Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 255

 

  Главная      Автомобили - Subaru     Subaru B9 Tribeca - руководство по эксплуатации и ремонту 2007 модельный год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..

 

 

Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 255

 

 

DS-12

Карданный вал

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

3. БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА

1) Снимите центральную выхлопную трубу.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Установите циферблатный измеритель так,
чтобы его индикаторный шток находился по
центру трубы карданного вала.
5) Медленно проверните карданный вал рука-
ми, чтобы проверить его биение.

Биение:

Нормативный предел 0,6 мм (0,024 дюйма)

4. ЛЮФТ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИ-
КА

1) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы.
2) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
3) Снимите теплозащитный экран.
4) Перемещайте руками карданный вал у цент-
рального подшипника вверх, вниз, влево, впра-
во, чтобы проверить подшипник на предмет
чрезмерного люфта.

(A) Карданный вал

(B) Циферблатный измеритель

DS-00036

(B)

(A)

DS-00037

DS-13

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

3. Передняя полуось

A: СНЯТИЕ

1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите передние
колеса.
3) Поднимите зачеканенную часть гайки полу-
оси.

4) Нажимая на педаль тормоза, открутите гай-
ку полуоси с помощью торцевого ключа.

ОСТОРОЖНО:
Перед откручиванием гайки полуоси сними-
те колесо. В противном случае можно пов-
редить подшипник колеса.
5) Снимите тягу стабилизатора.

6) Снимите суппорт дискового тормоза с пе-
реднего поворотного кулака и подвесьте его к
стойке на проволоке.
7) Снимите со ступицы тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снять тормозной диск со ступицы затруд-
нительно, вкрутите 8-мм болт в резьбу диска, а
затем снимите его.

8) Снимите шплинт и корончатую гайку, крепя-
щие наконечник рулевой тяги к рычагу перед-
него поворотного кулака.

9) С помощью съемника, снимите шаровой
шарнир рулевой тяги с рычага поворотного ку-
лака.

ОСТОРОЖНО:
При снятии наконечника тяги, не ударяйте
по нему молотком.
10) Снимите узел датчика скорости колеса
системы ABS и жгут его проводов.

DS-00038

FS-00201

DS-00041

(A) Шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

DS-00043

DS-00249

DS-14

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

11) Снимите шаровой шарнир переднего рыча-
га с переднего поворотного кулака.

12) Снимите с трансмиссии шарнир PTJ.
13) Снимите со ступицы узел переднего веду-
щего вала. Если это затруднительно, исполь-
зуйте специальный инструмент.
ST1

926470000

СЪЕМНИК ПОЛУОСИ

ST2

28099PA110 ДИСК СЪЕМНИКА ПОЛУ-

ОСИ

14) После нанесения метки совмещения на го-
ловку болта регулировки развала открутите
болты, соединяющие передний поворотный ку-
лак и стойку, и отсоедините передний поворот-
ный кулак от стойки.

15) Снимите переднюю полуось.

B: УСТАНОВКА

1) Совместите метку совмещения головки бол-
та регулировки развала и скрепите передний
поворотный кулак и стойку при помощи новой
самоконтрящейся гайки.

Момент затяжки:

175 Нм (17,9 кгс-м, 129 фунт-силы-фут)

2) Установите передний ведущий вал. <См. DS-

24, УСТАНОВКА, Передний ведущий вал.>
3) Установите шаровой шарнир переднего ры-
чага на передний поворотный кулак.

Момент затяжки:

50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-силы-фут)

4) Установите датчик скорости колеса систе-
мы ABS на передний поворотный кулак.

Момент затяжки:

7,5 Нм (0,8 кгс-м, 5,5 фунт-силы-фут)

5) Установите тормозной диск на ступицу.
6) Установите суппорт дискового тормоза на
передний поворотный кулак.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

7) Установите тягу стабилизатора.
8) Соедините шаровой шарнир наконечника
рулевой тяги и рычаг поворотного кулака с по-
мощью корончатой гайки.

Момент затяжки:

27,0 Нм (2,75 кгс-м, 19,9 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
При соединении рулевой тяги не ударяйте
по крышке внизу наконечника рулевой тяги
молотком.
9) Затяните корончатую гайку с указанным мо-
ментом затяжки, а затем затяните ее еще в
пределах 60° до совмещения отверстия под
шпильку с пазом в гайке. Загните шпильку, что-
бы законтрить гайку.

FS-00106

DS-00145

ST2

ST1

DS-00356

(A) Шплинт

(B) Корончатая гайка

(C) Наконечник тяги

DS-00042

(C)

(B)

(A)

DS-15

Передняя полуось

СИСТЕМА ВЕДУЩИХ ВАЛОВ

10) Нажимая на педаль тормоза, затяните но-
вую гайку полуоси с указанным моментом и на-
дежно законтрите ее.

Момент затяжки:

240 Нм (24,5 кгс-м, 177 фунт-силы-фут)

ОСТОРОЖНО:
• Устанавливайте колесо после установки
гайки полуоси. В противном случае можно
повредить подшипник колеса.
• Обязательно затяните гайку полуоси с
указанным моментом затяжки. Не перетяги-
вайте гайку, так как это может повредить
подшипник колеса.
11) После затяжки гайки полуоси надежно за-
контрите ее.

12) Установите переднее колесо и затяните
гайки колеса с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки:

120 Нм (12,2 кгс-м, 88,5 фунт-силы-фут)

13) Проверьте углы установки колес и отрегу-
лируйте при необходимости.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре болта с переднего поворот-
ного кулака и снимите подшипник передней
ступицы и кожух диска.

ОСТОРОЖНО:
• Не приближайте намагниченные инстру-
менты к магнитному шифратору.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить
магнитный шифратор.

2) Разберите подшипник передней ступицы.
<См. DS-20
, РАЗБОРКА, Подшипник передней
ступицы.>

DS-00048

(A) Поворотный кулак

(1) Магнитный шифратор

(2) Подшипник передней ступицы

DS-00357

(A)

DS-00250

(2)

(1)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  253  254  255  256   ..