VDC-10
Блок управления системы VDC и блок гидравлического управления (VDCCM&H/U)
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)
4) Присоедините разъем VDCCM&H/U.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Обязательно удалите все инородные пред-
меты из разъемов перед подключением.
• Убедитесь в том, что разъем VDCCM&H/U
надежно зафиксирован.
5) Выпустите воздух из тормозной системы.
C: ПРОВЕРКА
1) Проверьте правильность и надежность со-
единений.
2) Проверьте идентификационную метку
VDCCM&H/U.
Информация об идентификационных метках
приведена в разделе “ХАРАКТЕРИСТИКИ”.
<См. VDC-2, ХАРАКТЕРИСТИКИ, Общие све-
дения.>
1. ПРОВЕРКА РАБОТЫ
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА СИСТЕМЫ
ABS С ПОМОЩЬЮ МАНОМЕТРА
1) Поднимите автомобиль и снимите колесо.
2) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов переднего правого и переднего левого
суппортов.
3) Подсоедините два манометра к корпусам пе-
реднего правого и переднего левого суппортов.
ОСТОРОЖНО:
• Используйте манометр, использующийся
только для измерения давления тормозной
жидкости.
• Не используйте манометр, использовав-
шийся для измерения давления трансмис-
сионного масла. Это может вызвать растя-
жение и деформацию уплотнения поршня.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Оберните манометр изолентой.
4) Выпустите воздух из манометров и корпусов
переднего правого и переднего левого суппор-
тов.
5) Выполните последовательную проверку ра-
боты системы ABS.
<См. VDC-14, Последовательная проверка ра-
боты системы ABS.>
6) Когда гидравлический блок начинает рабо-
тать, сначала происходит снижение, удержа-
ние и повышение давления с передней левой
стороны, затем – снижение, удержание и повы-
шение давления с передней правой стороны.
7) Считайте показания манометров, и проверь-
те, соответствуют ли колебания значений при
снижении и повышении давления стандартным
значениям. Нажмите на педаль тормоза и убе-
дитесь в том, что возврат педали и ее жест-
кость соответствуют норме.
8) Отсоедините манометры от корпусов перед-
него правого и переднего левого суппортов.
9) Установите винты для выпуска воздуха на
корпусы переднего правого и переднего левого
суппортов.
10) Снимите винты для выпуска воздуха с кор-
пусов заднего правого и заднего левого суп-
портов.
11) Подсоедините два манометра к корпусам
заднего правого и заднего левого суппортов.
12) Выпустите воздух из тормозной системы.
13) Выпустите воздух из манометров и корпусов
заднего правого и заднего левого суппортов.
(1) Идентификационная метка
(1)
VDC00345
Передние колеса
Задние колеса
Начальное
значение
3 500 кПа
(36 кгс/см
2
, 511
фунта/кв. дюйм)
3 500 кПа
(36 кгс/см
2
, 511
фунта/кв. дюйм)
При сниже-
нии давления
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фун-
та/кв. дюйм)
или менее
500 кПа
(5 кгс/см
2
, 73 фун-
та/кв. дюйм)
или менее
При повыше-
нии давления
3 500 кПа
(36 кгс/см
2
, 511
фунта/кв. дюйм)
или более
3 500 кПа
(36 кгс/см
2
, 511
фунта/кв. дюйм)
или более
ABS00134