 18 19

20
28

21 22 23

32

31

26 27

33

34 35

B136

16

10 11 12 13 14 15

25

24

30

9

8

7

17 18 19 20
28

21 22 23

29

32

31

1

2

3

4

5

6

27

26

33 34 35

VC2

A: B134

8

5

6

10 11 12 13 14 15

7

2

1

3

4

16

30

19 20

22

28 29

9

17

18

25

21

23 24

32

31

26 27
33 34

B424

3 4

5 6

1 2

7 8

2

1

5

4

3

6

B47

*

 : МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ  
   УПРАВЛЕНИЕМ
 : МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ  
   УПРАВЛЕНИЕМ

2 1

SBF-7

АККУМУЛЯТОР

30A

3

4

1 2

5

8

9

6 7

10

13

12

11

14

LH

LH

RH

B362

2 3
5 6

17 18

19
20

13 14

15
16

1

4

8 9

11 12

7

10

:

RH

:

БЛОК РЕЛЕ 
(РЕЛЕ ВАКУУМ-
НОГО НАСОСА)

ВАКУУМНЫЙ НАСОС

ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА 
КЛЕММ

BVC(diag)-22

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ВАКУУМНОГО ШЛАН-
ГА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Проверьте соединение тормозного вакуумного 
шланга.

Тормозной вакуумный 
шланг присоединен на-
дежно?

Переходите к ша-
гу 2.

Присоедините 
тормозной ваку-
умный шланг.

2

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ВАКУУМНОГО ШЛАН-
ГА.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON и запустите двигатель.
2) Проверьте утечки из тормозного вакуумного 
шланга.

Имеется ли утечка из 
тормозного вакуумного 
шланга?

Замените тор-
мозной вакуум-
ный шланг.

Переходите к ша-
гу 3.

3

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗ-
НОЙ СИСТЕМЫ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем датчика разрежения тор-
мозной системы.
3) Снимите датчик разрежения тормозной систе-
мы. <См. BR-44, СНЯ
ТИЕ, Датчик разрежения.>
4) Измерьте сопротивление между клеммами 
разъема датчика разрежения тормозной системы.

Клеммы

№ 1 — № 3:
№ 2 — № 3:

Сопротивление состав-
ляет 15 кОм или менее?

Переходите к ша-
гу 4.

Замените датчик 
разрежения тор-
мозной системы. 
<См. BR-44, Дат-
чик разреже-
ния.>

4

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между 
ECM и клеммой разъема датчика разрежения тор-
мозной системы.

Разъем и клемма

(B135) № 30 — (B411) № 1:
(B135) № 22 — (B411) № 3:
(B134) № 27 — (B411) № 2:

Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 5.

Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

5

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и 
массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 30 — Масса кузова:
(B135) № 22 — Масса кузова:
(B134) № 27 — Масса кузова:

Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?

Переходите к ша-
гу 6.

Устраните корот-
кое замыкание 
на массу в про-
водке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

6

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ 
СИСТЕМЫ.
Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.

Разъем и клемма

(B135) № 30 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 22 (+) — Масса кузова (–):
(B134) № 27 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение составляет 
0,5 В или менее?

Переходите к ша-
гу 7.

Устраните корот-
кое замыкание 
на аккумулятор в 
проводке между 
ECM и клеммой 
разъема датчика 
разрежения тор-
мозной системы.

BVC(diag)-23

Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ (BVC) (ДИАГНОСТИКА)

7

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА РАЗРЕЖЕНИЯ 
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ.
1) Присоедините разъемы к ECM и датчику разре-
жения тормозной системы.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между клеммами разъ-
ема ECM.

Разъем и клемма

(B135) № 22 (+) — (B135) № 30 (–):

Напряжение составляет 
4,75 — 5,25 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Замените ECM. 
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

8

ПРОВЕРКА ТЕКУЩИХ ДАННЫХ
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, по-
ка педаль не станет твердой.
3) Считайте текущие данные системы вакуумного 
насоса тормозной системы при помощи Subaru 
Select Monitor. <См. BVC(diag)-11
, Subaru Select 
Monitor.>

Разность атмосферное 
давление – давление уси-
лителя тормозной систе-
мы находится в пределах 
–8 — +8 мм рт. ст.?

Временно возни-
кает плохой кон-
такт.

Замените ECM. 
<См. FU(H6DO)-
32
, Блок управле-
ния двигателем 
(ECM).>

Шаг

Проверка

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308   ..