Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 270

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  268  269  270  271   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 270

 

 

VDC(diag)-10

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

4. Расположение электрических компонентов

A: РАСПОЛОЖЕНИЕ

(1) Блок управления системы VDC 

и блок гидравлического управ-
ления (VDCCM&H/U)

(6)

Контрольная лампа системы 
VDC

(12)

Датчик угловой скорости рыска-
ния и бокового ускорения

(7)

Предупреждающая лампа систе-
мы VDC и контрольная лампа от-
ключения TCS

(13)

Разъем передачи данных

(2) Блок реле (модель с левосто-

ронним управлением)

(14)

Блок управления трансмиссией 
(TCM)

(3) Блок управления двигателем 

(ECM)

(8)

Датчик угла поворота рулевого 
колеса

(4)

(5)

Предупреждающая лампа тор-
мозной системы (предупрежда-
ющая лампа системы EBD)
Предупреждающая лампа сис-
темы ABS

(9)

Переключатель отключения анти-
пробуксовочной системы (TCS)

(15)

Выключатель стоп-сигналов

(10)
(11)

Магнитный шифратор
Датчик скорости колеса системы 
ABS

(16)

Блок реле (модель с правосто-
ронним управлением)

 

 

(4) (5) (6)

(7)

(8)

(1)

(2)

(3)

(15)

(14)

(16)

(12)

(13)

(11)

(10)

(11)

(10)

(9)

VDC00482

VDC(diag)-11

Расположение электрических компонентов

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

(1)

VDC00360

(4)

(7)

(6)

(5)

VDC00363

(8)

VDC00235

(11)

(10)

(10)

VDC00234

(12)

VDC00361

(13)

VDC00364

(2)

VDC00362

(16)

VDC00483

VDC(diag)-12

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

5. Входные/выходные сигналы блока управления

A: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Номера контактов разъема VDCCM&H/U показаны на иллюстрации.
• При извлечении разъема из VDCCM&H/U загораются предупреждающая лампа системы ABS,
предупреждающая лампа системы EBD, предупреждающая лампа системы VDC и контрольная лам-
па отключения системы TCS.

VDC00365

B310

26 27 28

43 44

25

24

23

12 13 14

11

10

9

20

19

18

17

16

15

4

3

2

1

8

7

6

5

21 22

40 41 42

45 46

39

38

37

34

33

32

31

30

29

35 36

VDC(diag)-13

Входные/выходные сигналы блока управления

СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)

Описание

Клем-

ма №

(+) — (–

)

Входной/выходной сигналы

Измеренное значение и условия измерения

Питание

1 — 43

10 — 15 В когда выключатель зажигания установлен 

в положение ON

Датчик скорости ко-
леса системы ABS

Переднее левое коле-
со

Питание

27 — 43

8 — 15 В

Сигнал

41

5 — 17 мА: Сигнал прямоугольной формы

Переднее правое ко-
лесо

Питание

42 — 43

8 — 15 В

Сигнал

28

5 — 17 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее левое колесо

Питание

25 — 43

8 — 15 В

Сигнал

39

5 — 17 мА: Сигнал прямоугольной формы

Заднее правое колесо

Питание

26 — 43

8 — 15 В

Сигнал

40

5 — 17 мА: Сигнал прямоугольной формы

Датчик угловой скорости рыскания и бокового ускорения

34 — 20

Последовательная линия связи

Датчик угла поворота рулевого колеса

Линия связи CAN (+)

34

Последовательная линия связи

Линия связи CAN (–)

20

Последовательная линия связи

Питание реле клапана

44 — 43

Номинально 10 — 15 В

Питание электродвигателя

45 — 46

10 — 15 В при включенном электродвигателе

Предупреждающая лампа системы ABS

16 — 43

После поворота выключателя зажигания в положе-

ние ON в течение 1,5 секунд подается напряжение 

10 — 15 В, а через 1,5 секунды – 1,5 В или менее

Предупреждающая лампа тормозной системы (предуп-
реждающая лампа системы EBD)

3 — 43

После поворота выключателя зажигания в положе-

ние ON в течение 1,5 секунд подается напряжение 

10 — 15 В, а через 1,5 секунды – 1,5 В или менее

Выключатель стоп-сигналов

18 — 43

1,5 В или менее, когда стоп-сигналы выключены; 

10 — 15 В, когда стоп-сигналы включены.

Subaru Select Monitor

32 — 43

←→ испульсный сигнал 12 В (при приеме/передаче 

данных)

Выходной сигнал датчика скорости автомобиля

33

Модели без стеклоочистителей ветрового стекла, 

зависимых от скорости автомобиля: 0 

←→ импуль-

сный сигнал 5 В

Модели со стеклоочистителями ветрового стекла, 

зависимыми от скорости автомобиля: 

←→ импульсный сигнал 12 В

Масса

43

 — 

Блок реле

Питание реле

2 — 43

10 — 15 В когда выключатель зажигания установлен 

в положение ON

Управляющий сигнал реле элект-
родвигателя

30 — 43

10 — 15 В после поворота выключателя зажигания в 

положение ON, и 1,5 В или менее при работающем 

двигателе

Управляющий сигнал реле отка-
зоустойчивости

31 — 43

1,5 В или менее при выключателе зажигания в поло-

жении ON

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  268  269  270  271   ..